НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Акт о реализации и отпуске изделий кухни - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Свердловской области от 10.11.2009 № А60-38090/09
принимаются, поскольку письменный договор на оказание услуг стороны не заключали. Иные доказательства того, что стороны достигли соглашения об оказании услуг по проведению корпоративного вечера в порядке п. 1 ст. 420, ст. 432, ст. 435, ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации, в материалах дела отсутствуют. Свидетельств того, что ответчиком были проведены работы (услуги), связанные с подготовкой к проведению несостоявшегося мероприятия, материалы дела не содержат. Представленные ответчиком товарные накладные, акт о списании товаров, акт о реализации и отпуске изделий кухни , счет-заказ судом во внимание не принимаются в силу ч. 1 ст. 67 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Из анализа названных документов как каждого в отдельности, так и в их совокупности, не усматривается, что списанная продукция приобретались ответчиком именно для проведения мероприятия, планировавшегося на 27.12.2008 г. (ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). Ссылка ответчика на то, что спорная денежная сумма является задатком, несостоятельна. Согласно правилу п. 2 статьи 380 Гражданского
Решение АС Мурманской области от 28.06.2007 № А42-3932/06
следующие реквизиты: наименование предприятия общепита, номер карточки, наименование блюда, номер по сборнику рецептур, наименование и количество продуктов, входящих в состав блюд по нормам на 100 порций или на одно блюдо, дата составления карточки, наценка в процентном и стоимостном выражении, цена продажи блюда, выход одного блюда в готовом виде. При этом продажные цены рассчитываются в карточках отдельно на каждое блюдо или изделие кухни. Для отражения данных об отпуске (реализации) изделий кухни используется Акт о реализации и отпуске изделий кухни (форма № ОП-10). Данная форма применяется в тех организациях общественного питания, где форма расчетов с потребителями (покупателями) позволяет получить данные о реализации изделий кухни по их наименованиям, количеству и стоимости. В материалы дела представлены калькуляционные карточки по типовой форме № 57 (том 6 л.д.50-121).Однако представленные калькуляционные карточки не соответствуют форме, утвержденной Постановлением Госкомстата от 25.12.2998 № 132 – отсутствуют дата составления документа, величина наценки в процентном и стоимостном выражении. Не соответствуют
Решение АС города Москвы от 26.09.2016 № А40-142888/16
№ 2829 № 18.12.2014) заработная плата составляла порядка 100 000 руб. в месяц. Согласно вышеуказанному объяснению Епифановой Т.Н., ее заработная плата составляла порядка 80 000 руб. Общество объясняет низкую стоимость реализованной продукции наличием значительного количества скидок, которые предоставлялись Обществом, а также маркетинговыми акциями. Вместе с тем, указанный довод является необоснованными ввиду следующего. В соответствии с Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998г. № 132, для отражения данных об отпуске (реализации) изделий кухни используется Акт о реализации и отпуске изделий кухни (форма № ОП-10). Данная форма применяется в тех организациях общественного питания, где форма расчетов с потребителями (покупателями) позволяет получить данные о реализации изделий кухни по их наименованиям, количеству и стоимости. Акт составляется ежедневно на основании кассовых чеков, абонементов, талонов, накладных и других документов. Следует иметь в виду, что реализованные и отпущенные изделия кухни группируются в акте по видам готовой продукции. При этом порционные блюда, имеющие повышенную наценку, должны выделяться в отдельную
Решение Привокзального районного суда г.Тулы (Тульская область) от 18.01.2016 № 2-1890/2015
комплекта отчетных документов за один рабочий день для обработки и соблюдения сроков при сдаче документов в ЦБ: а) «акты о реализации и отпуске изделий кухни» (форма «ОП-10»), б) накладные на перемещение продуктов, в) «меню», г) «план меню» (форма №ОП-2), д) «отчет о движении продуктов на кухне»; 2) отсутствие утверждающей подписи руководителя на комплекте отчетных документов, которая была возложена по приказу на зам. Директора по УПД; 3) несоответствие наименования блюд по « Акту о реализации и отпуске изделий кухни » наименованию блюд по калькуляционной карте – для правильной достоверной обработки информации, влияющей на последующее выведение ЦБ «остатков продуктов»; 4) отсутствие учета полученных продуктов в книге учета материальных ценностей повлекло за собой возникновение недостачи и излишков продуктов питания при проведении инвентаризации; 5) с целью улучшения работы УПМ предложила усилить контроль службы УПД: за своевременностью и достоверностью предоставления отчетов; поступлением и расходованием продовольствия, находящегося у зав. производств; за рациональным планированием закупок продуктов