НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Адресная социальная помощь ндфл - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Волгоградской области от 03.10.2012 № А12-17872/12
адресной социальной помощи, оказываемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных фондов в соответствии с программами, утверждаемыми ежегодно соответствующими органами государственной власти; налогоплательщикам, пострадавшим от террористических актов на территории Российской Федерации, а также налогоплательщикам, которые являются членами семей лиц, погибших в результате террористических актов на территории Российской Федерации, независимо от источника выплаты; работодателями работникам (родителям, усыновителям, опекунам) при рождении (усыновлении (удочерении) ребенка в сумме, выплачиваемой в течение первого года после рождения (усыновления, удочерения), но не более 50 тыс. руб. на каждого ребенка. Наряду с этим, по правилам п. 28 ст. 217 Кодекса не подлежат налогообложению, в частности, доходы физических лиц, не превышающие 4000 руб. за налоговый период, полученные в виде суммы материальной помощи, оказываемой работодателями своим работникам, а также бывшим своим работникам, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту. Из изложенного следует, что материальная помощь освобождается от налогообложения НДФЛ
Решение АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05.03.2007 № А56-41863/06
по решению руководителя органа местного самоуправления могут выплачиваться надбавки к должностным окладам за сложность, напряженность, специальный режим работы и высокие достижения в труде, премии и материальная помощь в пределах утвержденных фондов оплаты труда. В данном случае согласно Положению персональные ежемесячные выплаты депутатам производятся из трансфертов населению. Перечисленными федеральными законами, законами Санкт-Петербурга Совету не предоставлено право устанавливать депутатам подобные выплаты. Представитель Совета указывает на то, что произведенные выплаты активистам общественных организаций следует рассматривать как адресную социальную помощь , которая согласно пункту 8 статьи 217 НК РФ не подлежит налогообложению. Из текста представленного в материалы дела постановления от 07.05.2003 №9/42 «О подготовке к празднованию 300-летия Санкт-Петербурга» усматривается, что Советом организовывается праздничное мероприятие в честь дня города; на поощрение активистов общественных организаций выделяются денежные средства в сумме 21000,00 рублей. Согласно пункту 8 статьи 217 НК РФ не подлежат налогообложению суммы единовременной материальной помощи, оказываемой: налогоплательщикам в связи со стихийным бедствием или другим
Решение АС Ямало-Ненецкого АО от 27.09.2010 № А81-3431/10
здоровью независимо от источника выплаты; работодателями членам семьи умершего работника или работнику в связи со смертью члена (членов) его семьи; налогоплательщикам в виде гуманитарной помощи (содействия), а также в виде благотворительной помощи (в денежной и натуральной формах), оказываемой зарегистрированными в установленном порядке российскими и иностранными благотворительными организациями (фондами, объединениями), в соответствии с законодательством Российской Федерации о благотворительной деятельности в Российской Федерации; налогоплательщикам из числа малоимущих и социально незащищенных категорий граждан в виде сумм адресной социальной помощи (в денежной и натуральной формах), оказываемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных фондов в соответствии с программами, утверждаемыми ежегодно соответствующими органами государственной власти; налогоплательщикам, пострадавшим от террористических актов на территории Российской Федерации, а также налогоплательщикам, которые являются членами семей лиц, погибших в результате террористических актов на территории Российской Федерации, независимо от источника выплаты; работодателями работникам (родителям, усыновителям, опекунам) при рождении (усыновлении (удочерении) ребенка, но не более
Постановление Ленинскогого районного суда г. Самары (Самарская область) от 26.04.2021 № 1-70/2021
должностных обязанностей как председателя правления вышеуказанной организации. Далее, Лавлова Л.И., продолжая реализацию своих преступных действий, направленных на незаконное хищение бюджетных денежных средств, желая наступления преступных последствий, будучи осведомленной о необходимости предоставления в органы социальной защиты населения установленного законом перечня документов, необходимых для назначения социальной помощи и субсидий на оплату ЖКУ, 14.09.2015 в период времени с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, более точное время не установлено, обратилась в отдел назначения адресной социальной помощи по <адрес> государственного казенного учреждения <адрес> «Главное управление социальной защиты населения <адрес>» Управление по г.о. Тольятти, расположенный по адресу: <адрес>, бульвар Орджоникидзе,16, с заявлением на оказание социальной помощи в виде денежных выплат и предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>,единственным собственником которой она является, предоставив с пакетом требуемых документов справку о своих доходах, содержащую ложные и недостоверные сведения о наличии дохода и о размере ее
Решение Анивского районного суда (Сахалинская область) от 23.09.2019 № 2-593/19
за ее назначением. Указанная адресная продовольственная помощь в виде предоставления набора продуктов питания назначается сроком на один год решением, принятым государственным казенным учреждением, и оказывается один раз в квартал (часть 6). Из пункта 1 статьи 2 Закона Сахалинской области «О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области» следует, что малоимущей семьей является семья со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума, определенной в соответствии с Законом Сахалинской области от 29 июня 2011 года № 56-ЗО «О порядке определения величины прожиточного минимума малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина в Сахалинской области» на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство), в приемную семью, проживающего в семье ребенка до достижения им возраста восемнадцати лет. Статьей 2 Закона Сахалинской области от 27 декабря 2013 года № 133-ЗО «О государственной социальной помощи в Сахалинской области» предусмотрено, что малоимущей семье, малоимущему одиноко проживающему гражданину государственная социальная помощь без социального контракта назначается