НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Адресная помощь малоимущим - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Челябинской области от 19.05.2008 № А76-1832/08
Российской Федерации от 05.10.1999 N 1119). Согласно пункту 2 и подпункту "г" пункта 3 Концепции, основной задачей государственной политики в области здорового питания является создание экономической, законодательной и материальной базы, обеспечивающей в том числе, доступность пищевых продуктов для всех слоев населения. Государственная политика в области здорового питания населения основывается, в частности, и на принципе рационального питания детей. Мероприятия реализации Концепции предусматривают: совершенствование нормативной базы в сфере производства и реализации пищевых продуктов; формирование системы адресной помощи малоимущим слоям населения; стабилизацию производства и потребления основных видов пищевых продуктов, витаминов и биологически активных добавок на основе укрепления экономики страны, повышения покупательной способности и культуры питания населения и т.д. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036 утверждены Правила оказания услуг общественного питания (в спорном правоотношении действуют в редакции постановления от 21.05.2001 N 389), которые регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг общественного питания (пункт 1 Правил). В названных правилах
Решение АС Челябинской области от 18.02.2008 № 76-24505/2007-42-140/2046
Российской Федерации от 05.10.1999 № 1119). Согласно пункту 2 и подпункту "г" пункта 3 Концепции, основной задачей государственной политики в области здорового питания является создание экономической, законодательной и материальной базы, обеспечивающей в том числе доступность пищевых продуктов для всех слоев населения. Государственная политика в области здорового питания населения основывается, в частности, и на принципе рационального питания детей. Мероприятия реализации Концепции предусматривают: совершенствование нормативной базы в сфере производства и реализации пищевых продуктов; формирование системы адресной помощи малоимущим слоям населения; стабилизирование производства и потребления основных видов пищевых продуктов, витаминов и биологически активных добавок на основе укрепления экономики страны, повышения покупательной способности и культуры питания населения и т.д. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1036 утверждены Правила оказания услуг общественного питания (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 21.05.2001 № 389), которые разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и регулируют отношения между
Определение АС Ростовской области от 27.09.2022 № А53-2810-4/2022
лиц, находящихся на его иждивении. Согласно пункту 20 части 1 статьи 101 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Закон об исполнительном производстве) на денежные выплаты, осуществляемые малоимущим гражданам в рамках оказания государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, не может быть обращено взыскание по исполнительным документам. Как видно из материалов дела, сумма 11 708,28 рублей выплачена МКУ «Управление социальной защиты населения Советского района» и является адресной помощью малоимущим одиноким неработающим гражданам пенсионного возраста и инвалидом 1 и (или) 2 группы. Таким образом, суд полагает обоснованным исключение из конкурсной массы должника адресной социальной помощи в виде социального пособия в размере 11 708 рублей 28 копеек. Руководствуясь статьями 60, 213.25, 213.27 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 176, 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд О П Р Е Д Е Л И Л: Исключить из
Решение Алексеевского районного суда (Волгоградская область) от 07.08.2020 № 2А-148/20
Алексеевского районного отдела УФССП по Волгоградской области поступило заявление о рассмотрении дела без участия представителя, и отзыв на административное исковое заявление, из которого следует, что ДД.ММ.ГГГГ возбуждено исполнительное производство № в отношении Луниной Г.В. о взыскании денежных средств. В рамках исполнительного производства вынесено постановление о списании денежных средств со счетов должника, находящихся в банках. В соответствии с законодательством списание денежных средств производит банк. Не подлежат списанию денежные средства целевого назначения (субсидия, детские пособия, адресная помощь малоимущим и иное), в размере 50% подлежат списанию – заработная плата и иной доход гражданина, все иные денежные средства подлежат списанию в полном объеме. Не существует денежных счетов детских пособий и пенсионных выплат – это просто счет в банке. Кроме того, когда административный истец перечислил детские пособия, поступившие на его счет на другой свой счет, банк вправе списать денежные средства, т.к. на другой счет пришли не детские пособия, а иные средства со счета истца.
Апелляционное постановление Ставропольского краевого суда (Ставропольский край) от 21.12.2023 № 22-5299/2023
отнесены: активное способствование раскрытию и расследованию преступления, наличие малолетнего ребенка <данные изъяты> года рождения, оказание иной помощи потерпевшему, непосредственно после совершения преступления, добровольное возмещение морального вреда и материального ущерба, причиненного в результате преступления, в соответствии с ч. 2 ст. 61 УК РФ - полное признание вины и раскаяние в содеянном, совершение преступления впервые, положительная характеристика по месту жительства и работы, отсутствие судимости, ведение активной общественной позиции, оказание Струтинской Т.А. и ее семьей оказание адресной помощи малоимущим семьям и «<данные изъяты>», позиция потерпевшего, который не настаивал на наказании Струтинской Т.А., поскольку ее простил, претензий материального и морального характера не имеет. Оснований для признания смягчающими обстоятельствами каких-либо иных обстоятельств, которые не были учтены в качестве таковых судом первой инстанции, не имеется. Обстоятельств отягчающих наказание Струтинской Т.А. не установлено. Наказание назначено в соответствии с требованиями ст.ст. 6, 43, 60, 61, ч. 1 ст. 62 УК РФ. Оно отвечает принципам уголовного судопроизводства и