направлении в командировки в районы Крайнего Севера и приравненные к ним. - Журнал регистрации приказов по личному составу. - Трудовые договоры, контракты, соглашения. - Списки личного состава. - Личные карточки по учету кадров формы Т-2 (в т.ч. временных работников). - Личные дела уволенных (заявления, автобиографии, копии приказов и выписки из них, копии личных документов, характеристики, листки по учету кадров, анкеты). - Лицевые счета работников или ведомости по начислению заработной платы. - Невостребованные личные документы (трудовые книжки, дипломы, свидетельства об образовании и т.д.). - Акты о несчастных случаях. - Штатные расписания. - Журналы учета движения трудовых книжек. - Табели и наряды работников вредных профессий. - Списки сотрудников , занятых на вредном производстве. - Списки вредных профессий, определяющих право на льготное пенсионное обеспечение, по возможности, с описанием технологических процессов. 9. Договорную базу предприятия за период 2008-2013 г.г. (окончание полномочий Околота), в том числе: - Договор 20.06.12 от 06.06.12г. ООО «Инерт-Пром» ИНН 7805496056.
трудовые книжки, трудовые договоры, приказы о приеме на работу (об увольнении), табели учета рабочего времени с 23.01.2012 по настоящее время; 32. журнал регистрации приказов по личному составу; 33. списки личного состава; 34. личные карточки по учету кадров формы Т-2 (в т.ч. временных работников); 35. личные дела уволенных (заявления, автобиографии, копии приказов и выписки из них, копии личных документов, характеристики, листки по учету кадров, анкеты); 36. лицевые счета работников или ведомости по начислению заработной платы; 37. невостребованные личные документы (трудовые книжки, дипломы, свидетельства об образовании и т.д.); 38. журналы учета движения трудовых книжек; 39. табели и наряды работников вредных профессий; 40. списки сотрудников , занятых на вредном производстве; 41. списки вредных профессий, определяющих право на льготное пенсионное обеспечение, по возможности, с описанием технологических процессов; 42. отчеты оценщиков по имуществу Общества; 43. сведения за период с 23.01.2014 года по настоящее время включительно о наличии (отсутствии) вложений Общества в уставные и складочные капиталы
в адрес Николина И.И. требование о предоставлении следующих документов, подлежащих передаче в архив при ликвидации организации: 1.Трудовые договоры, контракты, соглашения (в том числе на определенный срок), договоры подряда с актами выполненных работ; 2.Личные карточки формы Т-2 (в том числе временных работников); 3.Личные дела уволенных (заявления, автобиографии, копии приказов и выписки из них, копии личных документов, характеристики, листки по учету кадров, анкеты и т.д.); 4.Лицевые счета работников или ведомости по начислению заработной платы (при отсутствии лицевых счетов - ведомости на выдачу заработной платы, документы на выдачу пособий, гонораров, материальной помощи и других выплат); 5.Список льготников (если таковые имелись); 6.Приказы на отпуска всех видов на льготных сотрудников ; 7.Приказы на перевод работника на другую работу; 8.Приказы о смене фамилии, отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1,5 и 3 лет; 9.Табели учета рабочего времени на льготников с момента образования предприятия. Конкурсный управляющий совместно с заместителем директора Морозовым А.И. организовал
увольнении, переводе, установлении должностных окладов или, в случае их отсутствия, договоры, контракты, трудовые соглашения.; - личные карточки по учету кадров формы Т-2 (в том числе временных работников); - личные дела уволенных (заявления, автобиографии. Копии приказов и выписки из них. Копии личных документов, характеристики, листки по учету кадров, анкеты и); - лицевые счета работников или ведомости по начислению заработной платы. Примечание: при отсутствии лицевых счетов – документы, ведомости на выдачу заработной платы. Пособий, гонораров, материальной помощи и других выплат; - невостребованные личные документы (трудовые книжки, дипломы, свидетельства об образовании); - акты о несчастных случаях; - штатные расписания; - журналы учета движения трудовых книжек, списки личного состава, алфавитные книги; - табели и наряды работников вредных профессий; - списки сотрудников , занятых на вредном производстве; - списки вредных профессий, определяющих право на льготное пенсионное обеспечение, по возможности, с описанием технологических процессов. Указанные сведения и документы должны быть предоставлены арбитражному управляющему Екидину Александру
О.С. родительских прав в отношении Волкова Андрея 2004 года рождения с передачей несовершеннолетнего на воспитание отцу Волкову О.Ю. В своих возражениях представители ответчика ссылались на, то что, на день увольнения Волкова О.Ю. ФГКУ «Специализированной пожарно-спасательной части федеральной противопожарной службы по Липецкой области» не было известно о нахождении на его иждивении ребенка воспитывающегося без матери, тогда как в силу п.9.2 Приказа МЧС России от 28.05.2015 года, в случае изменения личных данных изложенных в анкете и автобиографии сотрудник в десятидневный срок сообщает об этом рапортом в кадровое подразделение, с указанным пунктом Волков О.Ю. был ознакомлен под роспись. Кроме того допрошенный в ходе судебного заседания в качестве свидетеля начальник ФГКУ «СПСЧ ФПС по Липецкой области» В.М. Волокитин подтвердил тот факт, что указанный приказ доводился до всех сотрудников под роспись, Волков О.Ю. не сообщал о нахождении у него на иждивении ребенка воспитывающегося без матери. Суд не может согласиться с доводами истца и представителей истца