Таким образом, из изложенного следует, что при вынесении решения инспекция может не учитывать уточненныедекларации по НДС и акцизам, в которых заявлено право на возмещение, а также в том случае, если представление уточненной декларации незадолго до окончания проверки ограничивает инспекцию во времени, необходимом для проведения мероприятий налогового контроля. В этих случаях уточненные декларации проверяются в рамках самостоятельной камеральной проверки. В данном случае, в виду отсутствия вышеуказанных обстоятельств, по смыслу п. 3 ст. 100, п. 8 ст. 101 Налогового Кодекса РФ при вынесении решения по итогам проверки налоговый орган обязан определить реальные налоговые обязательства налогоплательщика, в связи с чем, инспекцией правомерно учтены все показатели, влияющие на формирование налоговой базы, как выявленные в ходе проверки, так и отраженные в бухгалтерском и налоговом учете. Ввиду указанных обстоятельств, действия инспекции по оформлению результатов проверки, представленных в рамках выездной налоговой проверки уточненных деклараций, оспариваемым решением является законным и обоснованным. Суд соглашается с позицией налогового
контрагента ООО «ДримНефть», скорректировать базу по НДС и образовавшуюся переплату вернуть или зачесть в счет предстоящих платежей. Доводы налогоплательщика, что уточненнаядекларация не будет принята налоговым органом и право по необоснованно восстановленным суммам НДС придется доказывать в суде, являются голословными и носят предположительный характер. Указание заявителя на то, что по 1 и 3 кварталам 2019 года налоговым органом самостоятельно по результатам камеральной проверки скорректированы действительные налоговые обязательства Общества, суд находит несостоятельным, поскольку указанные налоговые периоды не входят в предмет исследования по настоящему делу, связаны с иной доказательственной базой и иными выявленными в ходе налоговых проверок обстоятельствами. Более того, такие действия налогового органа не нарушают прав и интересов налогоплательщика, поскольку не препятствуют ему подать уточненную налоговую декларацию. При этом следует отметить, что в настоящее время решение по результатам выездной налоговой проверки за 2020 год не принято и не вступило в законную силу, итоговые данные по результатам такой проверки не рассчитаны, не
Таким образом, из изложенного следует, что при вынесении решения инспекция может не учитывать уточненныедекларации по НДС и акцизам, в которых заявлено право на возмещение, а также в том случае, если представление уточненной декларации незадолго до окончания проверки ограничивает инспекцию во времени, необходимом для проведения мероприятий налогового контроля. В этих случаях уточненные декларации проверяются в рамках самостоятельной камеральной проверки. В данном случае, в виду отсутствия вышеуказанных обстоятельств, по смыслу п. 3 ст. 100, п. 8 ст. 101 Налогового Кодекса РФ при вынесении решения по итогам проверки налоговый орган обязан определить реальные налоговые обязательства налогоплательщика, в связи с чем, инспекцией правомерно учтены все показатели, влияющие на формирование налоговой базы, как выявленные в ходе проверки, так и отраженные в бухгалтерском и налоговом учете. Ввиду указанных обстоятельств, действия инспекции по оформлению результатов проверки, представленных в рамках выездной налоговой проверки уточненных деклараций, оспариваемым решением являются законными и обоснованными. Суд первой инстанции согласился с