отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», Законами города Москвы от 19.12.2007 № 48 «О землепользовании в городе Москве», от 28.11.2012 № 63 «О внесении изменений в статью 21 Закона города Москвы от 14.12.2001 № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» и статью 19 Закона города Москвы от 08.07.2009 № 25 «О правовых актах города Москвы», постановлениями Правительства Москвы от 20.02.2013 № 99-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы», от 03.03.2015 № 99-ПП «Об утверждении проекта планировки территории Мневниковской поймы», от 10.10.2017 № 748-ПП «Об Адреснойинвестиционной программе города Москвы на 2017-2020 годы», приняв во внимание обстоятельства, установленные арбитражным судом при рассмотрении дела № А40-143882/2015, судом общей юрисдикции при рассмотрении дела № 3а-1759/2020,
области от 24.08.2018 № Исх-13940-02-01 относительно строительства современного хирургического корпуса в структуре ГБУЗ МО «Московский областной онкологический центр» по адресу: <...> площадью более 40 тыс. кв.м. взамен изношенных зданий 1966-1967 годов постройки, не соответствующих современным требованиям, данное письмо расписано Министру здравоохранения Российской Федерации для включения в программу по борьбе с онкологией. В ходе проведения рабочей встречи с Председателем Правительства Российской Федерации 25.07.2018 в г. Балашихе был согласован вопрос о включении указанного объекта в федеральный адресный инвестиционный перечень на условиях софинансирования мероприятий из федерального бюджета. Таким образом, целью является не реконструкция объекта, а строительство современного хирургического корпуса взамен изношенных зданий, не соответствующих современным требованиям. В судебном заседании стороны поддержали заявленные требования и возражения. Третье лицо поддержало позицию ответчика. Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд пришел к выводу, что заявленные требования подлежат частичному удовлетворению, по следующим основаниям. В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК
2.2 Устава для достижения целей, указанных в пункте 2.1. Устава, предприятие вправе осуществлять в установленном законодательством РФ и Республики Башкортостан порядке следующие виды деятельности (предмет деятельности предприятия): 2.2.1. В соответствии с Распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 29.03.2004 №225-р выполняет функции Заказчика по строительству и реконструкции объектов производственного, жилищно-гражданского назначения за счет средств бюджета Республики Башкортостан, федерального бюджета и внебюджетных источников. 2.2.2. Разрабатывает на основании Федеральных и Республиканских адресныхинвестиционных программ и получаемых от Министерства экономического развития и промышленности РБ и Минстройтранса РБ контрольных цифр и перечней объектов годовые титульные списки, утверждает и представляет их в Минстройтранс РБ и Министерство экономического развития и промышленности РБ. 2.2.3. Представляет в муниципальные образования городов и районов РБ ходатайства об изъятии земельных участков под строительство объектов. 2.2.4. Осуществляет согласование проектно-сметной документации и получает разрешение на строительство объектов. 2.2.5. Выдает заказы на проектные и изыскательские работы, осуществляет их приемку и финансирование. 2.2.6. Обеспечивает объекты технической документацией,
реконструкции водоограждающей дамбы N 1 на р. Тауй в с. Балаганное Магаданской области в федеральнойадреснойинвестиционной программе предусмотрены не были. Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств (пункт 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации). Судами также установлено, что по соглашению между Федеральным агентством водных ресурсов и Правительством Магаданской области от 16.02.2017 г. N 052-09-090 Правительству Магаданской области в 2017 году была предоставлена субсидия из федерального бюджета на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности в размере 40 000,0 тыс. руб. (приложение N 1 к соглашению), в соответствии с перечнем мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета, утвержденным постановлением Губернатора Магаданской
на общую сумму 7 858 460 руб., в том числе: за счет средств субсидии, предоставленной из федерального бюджета – 5 446 500 руб., за счет средств бюджета Тамбовской области – 2 334 110 руб.; за счет средств местного бюджета – 77 850 руб.; - с администрацией Красивского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области (соглашение финансирование объектов, включенных в Перечень строек, объектов и мероприятий областной адреснойинвестиционной программы на 2016 год от 27.04.2016 № 5 и дополнительное соглашение от 28.09.2016) на общую сумму 276 770 руб., в том числе: за счет средств субсидии, предоставленной из федерального бюджета – 192 000 руб., за счет средств бюджета Тамбовской области – 81 770 руб.; за счет средств местного бюджета – 3 000 руб.; - с администрацией Лукинского сельсовета Ржаксинского района Тамбовской области (соглашение финансирование объектов, включенных в Перечень строек, объектов и мероприятий областной адресной инвестиционной программы на 2016 год от 01.09.2016 № 6 и
документации по планировке территории, резервирования земель, изъятия земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества, предоставления земельных участков, установления сервитутов, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Указанный перечень может быть изменен в порядке, установленном для его утверждения. Постановлением Правительства Москвы от 14 октября 2013 года № 680-ПП утвержден перечень объектов регионального значения, подлежащих размещению на территориях, присоединенных с 1 июля 2012 года к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве, и предусмотрено, что в его состав входят объекты, для размещения которых в адреснойинвестиционной программе города Москвы предусматривается проведение проектно-изыскательских работ, строительство, реконструкция на территориях Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы, а также объекты, согласно приложению к данному постановлению. Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2018-2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 9 октября 2018 года № 1233-ПП (в редакции от 29 мая 2019 года) и действовавшей на момент утверждения Москомархитектурой распоряжения от 23 июля 2019 года № 626