с 2011 года, который будучи заместителем генерального директора, имел равный доступ ко всей документации общества, ему было известно о нахождении и хранении документов в структурных подразделениях общества согласно их деятельности. По этой причине специальная передача документации в связи со сменой генерального директора не проводилась. Также Ответчик указывает, а Истец не оспаривает, что в ООО «Мидланд Девелопмент» довольно продолжительное время использует электронный документооборот, сдача налоговой, бухгалтерской и иной отчетности осуществляется главным бухгалтером в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, весь учет Общества ведется в программе 1С, регистры бухгалтерского учета ведутся в виде электронных баз данных, а также Общество осуществляет электронные платежи через систему «Клиент-Банк», следовательно все документы бухгалтерской, налоговой и иной отчетности, регистры бухгалтерского учета, оборотно-сальдовые ведомости общества, авансовые отчеты, платежные поручения и пр. находятся и хранятся в электронном виде и имеются у Истца. Истец в исковом заявлении указывает о неоднократном направлении Ответчику писем с требованием о возврате документов. Между тем,
нарушении законодательства о предоставлении информации на рынке ценных бумаг. С учетом положений ст. 89, 91 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", а также разъяснений, данных в Информационном письме Президиума ВАС РФ от 18.01.2011 № 144 "О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров о предоставлении информации участникам хозяйственных обществ", Общество обязано предоставить акционерам только те документы, которые в Обществе хранятся. Учетной политикой Общества предусмотрено хранение регистров бухгалтерского учета составленных на бумажном носителе, хранение регистров бухгалтерского учета в электронномвиде не предусмотрено. Кроме того, учетной политикой Общества утверждена определенная детализация по субконто оборотно-сальдовых ведомостей (58 счет-субконто Контрагенты; 66 счет-субконто Контрагенты; 67 счет-субконто Контрагенты). Составление и хранение обротно-сальдовых ведомостей по счетам 58, 66, 67 с иной детализацией не предусмотрено, период составления указанных выше документов 1 месяц, составление оборотно-сальдовых ведомостей с периодом 1 квартал не предусмотрено. Документы, указанные в п. 4, 5 (стр. 2 Запроса информации №6/2016 (повторное)) и
в связи с истечением срока их хранения принимается во внимание. Судебная коллегия отмечает, что в действовавшем с 01.01.2008 до 31.12.2012 (т.е. в период после 2001 г.) Положении о Правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации, утвержденном Банком России 26.03.2007 № 302-П, предусматривалось, что кредитные организации обязаны обеспечить сохранность кассовых документов, бухгалтерских документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности. Кредитные организации обязаны хранить кассовые документы, бухгалтерские документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую (финансовую) отчетность в течение нормативных сроков хранения, но не менее пяти лет (п. 4.1 части III Плана счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях). В силу п. 1.1 Указания Банка России от 25.11.2009 № 2346-У, действовавшего с 01.01.2010 по 06.07.2020, кредитная организация вправе хранить указанные в приложении 1 к настоящему Указанию документы (в т.ч. ведомость открытых и закрытых счетов, лицевые счета и первичные платежные документы) в электронномвиде (далее - ДЭВ). Хранение указанных документов