НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Хабаровского края от 08.02.2024 № А73-17189/2023
при обналичивании денежных средств. Учитывая, что ООО «2ГИС-Хабаровск», ООО «ВКС», ООО «Информ», ООО «Модуль» не находятся по одному адресу регистрации, совпадения IP-адресов по номерам, как верно указал налоговый орган, свидетельствует о финансовой подконтрольности спорных контрагентов ООО «2ГИС-Хабаровск» и согласованности действий указанных организаций, направленных на получение налоговой экономии. Довод заявителя о том, что в оспариваемом решении имеется только констатация факта наличия штатной численности налогоплательщика, без какой-либо привязке к объему выполняемых трудовых функций; анализ и оценка степени обеспеченности трудовыми ресурсами в объеме достаточном для выполнения всего перечня трудовых функций без привлечения сторонних организаций налоговым органом не проводился, судом отклоняется, как несостоятельный. Так, в оспариваемом решении приведена таблица, в которой указано количество штатных единиц Общества, так численность сотрудников в 2016 году составила 35 человек, в 2017 году – 39-43 человека, в 2018 году – 43-44 человека. Данные анализа таблицы указывают на то, что за период с 01.04.2017 по 31.12.2019 ООО «2ГИС-Хабаровск» обладало
Решение АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 09.11.2020 № А56-74350/20
связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» при предоставлении копий документов, подтверждающих наличие соответствующих трудовых ресурсов, участник закупки должен предоставить в составе заявки копии должностных инструкций на каждую должность. Анализ второй части заявки участника ООО «ОП «ТОПАЗ» показал, что им представлены копии документов, подтверждающие наличие у участника сотрудников, а также карточки сотрудников, при этом в составе заявки отсутствуют копии должностных инструкций на каждую должность, в соответствии с требованиями подпункта 15.4.2 пункта 15.4 раздела 15 конкурсной документации. В силу положений пункта 15.4.2 конкурсной документации, в случае выявления в предоставленных документах неполной информации, соответствующий сотрудник не будет учтен при расчете баллов по показателю «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами » критерия оценки «Квалификация участника закупки». При данных обстоятельствах суд пришел к выводу, что в действиях конкурсной комиссии Администрации не усматривается нарушение части 6 статьи 54.7 Закона № 44-ФЗ. Согласно сведениям протокола рассмотрения и оценки вторых
Постановление АС Самарской области от 20.12.2023 № 11АП-13525/2023
расчетного резерва - 3% в сумме 12 000 000 руб. Согласно Кредитному анализу ООО «РГК» по состоянию на 19.02.2018 финансовое состояние заемщика на 30.09.2017 оценивалось как «среднее», стоимость чистых активов имеет положительную величину, финансовое состояние Общества по рентабельности активов оценивается как «хорошее», так же как коэффициент обеспеченности заемных средств собственными источниками. Таким образом, какие-либо документы, исходя из которых можно было бы сделать вывод о плохом финансовом состоянии заемщика, и, тем более, о заведомой невозвратности кредита, в материалах кредитного досье отсутствуют, кредитному комитету не предоставлялись. В последующем в отношении кредитов, выданных ООО «РГК» оформлены кредиты на суммы, превышающие размер оформленных кредитов. В настоящем случае отсутствуют основания признания ООО «РГК» и Свиридова И.В. как аффилированными, так и заинтересованными лицами, так как Свиридов И.В. не осуществлял в рассматриваемый период предпринимательскую деятельность, его отношения с АО КБ «Газбанк» строились в рамках трудовых отношений. Доказательств обратного в материалы дела не представлено. Соответственно Свиридов И.В. и