первичных учетных документов для целей бухгалтерскогоучета. При этом, в приказе Федерального агентства по рыболовству от 12.02.2009 №92 отсутствует указание на момент отражения в учете операций по начислению поступлений в бюджет администрируемых доходов, т.е, по факту поступления денежных средств, или по моменту возникновения требования. Указание в учетной политике учреждения, что начисление и учет доходов производится по факту поступления денежных средств на лицевой счет заявителя, противоречит положениям Инструкции. Таким образом, пункт 2 оспариваемого предписания является законным и не нарушает права заявителя. По пунктам 3 и 4 оспариваемого предписания учреждением не приняты денежные обязательства по выплате суточных работникам и компенсации командировочных расходов руководителю учреждения по девяти командировкам, что привело к искажению учетных и отчетных данных на 01.01.2011. Указанные суммы не отражены в бюджетном учете в составе кредиторской задолженности федерального бюджета. Суммы нарушений заявитель не оспаривает по материалам дела. Согласно ст.70 БК РФ, обеспечение выполнения функций казенныхучреждений включает оплату труда работников казенных
силу указанных им положений пункта 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса РФ, пункта 3 приказа ФСИН России от 23.01.2012 № 27 «Об администрировании перечисления средств в доход федерального бюджета учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы», пункта 3 приказа ФСИН России от 31.05.2013 № 291 «Об осуществлении бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы» заполнение (составление) и отражение в бюджетном учете ( бухгалтерскомучете) первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета является исключительно полномочием администратора доходов бюджета и не может быть делегировано подведомственным казеннымучреждениям , непосредственно осуществляющим приносящую доход деятельность. Указанные доводы ответчика суд находит частично обоснованными. Пунктом 3 статьи 160.1 Бюджетного кодекса РФ установлено, что бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета. В соответствии с приказами
средством установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось № 189 в отношении Назаровой О.Г. составлен 27.01.2014 на сумму 12 396,60 руб. В бухгалтерскомучете начисление доходов в общей сумме 34 579,90 руб. отражено 31 октября 2017 года, в день поступления задолженности в доход федерального бюджета (платежное поручение от 31.10.2017 № 41949, от 01.11.2017 №55111). Нарушение в денежном выражении не определено. Дата (период) – 2017. Казначейством при проведении проверки также установлено следующее. В рамках контрольного мероприятия было проведено строительно-техническое исследование работ по строительству автомобильной дороги А-121 «Сортавала» Санкт-Петербург - Сортавала - автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участке км 424-км 445, Республика Карелия» в рамках государственного контракта от 31.10.2016 № 304 (далее - государственный контракт) с привлечением специалистов Межрегионального филиала Федерального казенногоучреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге. Проектной документацией 070-12.ПОС.ПЗ Раздела 2.2.2 предусмотрено возведение щебеночного основания конструктивного несущего слоя из щебеночной смеси С4