НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Анализ трудовых ресурсов - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Иркутской области от 05.12.2023 № А19-25128/2022
наименования должности и количества человек, необходимых для выполнения работ на объектах по договорам - от 10.09.2018 № SP0445, от 04.04.2018 № 010-407-17, от 31.01.2018 № SP012, от 08.05.2018 № SP0309, от 18.06.2018 № 010-947-18. Обществом не представлены запрашиваемые документы. Между тем табель учета рабочего времени подтверждает фактически отработанное время каждым работником (ст. 91 Трудового кодекса РФ), что позволило бы определить конкретное количество человеко-часов, отработанных сотрудниками налогоплательщика в течении периодов выполнения работ. Инспекцией проведен анализ трудовых ресурсов общества из имеющейся информации в налоговом органе, а именно: на основании запрошеной информации у ООО ЧОП «Атлант» (организация, оформлявшая электронные пропуска на объекты АО «Группа Илим»), из чего следует, что в 2017-2018 г.г. ООО «ЛесИнвест» оформлялись пропуска на 68 человек в 2017 году и 59 человек в 2018 году, которые официально не работали в организации. Данные обстоятельства свидетельствуют, о том, что ООО «ЛесИнвест» самостоятельно организовывало выполнение работ силами официально нетрудоустроенных лиц без привлечения
Решение АС Нижегородской области от 01.02.2018 № А43-29839/17
Концепции не представлены потенциальные потребители (покупатели) производимой древесной муки. Не изучен рынок сбыта и потребность в древесной муке. Также не указаны потенциальные потребители другой производимой продукции и ее рынок сбыта. В смете затрат на проект не включены затраты на строительство помещения для хранения древесной муки, также нет указанного помещения в имеющемся имуществе предприятия. Разработчик Концепции не учел интересы работников предприятия и заложил заработную плату ниже прожиточного минимума. Кроме того, в Концепции не произведен анализ трудовых ресурсов , в частности, возможности привлечения указанного количества работников для реализации инвестиционного проекта на территории Уренского муниципального района. В соответствии с письмом администрации Уренского муниципального района Нижегородской области от 11.05.2017 №01-39-1293 «О предоставлении информации» по данным, представленным налоговым органом у ООО «Уренский леспромхоз» имеется скрытая задолженность по НДФЛ за три года (2014-2016 г.г.) в размере 987414 рублей. Согласно пункту 7 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного
Решение АС Республики Коми от 21.09.2017 № А29-12546/16
хозяйственной деятельности в течение налогового периода. Инспекций указывает, что отсутствие услуг ИП Фединым М.А. подтверждается и тем, что грузовые автомобили Общества, используемые для перевозки лесоматериалов ИП Федин М.А. в налоговых декларациях по единому налогу на вмененный доход за 2013-2014 гг. не отражал, в то время как количество используемых транспортных средств увеличивает налоговую базу и непосредственно сумму ЕНВД, в отличие от дохода, полученного предпринимателем от Общества. В ходе проведения выездной налоговой проверки Инспекцией проведен анализ трудовых ресурсов ООО «Севлестранс» и ИП Федина М.А., который показал, что с момента приобретения (27.06.2012 г.) грузового автомобиля с государственным номером О246НТ11 ИП Федин М.А. для его эксплуатации нанимает двух водителей: Трофимова В.В. и Вяткина М.В.. В ноябре 2012 г. ООО «Севлестранс» приобретает грузовые автомобили и безвозмездно передает их ИП Федину М.А., который для их эксплуатации в ноябре нанимает дополнительно шесть водителей. Впоследствии (в августе 2013 г.) все работники ИП Федина М.А. были переведены в
Приговор Дзержинского городского суда (Нижегородская область) от 28.09.2017 № 1-165/2017
также подготовили положительное заключение на строительство <данные изъяты>. Он в тот момент исполнял обязанности <данные изъяты>. Развитие <данные изъяты> является приоритетным направлением в деятельности <данные изъяты>. Намерение построить <данные изъяты> это желание и его возможности, если бы он в дальнейшем осуществил ряд мероприятий, связанных с проектом, с получением прав на землю, он бы мог претендовать на господдержку. <данные изъяты> исходит из мнения <данные изъяты> на местах. Для установления целесообразности Управления на местах проводит анализ трудовых ресурсов , возможностей, земельных ресурсов. Свидетель ФИО36., будучи допрошен в ходе судебного заседания, показал, что работаем <данные изъяты>. Все происходило уже давно, много не помнит. Он давал показания на следствии, они полностью соответствуют тому, что было. Из показаний свидетеля ФИО36, данных на предварительном следствии и оглашенных в судебном заседании по ходатайству государственного обвинителя в соответствии с ч.3 ст.281 УПК РФ (т.3 л.д. 180-185), следует, что «в должности <данные изъяты> он состоит с ноября 2015