дохода, из которых производится удержание алиментов на содержание несовершеннолетних детей. Указанным Постановлением к доходам, из которых производится удержание алиментов, не отнесены компенсационныевыплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами. В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 101 ФЗ "Об исполнительном производстве" взыскание не может быть обращено на компенсационные выплаты за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов гражданам в связи с уходом за нетрудоспособными гражданами. Поскольку на указанные административным истцом компенсационные выплаты не может быть обращено взыскание, а документы, подтверждающие доход (заработок), Шевченко А.Н. в материалах исполнительного производства отсутствуют, суд полагает, что судебным приставом-исполнителем предоставлены достаточные доказательства обоснованности действий по принятию постановления, основания для расчета задолженности по алиментам, исходя из размера среднемесячной заработной платы в Российской Федерации, имелись. При таких обстоятельствах, учитывая наличие задолженности по уплате алиментов, оснований для признания действий судебного пристава-исполнителя по расчету задолженности по алиментам незаконными не имеется. Поскольку
государственного учреждения отдела Пенсионного фонда в Альменевском районе Курганской области Мухамединов М.Р. оформлен по уходу за нетрудоспособным лицом М.Р., <...> года рождения, с 01.08.2013 по 31.10.2013, 01.01.2014 по 31.10.2014, в указанные периоды ежемесячно получал компенсационную выплату в размере <...> руб. (л.д. 5). Постановлением судебного пристава-исполнителя от 22.04.2014 произведен расчет задолженности Мухамединова М.Р. по алиментам. За период с 15.08.2013 по 31.03.2014 расчет задолженности произведен, исходя из размера компенсационнойвыплаты <...> руб., за период с 01.10.2013 по 31.03.2014 – исходя из размера среднемесячной заработной платы в Российской Федерации. С учетом выплаченных Мухамединовым М.Р. в счет алиментов <...>. задолженность заявителя по алиментам с 15.08.2013 по 31.03.2014 составила <...>. (л.д. 7). Постановлением судебного пристава-исполнителя от 05.10.2014 произведен расчет задолженности по алиментам за период с 01.04.2014 по 30.09.2014, исходя из размера среднемесячной заработной платы в Российской Федерации. Согласно данному постановлению задолженность Мухамединова М.Р. по алиментам по состоянию на 01.10.2014 составила <...> (л.д. 8). Не
Российской Федерации от 18 июля 1996 года № 841 «О Перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей». Таким образом, поскольку компенсационные выплаты в связи с уходом за нетрудоспособными гражданами не отнесены к видам доходов, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, и на данные компенсационныевыплаты не может быть обращено взыскание (в том числе по алиментным обязательствам), доводы Чембургенова P.P. о том, что расчет задолженности по алиментам должен быть произведен исходя из получаемой им компенсации по уходу за нетрудоспособным гражданином, подлежат отклонению. Доводы жалобы о том, что при расчете задолженности по алиментам неправильно применена среднемесячная заработная плата по стране, нарушен пункт 3 статьи 3, пункт 3 статьи 6 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не являются основаниями для отмены решения суда, поскольку были предметом обсуждения суда первой инстанции и им дана правильная правовая оценка. Оснований для переоценки установленных по делу фактических обстоятельств