НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

2 ндфл уполномоченный представитель - законодательство и судебные прецеденты

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 05.05.2015 № 03АП-1635/2015
иным расчетным счетам инкассовые поручения не выставлялись. Также заявитель указывает, что решением от 28.10.2013 № 956 приостановлены операции по 4 счетам, доказательств приостановления по остальным трем расчетным счетам налоговый орган в материалы дела не представил. По мнению ООО «Агрокомплекс», уполномоченный орган утратил возможность принудительного взыскания НДФЛ. Уполномоченный орган представил отзыв, в котором отклонил доводы жалобы, указав на законность определения суда первой инстанции. Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 25.03.2015 апелляционная жалоба принята к производству, ее рассмотрение назначено на 24.04.2015, в соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в судебном заседании объявлялся перерыв до 15 час. 30 мин. 05.05.2015. В судебном заседании представитель должника поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не согласен с определением суда первой инстанции, просил определение Арбитражного суда Красноярского края от 11 марта 2015 года в обжалуемой части отменить и принять по делу новый судебный акт, представил на обозрение суда судебную практику. Представители уполномоченного органа
Постановление АС Поволжского округа от 24.08.2023 № А65-30577/2022
подтвердил выполнение работ на 2 объектах (N 139/2 (7550) N 070 (0902, 0903)) из 4-х, на которых оформлены документы от ООО "Тэко", ООО "Тантара Медиа", ООО "Авангард Строй", ООО "Транспортная экспедиция". Налоговым органом установлено, что фактически работы выполнены собственными силами (работниками) ООО "Синтегра" и физическими лицами, на которых сведения о доходах не представлены (справки по форме 2- НДФЛ отсутствуют). В ходе выездной налоговой проверки в адрес ООО "Синтегра" выставлено требование о предоставлении документов (информации) в соответствии со ст. 93 НК РФ N 1 от 29.12.2020 запрошены: (ФИО, должность, паспортные данные) об уполномоченных представителях ООО "Стройинвест"; ООО "Тэко", ООО "Тантара Медиа", ООО "Авангард Строй", ООО "Транспортная Экспедиция", ООО Византия групп", ООО "Стройхимресурс" в период с 2017 по 2019; указать Фамилии, Имена, Отчества лиц уполномоченных осуществлять сдачу выполненных работ от ООО "Стройинвест"; ООО "Тэко", ООО "Тантара Медиа", ООО "Авангард Строй", ООО "Транспортная Экспедиция", ООО Византия групп", ООО "Стройхимресурс" в период с 2017
Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 28.12.2021 № 02АП-8874/2021
75 НК РФ именно от этой суммы. По мнению ФИО4, имеют место факты, указывающие на то, что уполномоченный орган просил суд включить в реестр требований кредиторов ФИО4 сумму НДФЛ начисленную за 2014-2015 годы как на основании решений ИФНС России по г. Костроме в редакции решения УФНС России по Костромской области, так и на основании приговора суда в общем размере 2 132 530 руб. 57 коп. - основной долг, 240 559 руб. 83 коп. пени. Несмотря на то, что расшифровка состава требования представлена уполномоченным органом уже после вступления в силу определения Арбитражного суда Костромской области от 13.02.2020, указанные обстоятельства существовали на момент рассмотрения обоснованности заявления уполномоченного органа, но не были и не могли быть известны участникам процесса по причине несообщения таких данных представителями уполномоченного органа в судебном заседании. Ссылку суда первой инстанции на то, что разногласия по размеру требований не подлежат разрешению судом, также нельзя признать обоснованной, поскольку выявленные обстоятельства явно
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 27.08.2019 № 09АП-42272/19
в банках, банковские карты либо иным установленным в Минобороны России порядком; своевременное производство предусмотренных законодательством Российской Федерации удерэ/саний из денеэ/сного довольствия, заработной платы и прочих выплат военнослужащим и лицам гражданского персонала и перечисление их по принадлежности; организация и ведение бюдэюетного и налогового учета; составление и представление бюджетной, налоговой, статистической (финансовой) и иной отчетности. Действие норм статьи 75 НК РФ о начислении пеней за несвоевременное перечисление НДФЛ распространяется на налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов и консолидированную группу налогоплательщиков, и не предусматривает начисление пени уполномоченным представителям налогового агента. В связи с чем, начисление по результатам выездной налоговой проверки ФКУ «ЕРЦ МО РФ» как уполномоченному представителю налогового агента -Минобороны России, в порядке, установленном статьей 75 НК РФ противоречит законодательству, действовавшему в проверяемый период. Согласно разъяснениям по вопросу порядка уплаты НДФЛ из денежного довольствия военнослужащих и определения статуса участников данного процесса содержатся в письмах Минфина России от 27.02.2013г. № 03-04-08/5704, от 16.11.2012г. №
Апелляционное определение Челябинского областного суда (Челябинская область) от 14.03.2022 № 2А-53/2021
карточки расчетов с бюджетом, в настоящее время за налогоплательщиком числится задолженность. Не согласившись с доводами налогового органа, ФИО4 К.Ю. обратился в суд с заявлением о признании незаконным требования от ДД.ММ.ГГГГ № об уплате налога на доходы физических лиц (далее — НДФЛ) в сумме 44 228 339 рублей, пени - 8 297 158,10 рублей, штрафа - 17 691 335,60 рублей, направленного ИФНС России по <адрес>. Как указывает ФИО4 К.Ю., в отношении него, на основании решения начальника Инспекции от ДД.ММ.ГГГГ № проведена выездная налоговая проверка, по результатам которой составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ № и вынесено решение от ДД.ММ.ГГГГ № о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которое получено уполномоченным представителем налогоплательщика ДД.ММ.ГГГГ. На оспариваемое требование ФИО4 К.Ю. была подана жалоба в УФНС России по <адрес>, которая рассмотрена и оставлена без удовлетворения. Заявитель считает оспариваемое требование незаконным и необоснованным, направленным ему с нарушением срока, установленного пунктом 2 статьи 70 НК РФ.