НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Бухгалтерский учет арендных платежей муниципального имущества - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Хабаровского края от 20.11.2023 № А73-13560/2023
Согласно формы 0503369 дебиторская задолженность по уплате арендных платежей составила - 163 377 руб., кредиторская задолженность - 78 067,25 руб., что не соответствует данным регистров бухгалтерского учета (Оборотно-сальдовая ведомость по счету 205.21 за 2022 год). В течение 2022 года администрацией поселения направлено 5 уведомлений о наличии задолженности, в адрес юридических лиц. Дальнейшей работы по взысканию арендных платежей в доход сельского поселения не проводилось (объяснительная главного специалиста ФИО3 к материалам контрольного мероприятия прилагается). В ходе проверки фонда оплаты труда и расходов на содержание органов местного самоуправления установлено. Решением об уточнении бюджета № 14 по подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» (далее - 0104) предусмотрены годовые бюджетные ассигнования в размере 9 362 801,70 руб. Вопросы организации муниципальной службы, оплата труда муниципальных служащих, технических работников, выборных должностных лиц администрации поселения регламентируются: Уставом; Решением Совета депутатов от 30.04.2015г. № 83 «Об оплате труда главы
Решение АС Владимирской области от 11.04.2017 № А11-4731/16
справке содержится основание - операция ( бухгалтерская) №00000315 от 15.09.2015, передача задолженности по арендной плате, тогда как администрация муниципального образования город Камешково Камешковского района ликвидирована с 14.09.2015. В соответствии с дополнительным соглашением от 24.08.2015, заключенным между администрацией муниципального образования город Камешково Камешковского района (арендодателем), обществом с ограниченной ответственностью «ВиК» (арендатором) и муниципальным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства» города Камешково (арендодателем 1), произведена замена арендодателя по договору аренды муниципального имущества муниципального образования город Камешково от 14.11.2013 № 01-129-169 на муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства» города Камешково. Таким образом, с 24.08.2015 арендодателем по договору аренды муниципального имущества от 14.11.2013 № 01-129-169 является муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства» города Камешково. С учетом изложенного оснований для предъявления к взысканию с ответчика в пользу истца задолженности по арендным платежам по договору аренды от 14.11.2013 № 01-129-169 за период с 01.04.2014 до 24.08.2015 в рассматриваемом случае у истца не имеется. Муниципальное образование город Камешково в лице администрации