обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Краснодарскому краю», г. Краснодар – в рамках настоящего дела. Применительно к оспариваемому заявителем пункту 2 представления содержание нарушения, установленного заинтересованным лицом, выразилось в следующем. В 2017 в бюджетном учете отражены переданные по извещениям суммы удержаний из денежного довольствия военнослужащих, которые начислялись и выплачивались федеральным казенным учреждением «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» (бухгалтерская запись Дт 304.04 – Кт 304.03) – без отражения указанной бухгалтерскойпроводки в соответствующем разделе Учетной политики федерального казенногоучреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Краснодарскому краю». Нарушение в денежном выражении (причиненный ущерб) 6 427 820,13 рублей. Дата (период) совершения нарушения с 01.01.2017 по 31.12.2017. Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю пришло к выводу о нарушении пункта 108 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н, пункта 10.1 Учетной политики федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации
реализации программы, не имелось. Как пояснил ответчик, ООО «ВИМЭКС ГРУПП» и ИПВиноградов М.А. - это два самостоятельных субъекта бизнеса со своей клиентской иматериально-технической базой, в связи с чем возникает необходимость оптимизации распределения материально-технических средств, в том числе путем совершения сделок купли-продажи. При этом каждая сделка связана с соответствующими бухгалтерскимипроводками, уплатой налогов. В данном случае после совершения сделки по купле-продаже оборудования для уборки оно было передано от одной стороны другой, была изменена его дислокация в соответствии с целями приобретения, совершены соответствующие действия по бухгалтерскому учету, произведена уплата налогов. Кроме того, согласно актам от 21.12.2021 г., от 31.03.2022 г. комиссией государственного казенногоучреждения службы занятости населения Свердловской области "Новоуральский центр занятости" установлен факт оборудования (оснащения) созданных (выделенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, а именно указано, что приобретенное в рамках оспариваемой сделки оборудование в рабочем состоянии и используется по назначению. Доводы о нарушении ответчиком подпункта 3 пункта 9 Порядка № 387-ПП
января 2012 года, из которого следует, что осмотрены здание Муниципального казенного учреждения Управления образования «**, в помещении «Материальной группы бухгалтерии» осмотрены бухгалтерские документы (проводки, расчетно-платежные ведомости за 2010 и 2011 год, кроме августа 2010 года расчетно-платежной ведомости; договор с руководителем директора ОУ, УДОУ, заведующим детским садом общеобразовательного учреждения копия между Учреждением образования ** и санаторной школы-интерната с. **.; табель учителей МООУ СШИ с. ** за октябрь 2011-2012 учебный год; табель учета рабочего времени воспитателей и социальных работников санаторной школы-интерната с. ** на август; табель учителей, технического персонала санаторной школы-интерната с. ** за август 2011 года; заявки на кассовый ордер № от 27 декабря 2011 года; расчетно-платежные ведомости за август 2010 года), которые были изъяты; - протоколом осмотра места происшествия, из которого следует, что осмотрены здание Муниципального казенногоучреждения Управления образования «**, в кабинете «Материальной группы бухгалтерии» на столе имелись бухгалтерские документы: книга раздатчиков с октября 2008 года; журнал регистрации