НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Центральный аппарат фонда социального страхования - законодательство и судебные прецеденты

Определение АС Самарской области от 26.10.2010 № А55-11457/10
суда отсутствие на 31.12.2009 года денежных средств в бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации, выделенных из федерального бюджета на оплату Поставщикам Товара. С 2010 года полномочия по обеспечению федеральных льготников техническими средствами реабилитации переданы в Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области, а значит и финансирование из федерального бюджета на эти цели выделены Министерству здравоохранения и социального развития Самарской области. ГУ - Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации обратилось в Центральный аппарат Фонда социального страхования Российской Федерации с просьбой выделения дополнительных ассигнований для исполнения решений суда и выполнения требований, предъявленных вышеуказанными исполнительными документами. В настоящее время вопрос о выделении дополнительных денежных средств для погашения задолженности поставщикам по всем регионам Российской Федерации рассматривается в Правительстве Российской Федерации и связан с необходимостью внесения соответствующих изменений в Федеральный закон «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации». В соответствии с частями 1 и 2 статьи 327 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
Определение АС Самарской области от 26.10.2010 № А55-11458/10
года иск удовлетворен и с Государственного учреждения - Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации взыскано в пользу ООО «Стандарт» 1 116 000 рублей за поставленный товар и расходы по государственной пошлине в сумме 24 160 рублей. 13.10.2010г. Государственное учреждение - Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации обратилось в арбитражный суд с заявлением о приостановлении исполнительного производства по исполнительному листу №АС 001893279 на один месяц, ссылаясь на обращение в Центральный аппарат Фонда социального страхования Российской Федерации с просьбой о выделении дополнительных ассигнований для выполнения решения суда и рассмотрение Правительством РФ вопроса о выделении дополнительных денежных средств для погашения задолженности поставщикам. ООО «Стандарт» против приостановления исполнительного производства возражает, в сущности ссылаясь на отсутствие оснований для его приостановления, предусмотренных Федеральным законом об исполнительном производстве. Постановлением от 21.09.2010г. судебным приставом-исполнителем ФИО1 на основании исполнительного листа Арбитражного суда Самарской области №АС 001893279 возбуждено исполнительное производство №36/38/28754/5/2010. Согласно ст. 327 Арбитражного
Постановление АС Московского округа от 19.10.2016 № А40-230164/15
инстанции представитель истца поддержал доводы кассационной жалобы. Судебное заседание проведено в отсутствие надлежаще извещенного ответчика. Обсудив доводы кассационной жалобы, проверив законность и обоснованность принятых по делу судебных актов в порядке, установленном статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд кассационной инстанции не находит оснований к их отмене. Как установлено судами, между Фондом социального страхования Российской Федерации (заказчик) и непубличным акционерным обществом «Юлмарт» (поставщик) заключен государственный контракт на поставку планшетных компьютеров для обеспечения деятельности центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации от 24.12.2013г. №2013.260175/319, в соответствии с которым поставщик обязуется поставить планшетные компьютеры для обеспечения деятельности центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации с техническими характеристиками и в количестве, указанными в спецификации к контракту, а заказчик обязуется принять и оплатить товар на условиях, предусмотренных контрактом. Согласно п.3.1. контракта цена контракта составляет 1 407 451,75 руб. в т.ч. НДС 18% в размере 367 238, 40 руб. Согласно п.10.2 контракта срок поставки товара
Решение АС Республики Башкортостан от 18.04.2019 № А07-32011/18
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014г. №341 преимущества, указанные в части 3 данной статьи, предоставляются организациям инвалидов. При заключении Контракта, руководствуясь ч.2 ст.29 ФЗ №44 ответчиком была предоставлена заполненная декларация о соответствии Региональной организации требованиям вышеуказанной статьи. При рассмотрении данной декларации Заказчик предполагал добросовестность участника данной закупки, вследствие чего Исполнителю Контракта были предоставлены преференции и цена Контракта с учетом дополнительных соглашений составила 13 418 404 руб. 74 коп. Однако, в ходе проведения центральным аппаратом Фонда социального страхования Российской Федерации мониторинга осуществления региональными отделениями Фонда закупок товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации №341, установлен факт неправомерного предоставления Заказчику преимуществ, предоставляемых организациям инвалидов. В соответствии с Уставом Башкирской республиканской организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» данная организация действует на территории Республики Башкортостан. В соответствии с заявкой участника закупки учредителями являются семь физических лиц. Учитывая различное содержание понятий общероссийского и регионального общественного