есть по итогам 2001 года Пароходство имело достаточную сумму нераспределенной прибыли, за счет которой производилось покрытие льготируемых расходов. Необоснован и довод налогового органа о том, что источником понесенных затрат на благотворительность служили доходы от прочих поступлений (внереализационные), а не прибыль, оставшаяся в распоряжении предприятия. Расходы на благотворительность включены в состав внереализаионных расходов Пароходства только в бухгалтерской отчетности (в отчете о прибылях и убытках прибыль по данным бухучета уменьшена в числе прочего на сумму благотворительных расходов). В то же время, в справке о порядке определения данных, отражаемых в строке 1 «Расчета (налоговой декларации) налога от фактической прибыли за 2001 год» прибыль по данным бухгалтерского учета увеличена на сумму прочих расходов, не корректирующих налогооблагаемую базу, включающих расходы на благотворительность. Таким образом, расходы Пароходства на благотворительность не уменьшили размер налогооблагаемой прибыли. Согласно п.9.2.17 Устава ОАО «Мурманское морское пароходство», утвержденного Общим собранием акционеров ОАО «Мурманское морское пароходство» от 07 мая 1996 года, к исключительной
«О благотворительности». Инспекцией не представлены доказательства того, что заявитель передает права на спортивно-развлекательный центр на возмездной основе или в целях, которые не соответствуют требованиям пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 11.08.95 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». При этом ни гражданское, ни налоговое законодательство не предусматривают обязательного указания в договоре и первичных учетных документах бухгалтерского учета, что продукция реализована в порядке благотворительности. Ссылку Инспекции на пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 11.08.95 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности» о том, что направление денежных и других материальных средств, оказание помощи в иных формах коммерческим организациям, а также поддержка политических партий, движений, групп и кампаний благотворительной деятельностью не являются. ОАО «ЧМЗ» не оказывало помощь коммерческим организациям, политическим партиям, движениям, группам и кампаниям. Также является необоснованным довод налогового органа о том, что основанием для отказа в подтверждении налоговых вычетов может являться тот факт, что спорный объект на учет налогоплательщиком
ООО «РОСЛОТЦЕНТР»; - в нарушение ст. 252 НК РФ расходы, направленные ООО «РОСЛОТЦЕНТР» на благотворительность, не подтверждены документально. Отсутствуют документы подтверждающие использование перечисленных средств на цели определенные Законом «О лотереях». Таким образом вывод Инспекции о том, что ООО «РОСЛОТЦЕНТР» обязано было в силу Закона № 129-ФЗ, Положения № 105 от 20.07.1983г. «О документах и документообороте в бухгалтерском учете» составить документы, подтверждающие произведенные расходы, но не сделало этого обоснован. Вопрос регистрации Общественного Фонда «Содействия развитию социально значимых объектов» Алтайского края в качестве юридического лица, его местонахождение также исследован и отражен в Акте проверки не только данными ИФНС России по Железнодорожному району г. Новосибирска исх. № 05-07/24476.Э от 12.12.2013 но и данными Межрайонной ИФНС России № 16 по Новосибирской области (№ 08-17/00954дсп от 22.01.2014, стр. 7 Акта). Согласно информации представленной указанными письмами Общественный Фонд состоит на налоговомучете в ИФНС по Железнодорожному району г. Новосибирска с 08.07.2013 г., зарегистрирован по адресу «массовой»
поставщика); Благотворительность - 0 руб. (исключены в полном объеме, поскольку осуществление благотворительности не относится к осуществлению сбытовой деятельности гарантирующего поставщика); Экономия, выявленная по данным статистической и бухгалтерской отчетности за 2015 год – (-) 4 164 465 руб. На основании изложенного сумма налога на прибыль, предлагаемая АО «ТНС энерго Тула» к включению в НВВ на 2017 год в размере 32 850 892 руб. (по налоговой декларации и отчету о финансовых результатах за 2015 год), правомерно признана регулирующим органом экономически не обоснованной. Вышеуказанный подход регулирующего органа согласуется с положениями пункта 7 Основ ценообразования, в соответствии с которым при установлении регулируемых цен (тарифов) регулирующие органы принимают меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, а также с требованиями пункта 2 статьи 23 Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» о необходимости учета результатов деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, по итогам работы за