Решение АС Республики Саха (Якутия) от 05.08.2011 № А58-2460/11
бухгалтерской отчетности, - достоверны. Под налоговой выгодой для целей настоящего Постановления понимается уменьшение размера налоговой обязанности вследствие, в частности, уменьшения налоговой базы, получения налогового вычета, налоговой льготы, применения более низкой налоговой ставки, а также получение права на возврат (зачет) или возмещение налога из бюджета. Из приведенных положений следует, что само по себе право общества на получение налоговой выгоды не может быть признано противозаконным. Общие принципы оценки правомерности получения налогоплательщиками налоговой выгоды по единому социальному налогу, получаемой организациями в связи с передачей части хозяйственной деятельности по договорам оказания услуг, договорам аутсорсинга и иным видам договоров организациям, находящимся на упрощенной системы налогообложения, сформулированы в постановлениях Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.02.2009 г. № 12418/08, от 28.04.2009 г. № 17643/08, от 30.06.2009 г. № 1229/09. Из приведенных постановлений следует, что при рассмотрении подобных споров следует исходить из выяснения экономического обоснования (деловой цели) привлечении сторонней организации, а, кроме того, анализа хозяйственной деятельности организации-упрощенца
Решение АС Свердловской области от 20.02.2009 № А60-37765/08
главного бухгалтера, экономиста, отдела труда и заработной платы, реализации, инженера по охране труда, бухгалтерии, технолога, отдела ПТО на столах, стульях – находились документы по бухгалтерской отчетности, табеля учета рабочего времени, журналы тарификации, отчеты по переработке готовой продукции, журналы вводного инструктажа по технике безопасности, аттестации рабочих мест, медосмотров, журналы «Разряды работников», документы по начислению заработной платы, техпроцессы, технологические карты организаций ООО «Бетон», ООО «ЖБК», ООО «ЖБК-НТ». Табельные номера работников ООО «Завод № 1», переведенных в ООО «Бетон», ООО «ЖБК», ООО «ЖБК-НТ» остались прежними, а у совместителей в каждой организации одни и те же. Проверкой табелей учета рабочего времени всех выше указанных организаций установлено, что фактически отработанное время совместителей составляет 17 часов в день (8 часов по основному месту работы и по 3 часа в организациях – упрощенцах ). Фактически все работы совместителями выполнялись во время рабочего дня по основному месту работы. В судебном заседании представитель заявителя пояснил, что действительно, работники административного