установлено, что заказчиком необоснованно приняты к учету реставрационные работы на сумму 17 943 500 рублей. Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Краснодарского края от 20.03.2018 по делу № А32-13365/2017 муниципальный контракт расторгнут по причине ненадлежащего выполнения обществом работ и нарушения сроков их выполнения. До получения уведомления о расторжении муниципального контракта общество с 01.11.2015 по 27.11.2015 выполнило объем строительно-монтажных работ на общую сумму 53 448 392 рубля и передало результат выполненных работ учреждению. При этом в ходе исполнения муниципального контракта общество для выполнения своих обязательств заключило договоры субподряда и договоры поставки товара. Принятые работы заказчиком не оплачены. Кроме того, в связи с отказом учреждения от исполнения муниципального контракта у общества возникли убытки, составляющие стоимость оборудования и комплектующих изделий, изготовленных по индивидуальным заказам и не представляющих ценности для потребителей, в том числе для самого общества. Также возникли убытки, связанные с расходами по выплате заработнойплаты работникам, принятым на работу в качестве
отражения размеров активов должника не является состоятельным. Кроме того, в соответствии по статьей 7 ФЗ О бухгалтерском учете, ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуется руководителем экономического субъекта. В связи с чем, ответственность за ведение бухгалтерского учета несет руководитель должника. Вместе с тем, ФИО9 были представлены пояснения относительно увеличения уставного капитала общества до 213 030 000 рублей указав, что такое увеличение произошло в результате перечисления должником денежных средств на расчетный счет ООО «ЦСК» «Сигма» (ныне ООО «Богуновъ») в АКБ «Гринфилд», о чем налоговым органов внесена запись № 2155836044692 от 02.04.2015. В качестве оснований для привлечения ФИО10 к субсидиарной ответственности по обязательствам должника указано, что, она, работая бухгалтером, получала заработнуюплату за счет денежных средств, полученных преступным путем, а также проявила бездействие и не обратилась в налоговые и правоохранительные органы в целях установления правонарушения по поводу искажения бухгалтерской документации общества. Кроме того, конкурсный управляющий указал на родственные связи между
представленного конкурсным управляющим, в связи с чем, судом самостоятельно осуществлен расчет расходов должника на выплату заработной платы и налогов в отношении работников в количестве 13 человек с учетом периода работы. Так, согласно расчетам суда, расходы должника на работников в количестве 13 человек за период действия договоров аутсорсинга с учетом периода работы каждого работника составили 4 679 866,57 руб. ООО «РКЦ», согласно представленным доказательствам, оплатило услуги на сумму 966 446,46 руб. Таким образом, в результате исполнения обязательств по договорам аутсорсинга (предоставления персонала) за период с 01.01.2015 по 31.08.2016 должнику причинены убытки в размере 3 713 420,11 руб. в виде выплаченной заработнойплаты работникам и уплаченных обязательных платежей. Также суд первой инстанции правомерно указал, что само по себе исполнение обязанности по выплате заработной платы не может быть признано противоправным поведением ответчика. Вместе с тем, учитывая, что между ООО «РУК» и ООО «РКЦ» заключен агентский договор, в рамках которого должник уплачивал агенту
выплаты за ООО «Алиса» на общую сумму 67 700,00 руб.; 2. Регистры бухгалтерского учета (при наличии ненулевого остатка) посчетам: 01, 02, 04,05, 08, 10, 20, 21, 23, 40, 41, 45, 50-52, 55, 58, 60, 62, 63, 66-71, 73,75, 76, 80-84; 3. Расшифровку статей активов бухгалтерского баланса с предоставлением подтверждающих документов, в частности поясняющим оборотные активы в размере 928 тыс. рублей; 4. Документы об инвентаризации имущества и финансовых обязательств, инвентаризационные ведомости по установленным формам (акты, сличительные ведомости, описи, итоговые ведомости) за 2016-2020 г.г.; 5. Сведения и документы об арендуемых и сдаваемых в аренду, а также безвозмездно используемого АНОПО «Автошкола «Алиса» движимого и недвижимого имущества; 6. Сведения об обременении имущества обязательствами перед третьими лицами (аренда, залог и т.п.); 7. Лицензии, выданные АНОПО «Автошкола «Алиса»; 8. Кадровые документы (документы по личному составу должника) идокументы о начислении и выплате заработнойплаты сотрудникам АНОПО«Автошкола «Алиса», в том числе локальные правовые акты в сфере оплаты иохраны