НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Акт проверки рабочего места и условий труда - законодательство и судебные прецеденты

Постановление АС Северо-Западного округа от 12.02.2018 № А26-283/17
(далее - Закон № 426-ФЗ), который предусматривает проведение такой оценки совместно работодателем и организациями, имеющими в штате соответствующих экспертов, и в соответствии с методикой проведения специальной оценки условий труда, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Однако, как установлено актом выездной проверки и не опровергается заявителем, специальная оценка условий труда в соответствии с Законом № 426-ФЗ в отношении рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда Обществом не проводилась. В соответствии с ранее действовавшим правовым регулированием в отношении оценки условий труда Обществом проведена и 31.12.2013 утверждена аттестация рабочих мест по должности «Электрогазосварщик» с признанием условий труда по этой должности допустимыми. Между тем согласно пункту 5 статьи 15 Федерального Закона от 28.12.2013 № 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального
Апелляционное определение Амурского областного суда (Амурская область) от 12.09.2017 № 33АПА-3511/17
документарная проверка в отношении административного истца была окончена в установленный законодательством срок – 23 ноября 2016 года. В день окончания проверки акт проверки и предписание с сопроводительным письмом были переданы секретарю Государственной инспекции труда в Амурской области для отправки Почтой России заказным письмом с уведомлением, в связи с чем вручить акт проверки представителю административного истца нарочно не представилось возможным. 28 ноября 2016 года ОАО «Ромненское ДУ» получило акт проверки и предписание. В ходе проверки установлено, что аттестация рабочих мест по условиям труда проведена в ОАО «Ромненское ДУ» в 2013 году на рабочих местах мастера, механика, заведующего складом, электрогазосварщика, токаря, машиниста (кочегара) котельной, сторожа (вахтера). На рабочих местах генерального директора, главного бухгалтера, бухгалтера, инженера по дорогам, инспектора отдела кадров, инженера-экономиста, начальника ПТО, машиниста автогрейдера, машиниста погрузчика, тракториста, водителя, рабочего 2 разряда аттестация рабочих мест (специальная оценка условий труда) до 01 января 2014 года не проводилась. Ф.И.О.10 был принят на работу
Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда (Город Санкт-Петербург) от 24.01.2022 № 33А-2795/2022
что акт проверки и предписание составлены с нарушением закона, поскольку в акте проверки указана только общая продолжительность проверки и отсутствуют сведения о дате и времени начала и окончания проведения проверки, месте проведения проверки. Кроме того, в отношении административного истца проводилась плановая выездная проверка, вместе с тем на странице 2 акта проверки имеется указание о проведении внеплановой выездной проверки. Также в предписании указано на необходимость включения условий труда в трудовой договор, заключенный с ФИО2 17 июля 2020 года, при этом, административный истец полагает, что поскольку рабочее место ФИО2 было организовано 17 июля 2020 года, то срок проведения внеплановой специальной оценки условий труда истечет 17 июля 2021 года, а до указанной даты не включение в трудовой договор с ФИО2 условий труда не является нарушением трудового законодательства. Административный истец также указывает, что не является нарушением трудового законодательства не обеспечение административным истцом работников средствами индивидуальной защиты, так как они обеспечены средствами индивидуальной защиты, которые