через свои органы, и, прежде всего, через директора как единоличного исполнительного органа юридического лица. Отсутствие лица, идентифицируемого в качестве единоличного исполнительного органа контрагента в порядке, предусмотренном ст. 53 ГК РФ и ст. 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», как одного из признаков юридическоголица, свидетельствует о том, что общество не вступало в какие-либо гражданско-правовые отношения, влекущие налоговые последствия, с указанными контрагентами. В рассматриваемом случае негативные последствия являются следствием неосмотрительности заявителя при выборе контрагентов и ненадлежащего отношения к документальному оформлению отношений с ним, и поэтому не могут быть возложены на бюджет при реализации права на налоговые вычеты . В связи с изложенным суд первой инстанции правомерно не принял доводы заявителя о том, что им была проявлена достаточная осмотрительность (получены копии документов, подтверждающих государственную регистрацию и постановку на налоговый учет его контрагентов), поскольку сам по себе факт получения Обществом этих документов не может рассматриваться как проявление
фактически названные организации не функционировали как юридические лица, так как не обладали признаками юридического лица, предусмотренными статьей 53 ГК РФ, в виду того, что органы управления юридическихлиц (их руководители) не назначались их учредителями. Следовательно, представленные налогоплательщиком документы, выставленные от имени вышеназванных контрагентов, по своей сути являются фиктивными, поскольку содержат в себе недостоверные данные о предприятии и его представителях. Соответственно, данные документы в силу требований законодательства РФ о налогах и сборах не могут быть приняты в качестве документов, подтверждающих правомерность произведенных расходов и получение налоговых вычетов по НДС. В подтверждение фактически произведенных расходов помимо счетов-фактур, квитанций к приходным кассовым ордерам налогоплательщиком были представлены чеки контрольно-кассовой техники ООО «», ООО«» и ООО«». Инспекцией чеки не приняты в связи с тем, что: по ООО «»: ККТ с заводским номером №, в чеке указан ИНН №, в налоговом органе по месту учета организации () не регистрировалось (ККТ ранее стояло на учете в налоговых
номер машины , не зарегистрированы за ЮЛ2». Согласно письму ЮЛ5 № у ЮЛ2», ККТ на учете отсутствует. В ходе мероприятий налогового контроля установлено, что ЮЛ5 от ДД.ММ.ГГГГ, принято решение о государственной регистрации прекращения деятельности юридическоголица ЮЛ2 ЮЛ3 В качестве документов, подтверждающих расходы, связанные с извлечением дохода и налоговые вычеты по НДС представлены: - счет-фактура № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму ); - счет-фактура № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму - счет-фактура № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму ); - счет-фактура № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму - товарные накладные к вышеуказанным счетам-фактурам. Оплата Покупателем (ИП ВИБ.) за поставленные товары ЮЛ3» осуществлялась наличными денежными средствами. Представленные налогоплательщиком на проверку, в качестве подтверждающих факт оплаты документов, чеки контрольно-кассовой техники (ККТ ), номер машины не зарегистрированы за ЮЛ3». Согласно письму ЮЛ8 от ДД.ММ.ГГГГ у ЮЛ3» ККТ на учете отсутствует. В ходе мероприятий налогового контроля установлено, что ЮЛ8 от ДД.ММ.ГГГГ, принято решение о государственной регистрации прекращения
уплаченные ими при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, после принятия на учет указанных товаров (работ, услуг), имущественных прав с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и при наличии соответствующих первичных документов. Исходя из содержания подпункта 1 статьи 221 НК РФ налогоплательщики, указанные в п. 1 ст. 227 НК РФ (физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридическоголица), имеют право на получение профессиональных налоговых вычетов в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов. При этом состав указанных расходов, принимаемых к вычету, определяется налогоплательщиком самостоятельно в порядке, аналогичному порядку определения расходов для целей налогообложения, установленному главой «Налог на прибыть организаций» НК РФ. В соответствии с п. 1 ст. 252 НК РФ расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых
ст.143 НК РФ плательщиками НДС являются организации, которыми в силу статьи 11 НК РФ признаются юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно п.3 ст.49 и п.2 ст.51 Гражданского кодекса Российской Федерации правоспособность юридического лица возникает с момента его государственной регистрации. В силу ст.11 Закона моментом государственной регистрации признается внесение регистрирующим органом соответствующей записи в соответствующий государственный реестр. Организации, не включенные в ЕГРЮЛ, юридическимилицами не являются. В соответствии со ст.171 НК РФ налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога на налоговые вычеты , которым подлежат суммы НДС| предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг). Статьей 172 НК РФ предусмотрен порядок применения налоговых вычетов. I согласно которому вычеты производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), имущественных прав, документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налог при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, документов подтверждающих уплату сумм налога, удержанного налоговыми агентами, либо на основании иных