Решение Унечского районного суда (Брянская область) от 16.06.2016 № 2-501/2016
уважаться властями и будет реализовано, период нахождения Шкелевой В.Н. на больничном листе по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения ребенком полутора лет во время действия приведенных выше Законов подлежит включению в льготном исчислении в стаж, дающий право на досрочную пенсию, независимо от времени ее обращения за назначением пенсии и времени возникновения у нее права на досрочное назначение пенсии по старости. Также Шкелевой В.Н. были предоставлены в период работы дополнительные отпуска по ЧАЭС с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Дополнительные оплачиваемые отпуска предоставлялись истице в спорные периоды в соответствии с Законом Российской Федерации № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС". Законом РФ № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" предусмотрено право граждан на получение ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью от 7 до 14 дней ( в зависимости от
Решение Ленинскогого районного суда (Республика Крым) от 22.05.2019 № 2-621/19
ему оплачен), в связи с чем вынужденный прогул в данном случае отсутствует. Также отсутствуют основания для компенсации истцу времени нахождения на больничном с 24.12.2018 года по 26.12.2018 года, поскольку судом установлено, что такая компенсация была выплачена ответчиком самостоятельно, что также не оспаривается сторонами. Кром того, не подлежит взысканию с ответчика и компенсация за время вынужденного прогула с 03.12.2018 года по 16.12.2018 года, поскольку судом установлено, что в этот период у истца отсутствовал какой-либо вынужденный прогул, поскольку истец находился в дополнительном оплачиваемом отпуске, не имеющим трудоправовой природы, поскольку его предоставление обусловлено не особыми условиями труда у работодателя, а необходимостью ежегодного обеспечения отдыха лиц, оказавшихся в зоне влияния радиационных факторов, возникших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и с целью снижения влияния этих факторов на здоровье человека. Поскольку оплата данного дополнительного отпуска осуществляется за счет средств федерального бюджета, она не может рассматриваться как выплата, осуществляемая работодателем по трудовым договорам, в связи с чем