НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Бухгалтерский учет в органах местного самоуправления - законодательство и судебные прецеденты

Определение Верховного Суда РФ от 15.12.2020 № 307-ЭС20-21472
недопущению в будущем комитет вынес в адрес учреждения представление 17.09.2019 № 10-13-4228/19-0-0, обжалуемое по настоящему делу. Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства в соответствии со статьями 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления , органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению», приказом Минспорта России от 30.10.2015 № 999 «Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации», суды пришли к выводу, что представление Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга является законным и обоснованным. Согласно пункту 26 Требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации, утвержденных приказом Минспорта
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.03.2022 № А60-25525/20
учете). В силу статьи 24 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) налогоплательщики обязаны в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов. Согласно пункту 4 статьи 32 и статье 40 Закона об обществах с ограниченной ответственностью руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества. В целях осуществления своих полномочий директор имеет доступ ко всей документации, связанной с деятельностью общества, и как его исполнительный орган, отвечает за сохранность документов. Статьей 17 Федерального закона от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее по тексту - Закон об архивном деле) государственные органы, органы местного самоуправления , организации и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному
Постановление АС Поволжского округа от 11.12.2014 № А12-17983/14
187 0201 202 6700 112 226), на оплату проезда призывников в сумме 1600 рублей (КБК 187 0201 202 6700 244 222), на оплату хозяйственных расходов в сумме 3546 рублей (КБК 187 0201 202 6700 244 340). В абзаце девятом страницы 35 данного акта проверки указано, что в нарушение части 1 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пункта 18 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления , органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина от 01.12.2010 № 157н, Комиссариат без подтверждающих первичных документов необоснованно произвел списание кредиторской задолженности 2012 года по услугам связи перед открытым акционерным обществом «Ростелеком» в сумме 75 655 рублей методом «Красное сторно», что привело к образованию недостоверной кредиторской задолженности (занижена) по состоянию на 01.01.2013. В абзаце втором страницы 37 акта от 13.03.2013 указано, что
Решение Пермского районного суда (Пермский край) от 27.08.2019 № 12-305/19КОПИ
«Управление благоустройством Пермского муниципального района» и МКУ «Центр бухгалтерского учета Пермского муниципального района» ДД.ММ.ГГГГ заключено Соглашение № по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета, статистического, налогового учета и составлению отчетности, согласно которому функцию по ведению бухгалтерского учета в МКУ «Управление благоустройством Пермского муниципального района» осуществляет МКУ «Центр бухгалтерского учета Пермского муниципального района», в связи с чем последнее несет ответственность за действие/бездействие по ведению бухгалтерского учета в установленном положениями договора порядке при осуществлении процессов централизации бухгалтерского учета в органах местного самоуправления и подведомственных учреждениях. Ведение документооборота и движения расчетных средств производятся через комплексную систему «АЦК-Финансы», предназначенную для управления общественными финансами и автоматизации процессов исполнения бюджета, в том числе в субъектах и муниципальных образованиях Российской Федерации. С момента издания приказа и до выплат по нему документ проходит через систему «АЦК Финансы», в связи с чем возможна задержка исполнения документа при реализации контролирующей функции. Приказ об увольнении Пепеляевой О.А. был направлен в МКУ «Центр бухгалтерского
Решение Ясненского районного суда (Оренбургская область) от 07.11.2012 № 2|1|-589/2012
хозяйственных операций; ведение бухгалтерского учета, налоговой и статистической отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, осуществление контроля за соответствием заключаемых учреждениями договоров объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, и лимитами бюджетных обязательств, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций, хранение документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела. Из представленных договоров, заключенных с органами местного самоуправления на ведение бухгалтерского учета от дд.мм.гг., следует, что муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений органов местного самоуправления » осуществляет бухгалтерское обслуживание в соответствии с законодательством. В судебное заседание были представлены выписки из реестров закупок, осуществленных Администрациями муниципальных образований ... сельсовет, ... сельсовет, ... сельсовет, ... сельсовет, ... сельсовет, ... сельсовет по состоянию на дд.мм.гг., без заключения государственных или муниципальных контрактов. Вышеперечисленные документы свидетельствуют о том, что Администрациями МО ... сельсовет, МО ... сельсовет, МО ... сельсовет, МО ... сельсовет, МО ... сельсовет, МО