(направления) кассового чека; применение банковским платежным субагентом платежных терминалов и банкоматов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов. Кассовый чек, выдаваемый (направляемый) покупателю (клиенту) банковским платежным агентом, банковским платежным субагентом, должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. В соответствии с приказом ФНС России от 21.03.2017 № ММВ-7-20/299@ «Об утверждении дополнительных реквизитов и фискальных документов форматов фискальных документов, обязательных к использованию» QR – код на кассовых чеках (БСО) в печатной форме должен обеспечивать с использованием программного обеспечения подсистемы обеспечения проверки кассового чека и подачи жалобы в налоговые органы на корректность применения контрольно-кассовой техники, входящей в состав автоматизированной системы контроля применения контрольно-кассовой техники ФНС России, проверку следующих реквизитов кассового чека (БСО): дата и время осуществления расчета; сумма расчета; заводской номер фискального накопителя; порядковый номер фискального документа; фискальный признак документа; признак расчета. Из материалов дела следует, что при осуществлении контроля 10.10.2018
выдачи (направления) кассового чека; применение банковским платежным субагентом платежных терминалов и банкоматов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов. Кассовый чек, выдаваемый (направляемый) покупателю (клиенту) банковским платежным агентом, банковским платежным субагентом, должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. В соответствии с приказом ФНС России от 21.03.2017 №ММВ-7-20/299@ «Об утверждении дополнительных реквизитов и фискальных документов форматов фискальных документов, обязательных к использованию» QR - код на кассовых чеках (БСО) в печатной форме должен обеспечивать с использованием программного обеспечения подсистемы обеспечения проверки кассового чека и подачи жалобы в налоговые органы на корректность применения контрольно-кассовой техники, входящей в состав автоматизированной системы контроля применения контрольно-кассовой техники ФНС России, проверку следующих реквизитов кассового чека (БСО): дата и время осуществления расчета; сумма расчета; заводской номер фискального накопителя; порядковый номер фискального документа; фискальный признак документа; признак расчета. Из материалов дела следует, что согласно карточке регистрации ККТ
2 статьи 4 Закона № 54-ФЗ). Статьей 4.2. Закона № 54-ФЗ установлен порядок регистрации ККТ в налоговом органе по месту осуществления расчетов. Материалами дела установлено, информационный раздел меню платежного терминала, установленного по адресу: г.Липецк, ул.Гагарина, 59а, остановка общественного транспорта «Быханов Сад», содержит информацию о том, что оператором по приему платежей является юридическое лицо ООО «ПремиумПлат». На момент проверки ООО «ПремиумПлат» зарегистрированной в налоговом органе ККТ, расположенной по указанному адресу не имело. Отсутствие QR-кода на кассовом чеке , напечатанном указанным платежным терминалом, исходя из положений статьи 4 ФЗ №54-ФЗ, свидетельствует о неприменении ККТ на данном автоматическом устройстве. Общество указанные обстоятельства не опровергло, доказательств регистрации и применения ККТ по адресу: г.Липецк, ул.Гагарина, 59а, остановка общественного транспорта «Быханов Сад» не представило. При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что в действиях заявителя имеются признаки объективной стороны правонарушения, предусмотренного частью 2 статьей 14.5 КоАП РФ. Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ,
выдачи (направления) кассового чека; применение банковским платежным субагентом платежных терминалов и банкоматов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов. Кассовый чек, выдаваемый (направляемый) покупателю (клиенту) банковским платежным агентом, банковским платежным субагентом, должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. В соответствии с приказом ФНС России от 21.03.2017 №ММВ-7-20/299@ «Об утверждении дополнительных реквизитов и фискальных документов форматов фискальных документов, обязательных к использованию» QR – код на кассовых чеках (БСО) в печатной форме должен обеспечивать с использованием программного обеспечения подсистемы обеспечения проверки кассового чека и подачи жалобы в налоговые органы на корректность применения контрольно-кассовой техники, входящей в состав автоматизированной системы контроля применения контрольно-кассовой техники ФНС России, проверку следующих реквизитов кассового чека (БСО): дата и время осуществления расчета; сумма расчета; заводской номер фискального накопителя; порядковый номер фискального документа; фискальный признак документа; признак расчета. Из материалов дела следует, что согласно карточке регистрации ККТ
чек, на котором указан пользователь контрольно-кассовой техники ИП Грищева Т.Н. указан кассир, регистрационный номер ККТ, номер фискального накопителя. Предприниматель полагает, что некорректный чек не может являться событием административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ. Указано на отсутствие даты совершения запроса в информационный ресурс АСК ККТ ФНС России, при сроке передачи фискальных данных в налоговый орган до 30 дней. Считает, отсутствует основание для привлечения предпринимателя к административной ответственности за неверную считываемость QRкода на кассовомчеке в мобильном приложении «Проверка чеков ФНС России». К назначенному времени предприниматель на рассмотрение административного дела не явился, законного представителя не направил. Постановлением по делу об административном правонарушении от 22.12.2021 № 000288/2021 ответчик привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 14.5 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в сумме 10 000 руб. Не согласившись с указанным постановлением, предприниматель оспорил его в арбитражном суде. Согласно взаимосвязанным положениям части 3
было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 15.12 КоАП РФ, и проведено административное расследование. Оснований судить о нарушении порядка назначения и проведения административного расследования не имеется, а потому сведения, полученные в результате этого расследования, обоснованно послужили поводом для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении. В жалобе заявитель указывает на то, что торговая точка, в которой гражданину была реализована алкогольная продукция, является кафе, фиксация алкоголя в котором не требуется и QR-код на кассовом чеке не распечатывается, а потому у административного органа отсутствовали правовые основания для возбуждения дела об административном правонарушении. Вместе с тем из приобщенной к заявлению фотографии видно, что в названной торговой точке расположены магазин и кафе «***», о чем указывает вывеска при входе. Следовательно, с учетом изложенного и наличия у общества лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции (регистрационный номер от 27 сентября 2013 года № ***) у административного органа имелся достаточный повод для
было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 15.12 КоАП РФ, и проведено административное расследование. Оснований судить о нарушении порядка назначения и проведения административного расследования не имеется, а потому сведения, полученные в результате этого расследования, обоснованно послужили поводом для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении. В жалобе заявитель указывает на то, что торговая точка, в которой гражданину была реализована алкогольная продукция, является кафе, фиксация алкоголя в котором не требуется и QR-код на кассовом чеке не распечатывается, а потому у административного органа отсутствовали правовые основания для возбуждения дела об административном правонарушении. Вместе с тем из приобщенной к заявлению фотографии видно, что в названной торговой точке расположены магазин и кафе «***», о чем указывает вывеска при входе (л.д. 4). Следовательно, с учетом изложенного и наличия у общества лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции (регистрационный номер от 27 сентября 2013 года № ***) у административного органа имелся достаточный