что заявителем взыскиваются расходы не в полном размере, с учетом участия Щербаковой А.В. в другом судебном заседании в тот же день. С учетом изложенного, заявление Комитета подлежит удовлетворению в части взыскания с муниципального образования городское поселение Заполярный Печенгского района Мурманской области судебных расходов в сумме 10 372 руб. Доводы должника судом не принимаются, поскольку имеющиеся неточности в оформлении бухгалтерской документации, не опровергают вывод Комитета о понесенных им расходах, с учетом специфики ведения бухгалтерского учета в муниципальном образовании Печенгский район. Сам факт обращения Комитета с заявлением о взыскании судебных расходов свидетельствует о согласовании руководителем Комитета понесенных Щербаковой А.В. затрат для поездку в командировку. Руководствуясь статьями 184, 185, 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд О П Р Е Д Е Л И Л: Взыскать с муниципального образования городское поселение Заполярный Печенгского района Мурманской области в пользу Комитета по управлению имуществом Администрации муниципального образования Печенгский район Мурманской области судебные расходы в
инстанции, перечисленные документы не относятся к документам бухгалтерскогоучета и (или) отчетности, в результате отсутствия которых может быть существенно затруднено проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, в том числе формирование и реализация конкурсной массы. С учетом изложенного суд кассационной инстанции полагает, что вывод судов первой и апелляционной инстанции о наличии предусмотренных абзацем четвертым пункта 4 статьи 10 Закона о банкротстве оснований для привлечения Администрации к субсидиарной ответственности по обязательствам Предприятия основан на неправильном применении норм материального права. Вместе с тем указанный ошибочный вывод, по мнению суда кассационной инстанции, не привел к принятию неправильных судебных актов, поскольку судами первой и апелляционной инстанций установлено наличие оснований для привлечения Администрации к субсидиарной ответственности по обязательствам должника, предусмотренных абзацем третьим пункта 4 статьи 10 Закона о банкротстве. Такими основаниями суды признали изъятие имущества из хозяйственного ведения Предприятия с последующей его передачей на баланс муниципальногообразования «Ладушкинский городской округ» на основании постановлений Администрации
ущерба публично-правовому образованию. Таким образом, предписание об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные отношения, выдается по результатам всех видов контроля, предусмотренных статьей 265 БК РФ. С учетом положений вышеуказанных норм оспариваемое предписание выдано в отношении надлежащего объекта государственного финансового контроля. Частями 1 и 2 статьи 2 Закона о бухгалтерскомучете установлено, что действие настоящего Федерального закона распространяется на коммерческие и некоммерческие организации; закон применяется с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации при ведении бюджетного учета нефинансовых и финансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальныхобразований , операций, изменяющих указанные активы и обязательства, а также при составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности. Положения настоящего Федерального закона, установленные в отношении организаций бюджетной сферы, распространяются на иные организации в части осуществляемых ими в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочий по ведению бюджетного учета и (или) составлению и представлению бюджетной отчетности.
N КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3). В нарушение пункта 1 статьи 10 Закона о бухгалтерском учете, пункта 11 Инструкции N 157н, данные первичных учетных документов (платежных поручений) не отражены в регистрах бухгалтерскогоучета (Журнале операций N 2 с безналичными денежными средствами (помесячно) в сумме 148 785 672,84 рублей. По результатам проверки был составлен Акт проверки N 1 от 17.02.2021, выдано представление на устранение выявленных нарушений, а также причин и условий их совершения от 09.04.2021 N ВР-ИСХ-1440/2021. Затем, 14.05.2021 Администрацией было выдано Предписание N ВР-ИСХ-1954/2021, в соответствии со статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому Учреждению надлежит принять меры по возмещению причиненного ущерба муниципальномуобразованию «Выборгский район» Ленинградской области, вызванного необоснованным расходованием денежных средств в сумме 148 756 642,84 рублей в срок до 17.11.2021. Не согласившись с указанным Предписанием Администрации, Учреждение оспорило его в арбитражном суде. Суд первой инстанции отказал в удовлетворении
хозяйство муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области» выявлено, что директор муниципального бюджетного учреждения «Городское хозяйство муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области» Шония Г.З. допустил грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности, выразившееся в регистрации в регистрах бухгалтерского учета мнимого объекта бухгалтерского учета (в том числе неосуществленных расходов, несуществующих обязательств, не имевших места фактов хозяйственной жизни) или притворного объекта бухгалтерскогоучета. Директором муниципального бюджетного учреждения «Городское хозяйство муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области» Шония Г.З. утвержден регистр бухгалтерского учета – ведомость расхода топлива. Данная ведомость является ежемесячным сводным учетным документом, сформированным на основании первичных документов – путевых листов. В ведомость расход топлива за декабрь 2018 года не полученный бензин марки АИ-95 объемом 5 818 литров включен как «резерв». Создание указанного резерва в объеме 5 818 литров и расходов на его создание не предусмотрены учетной политикой муниципального
указала в табелях учета использования рабочего времени за сентябрь, октябрь, ноябрь 2018 года заведомо ложные сведения об отработанных ей учебных занятиях по должности педагога дополнительного образования из расчета 12 учебных часов в неделю, не осуществляя в действительности данную деятельность. Изготовленные таким образом табели учета использования рабочего времени, содержащие заведомо ложные сведения о проведенных учебных занятиях в качестве педагога дополнительного образования, Новикова С.М. направляла для начисления заработной платы в МБУ «Центр развития образования и бухгалтерскогоучета» муниципальногообразования «*** район» Ульяновской области. По представленным Новиковой С.М. табелям учета использования рабочего времени, в сентябре, октябре, ноябре 2018 года ей была начислена заработная плата за выполнение работы по должности педагога дополнительного образования из расчета 8145 рублей 41 копейка за месяц, а всего на общую сумму 24 436 рублей 23 копейки, которая была перечислена Новиковой С.М. на счет №*** отделения №8588 ПАО «Сбербанк г.Ульяновск». Указанные денежные средства были использованы Новиковой С.М. по своему усмотрению.