НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Бухгалтерский учет мониторов - законодательство и судебные прецеденты

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.09.2023 № 17АП-9430/2023-АК
приведено. Пункт 7 представления установил нарушение, выразившееся в отсутствии в рабочем плане счетов бухгалтерского учета счетов 76.ГК.01.1, 76.ГК.01.2, фактически применяемых обществом для отражения операций. Однако АО «ИРМ» не является бюджетной организацией для того, чтобы само по себе нарушение правил ведения бухгалтерского учета могло служить основанием для выдачи ему представления об устранении нарушений бюджетного законодательства. Отсутствие в рабочем плане счетов общества субсчетов 76.ГК.01.1, 76.ГК.01.2 к счету 76.ГК.01 не повлекло за собой искажения информации о размерах субсидии, освоенной в том или ином отчетном этапе. Отчетная документация об объемах достигнутых показателей по исполнению условий реализации комплексного проекта, объемах расходованных собственных средств получателя субсидии и объемов освоенных средств субсидии в отчетном периоде проверялась монитором и оператором, и на основании указанной проверки АО «ИРМ» выдавалось заключение монитора по каждому этапу. То есть на процесс реализации комплексного проекта по созданию высокотехнологичного производства и на отражение субсидии на счетах бухгалтерского учета отсутствие в рабочем плане счетов общества
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.10.2023 № А56-78453/2021
вынесения судебного акта и до момента его фактического исполнения. Определением суда от 31.08.2022 ходатайство конкурсного управляющего удовлетворено в части обязания гражданина ФИО1 передать конкурсному управляющему Обществом следующие документы и сведения: база данных бухгалтерского учета «1С»; регистры бухгалтерского учета в отношении должника; первичные учетные документы в отношении дебиторской задолженности в размере 7817000 руб., финансовые вложения - 149000 руб., числящейся по данным учета должника на 31.12.2019 и позднее; первичные учетные документы, обосновывающие хозяйственные операции по выдаче должником подотчетных денежных средств в пользу физических лиц, штатное расписание, сведения о начисленной и выплаченной заработной плате; основные средства в размере 831000 руб., в том числе: МФУ лазерный «KYOCERA» Ecossys M2735dn в количестве 3 шт.; компьютер «Intel» j3455\4Gb\SSD240Gb\450va, монитор PHILIPS 223V5LSB2; комплект клавиатура+мышь HAMA Cortino, беспроводной; запасы в размере 31921000 руб., в том числе: установка для алмазного бурения KEOS KS-250 и штатив для него KEOS; трубогиб гидравлтческий 12т Т60012; штроборез BOSH GNF35 CA; угловые шлифовальные
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.02.2024 № 17АП-211/2024-АК
и ПБУ 1/2008, суды в рамках дела № А60-18725/2023 пришли к выводам, что на процесс реализации комплексного проекта по созданию высокотехнологичного производства и отражению субсидии на счетах бухгалтерского учета данные обстоятельства не повлияли, информацию по отражению обязательств на счетах бухгалтерского учета было возможно получить при формировании бухгалтерских регистров по счету 76.ГК.01 в разрезе контрагентов и договоров. Отсутствие в рабочем плане счетов субсчетов 76.ГК.01.1. и 76.ГК.01.2 не повлекло за собой искажения информации о размерах субсидии, освоенной в том или ином отчетном этапе - отчетная документация об объемах достигнутых показателей по исполнению условий реализации комплексного проекта, объемов расходования собственных средств получателя субсидии и объемов освоенных средств субсидии в отчетном периоде проверялась монитором и оператором, и на основании указанной проверки АО «ИРМ» выдавалось заключение монитора по каждому этапу. Ни монитором, ни оператором, ни Минобрнауки России за весь период исполнения договора № 02.G25.31.0155 от 01.12.2015 не выдавались замечания по нарушениям, связанным с неправильным
Решение Верховного Суда Республики Марий Эл (Республика Марий Эл) от 08.07.2019 № 7Р-186/19
- 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Согласно распоряжению от <дата> <№> ФИО1 переведен на должность советника отдела бухгалтерского учета и отчетности <...> В соответствии с пунктами 8.2.1, 10 должностного регламента советника отдела бухгалтерского учета и отчетности <...> советник исполняет обязанности контрактного управляющего. В должностные обязанности советника входит, в том числе, проведение обоснований начальной (максимальной) цены контракта. 27 октября 2017 года распоряжением Председателя <...> в состав единой комиссии по осуществлению закупок включен ФИО1 Установив, что в план-график закупок на 2018 год включена начальная (максимальная) цена контракта по закупке «Компьютер в сборе: системный блок; клавиатура; мышь компьютерная; монитор , подключаемый к компьютеру. Многофункциональное устройство (МФУ)», расчет которой осуществлен на основании информации о рыночных ценах товаров, не соответствующих объекту закупки, что является нарушением части 2 статьи 22 Закона о контрактной системе, должностное лицо административного органа составило в отношении ФИО1 протокол об административном