единых методов и способов ведения бухгалтерского учета, установленных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации (федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов) в рамках единой учетнойполитики при централизации учета актами соответствующего уполномоченного органа, и обеспечение разграничения ответственности между уполномоченным органом, уполномоченными организациями, субъектами централизованного учета. Распоряжением Правительства Республики Алтай от 18.10.2018 № 584-р «Об утверждении Перечня исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, полномочия которых по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и формированию бюджетной (бухгалтерской) отчетности подлежат передаче КУ РА «ЦБУ» с 1 января 2019 года, что соответствует пункту 3 Общих требований № 1890. 14.12.2018 между Министерством и КУ РА «ЦБУ» заключено Соглашение о передаче функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и формированию бюджетной (бухгалтерской) отчетности КУ РА «ЦБУ» № 6/2018 (Соглашение № 6/2018), предметом которого является осуществление Централизованной бухгалтерией функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и формирование бюджетной (бухгалтерской) и иной отчетности в интересах субъекта учета (далее – бухгалтерское обслуживание). Согласно пункту
централизованном бухгалтерском обслуживании и в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.99 № 107 н. В пункте 2 приказа об учетной политике № 13/1 перечислены учреждения, не имеющие отдельного баланса; среди них указано и учреждение ответчика. Здесь же предусмотрено, что бухгалтерский и налоговый учет хозяйственных операций и финансовых результатов деятельности муниципальных учреждений ведется централизованной бухгалтерией с применением единой учетнойполитики. Первичные учетные документы и регистры учета и отчетности, оформляемые муниципальными учреждениями, обслуживаемыми по договору централизованнойбухгалтерией , необходимые для составления налоговых деклараций, бухгалтерской и статистической отчетности в целом по юридическому лицу, предоставляются в централизованную бухгалтерию в сроки, установленные согласно графику документооборота. Материалы дела свидетельствуют о том, что централизованная бухгалтерия городского отдела образования администрации г. Торжка производила обслуживание учреждения в соответствии со сметой доходов и расходов, представляла налоговые декларации, осуществляла исчисление и удержание налогов, а также производила перечисление налогов в бюджет. Это подтверждается
совокупность способов ведения экономическим субъектом бухгалтерского учета (ч. 1). Причем, учетнаяполитика должна применяться последовательно из года в год (ч. 5). Детальная регламентация правоотношений по учетной политике экономического субъекта раскрыта в Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н. В соответствии с п. 2 указанной Инструкции бухгалтерский учет осуществляется учреждениями, финансовыми органами и органами, осуществляющими кассовое обслуживание, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», настоящей Инструкцией и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бухгалтерский учет. Руководитель учреждения вправе ведение бухгалтерского учета и составление на его основе отчетности передать в соответствии с законодательством Российской Федерации по договору (соглашению) другому учреждению, организации (централизованнойбухгалтерии ) (п. 5). Субъект учета в целях организации бухгалтерского учета,