межбюджетным трансфертам на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций за 2020 год на сумму 562 053 300 руб. списаны на расходы текущего года без подтверждающих первичных документов, что является нарушением порядка ведения бухгалтерского (бюджетного) учета. В ходе проверки нарушения устранены путем восстановления дебиторской задолженности на сумму 562 053 300 руб. на счете 206.46 «Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям текущего характера некоммерческим организациям и физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на производство» на основании бухгалтерских справок от 12.07.2021 № 4-23. В пункте 8 представления указано, что министерство 26.02.2021 при составлении баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - ф. 0503130) по состоянию на 01.01.2021, допущено искажение бюджетной отчетности ф. 0503130 по коду строки 260, графам 6 и 8, а также сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) по коду счета
этом договоры субаренды заключались главным бухгалтером Лопановой Л.М., которая одновременно являлась главным бухгалтером общества; ценовая политика устанавливалась учредителями - Борщевым В.П. (директор и учредитель общества «Этна-Строй») и Ретинским С.А. (коммерческий директор и учредитель общества «Этна-Строй»). Опрошенная в ходе налоговой проверки Лопанова Л.М. показала, что ею велся бухгалтерскийучет, расчет с контрагентами обоих организаций на одном компьютере, текущее обслуживание здания Бизнес центра «Форум» осуществлялось работниками общества «Этна-Строй» (горничные, уборщики помещений, администраторы гостиницы). При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции посчитал правомерным вывод инспекции о том, что работники общества «Этна-Строй» обеспечивали всю деятельность, связанную со сдачей помещений в аренду, а также оказанием гостиничных услуг, однако доход от указанной деятельности с помощью инструментов гражданско-правовых сделок включен в финансовый результат иной организации - общества «Этна», которая не исчисляло и не уплачивало с указанного дохода НДС и налог на прибыль, поскольку является плательщиком лишь налога по упрощенной система налогообложения, ставка которого ниже, чем ставка налога
52н установлено, что инвентаризационная опись расчетов по поступлениям (форма 0504091) применяется для отражения результатов проведенной инвентаризации расчетов по доходам (доходным поступлениям) учреждений. При этом, инвентаризационная опись формируется комиссией учреждения и отражает на дату проведения инвентаризации: сведения по данным бухгалтерского учета, номер счета бухгалтерскогоучета, общую сумму задолженности плательщика, в том числе подтвержденную дебитором, не подтвержденную дебитором, а также сумму задолженности с истекшим сроком исковой давности. Поскольку при проверке выявлено частичное отсутствие первичных учетных документов, в частности двусторонних документов о результате исполнения обязательств в отношении дебиторской задолженности по расчетам за аренду земельных участков, находящихся в собственности Амурской области, соответственно данные бюджетной отчетности, представляемой министерством как главным администратором «доходов областного бюджета, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъекта РФ» верно определены проверяющими как неподтвержденные. Бюджетный учет должен содержать актуальные сведения и заявителем жалобы не опровергнуто, что спорные
материалы дела, прихожу к следующим выводам. В соответствии со ст. 37 Бюджетного кодекса РФ бюджетная система Российской Федерации основана на принципе достоверности бюджета, предполагающем надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета. В силу ч.1 ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерскомучете" бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. В соответствии с п. 2 ст. 20 Бюджетного кодекса РФ перечень главных администраторовдоходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются законом (решением) о соответствующем бюджете. В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса РФ: главный администратор доходов бюджета - определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк
перечисленных выше обязанностей согласуется с положениями части 3 статьи 7 Закона о бухгалтерскомучете. Исходя из указанных пунктов должностной инструкции и положения об отделе учета и отчетности управы Железнодорожного района городского округа города Воронежа, судебные инстанции пришли к обоснованному выводу о том, что Мысив Л.Н. в соответствии с требованиями статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и совокупности возложенных на нее обязанностей, является должностным лицом, наделенным административно-хозяйственными функциями. Таким образом, Мысив Л.Н., будучи должностным лицом, на которое возложена обязанность по составлению и предоставлению бюджетной отчетности, обоснованно привлечена к административной ответственности за составление, подписание и предоставление 22 января 2019 года заведомо недостоверной бюджетной отчетности управы Железнодорожного района за 2018 год, в которой содержатся недостоверные данные об активах управы в «Балансе главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» по строке 250 «Дебиторская задолженность по доходам» (не указана дебиторская задолженность
перечисленных выше обязанностей согласуется с положениями части 3 статьи 7 Закона о бухгалтерскомучете. Исходя из указанных пунктов должностной инструкции и положения об отделе учета и отчетности управы Коминтерновского района городского округа города Воронежа, судебные инстанции пришли к обоснованному выводу о том, что Лепехина Т.Я. в соответствии с требованиями статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и совокупности возложенных на нее обязанностей, является должностным лицом, наделенным административно-хозяйственными функциями. Таким образом, Лепехина Т.Я., будучи должностным лицом, на которое возложена обязанность по составлению и предоставлению бюджетной отчетности, обоснованно привлечена к административной ответственности за составление, подписание и предоставление 22 января 2019 года заведомо недостоверной бюджетной отчетности управы Коминтерновского района за 2018 год, в которой содержатся недостоверные данные об активах управы в «Балансе главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» по строке 250 «Дебиторская задолженность по доходам» (не указана дебиторская задолженность
перечисленных выше обязанностей согласуется с положениями части 3 статьи 7 Закона о бухгалтерскомучете. Исходя из указанных пунктов должностной инструкции и положения об отделе учета и отчетности управы Левобережного района городского округа города Воронежа, судебные инстанции пришли к обоснованному выводу о том, что Острикова Е.И. в соответствии с требованиями статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и совокупности возложенных на нее обязанностей, является должностным лицом, наделенным административно-хозяйственными функциями. Таким образом, Острикова Е.И., будучи должностным лицом, на которое возложена обязанность по составлению и предоставлению бюджетной отчетности, обоснованно привлечена к административной ответственности за составление, подписание и предоставление 22 января 2019 года заведомо недостоверной бюджетной отчетности управы Левобережного района за 2018 год, в которой содержатся недостоверные данные об активах управы в «Балансе главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» по строке 250 «Дебиторская задолженность по доходам» (не указана дебиторская задолженность
ведомость то счетам за 2021 год. Таким образом, учет операций по счетам санкционирования по доходам отражен в регистрах бухгалтерского учета, и данные показатели представлены в бюджетной отчетности по состоянию на 01.01.2022, что подтверждает достоверность показателей бюджетной отчетности. То есть, департаментом культуры администрации г.о.Тольятти произведено исправление выявленной ошибки в бухгалтерскомучете дополнительной бухгалтерской записью в соответствии с требованиями федерального стандарта. Таким образом, на момент проведения проверки, счет 150400000 «Сметные (плановые, прогнозные) назначения» в главной книге отсутствовал, в форму бюджетной отчетности - Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) включены по графе 4 по строке 010 Доходы бюджета показатели в сумме 4 398 000,00 руб., не подтвержденные регистром бухгалтерского учета - главной книгой. Распоряжением руководителя управления муниципальной службы и кадровой политики администрации г.о. Тольятти от 06.10.2017 № 6887-р-а/1.3 с 10.10.2017 Водянова Ольга Александровна назначена