правонарушения и решение от 27.02.2017 № 2/11-26-1 об отмене решения от 26.07.2016 № 2.11-26/1 о возмещении суммы акциза, заявленной к возмещению, которыми Предприятию доначислен акциз в размере 2 073 050 руб., пени в связи с его несвоевременной уплатой в размере 74 537 руб. 44 коп., а также отказано в возмещении акциза в размере 2 630 021 руб. Основанием для принятия решений Инспекции послужил вывод налогового органа о том, что исходя из положений пункта 22 статьи 200 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), подпункта 3 пункта 22 статьи 201 НК РФ для применения коэффициента равного 2 топливный отчет должен подтверждать фактическое использование топлива для бункеровки. В связи с чем налоговый вычет по акцизам следует отражать по количеству фактически использованного топлива водным судном, отраженного в топливном отчете, а не по количеству топлива забункерованного (заправленного) на водное судно. Остатки не использованного топлива должны переходить на другой налоговый период, в котором
и решение от 27.02.2017 № 2/11- 26-1 об отмене решения от 26.07.2016 № 2.11-26/1 о возмещении суммы акциза, заявленной к возмещению, которыми Предприятию доначислен акциз в размере 2 073 050 руб., пени в связи с его несвоевременной уплатой в размере 74 537 руб. 44 коп., а также отказано в возмещении акциза в размере 2 630 021 руб. Основанием для принятия решений Инспекции послужил вывод налогового органа о том, что исходя из положений пункта 22 статьи 200 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), подпункта 3 пункта 22 статьи 201 НК РФ для применения коэффициента равного 2 топливный отчет должен подтверждать фактическое использование топлива для бункеровки. В связи с чем налоговый вычет по акцизам следует отражать по количеству фактически использованного топлива водным судном, отраженного в топливном отчете, а не по количеству топлива забункерованного (заправленного) на водное судно. Остатки не использованного топлива должны переходить на другой налоговый период, в котором
Федерации о налогах и сборах извещения об уплате авансового платежа акциза или извещения об освобождении от уплаты авансового платежа акциза. В силу пункта 2.1 статьи 12 Федерального закона № 171-ФЗ, для приобретения федеральных специальных марок или акцизных марок организация представляет в государственный орган, уполномоченный Правительством Российской Федерации, или в таможенный орган следующие документы: заявление о выдаче марок с указанием вида алкогольной продукции в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, содержания этилового спирта в алкогольной продукции, объема маркируемой алкогольной продукции, емкости подлежащей маркировке потребительской тары алкогольной продукции, количества испрашиваемых марок; справка налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах или справка таможенного органа об отсутствии у организации задолженности по уплате таможенных платежей; отчет об использовании ранее выданных марок в установленной Правительством Российской Федерации форме; копия договора (контракта) поставки алкогольной продукции (для организации,
затрат на приобретение основных средств и (или) на приобретение и пополнение оборотных средств, необходимых для реализации проекта (пункт 1.4 Порядка). Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления Гранта, являются: 1) количество вновь созданных и (или) сохраненных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого предпринимательства, получившими государственную поддержку, ед.; 2) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), тыс. рублей (пункт 3.11 Порядка). Получатель Гранта, с которым заключено Соглашение, представляет в Управление следующую отчетность: 1) отчет о достижении результатов предоставления Гранта, по форме согласно Приложению 8 к настоящему Порядку (ежеквартально в течение первого года в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и ежегодно в течение последующих трех календарных лет за соответствующий отчетный период (январь-декабрь) - до 1 апреля года, следующего за отчетным); 2) отчет об использовании суммы Гранта, полученной из бюджета Билибинского муниципального района, по форме
кодекса РФ), не является абсолютным. Средства дорожного фонда имеют целевое назначение, могут быть направлены только на финансирование расходов, связанных с осуществлением дорожной деятельности, их размер утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год с учетом прогнозируемого объема доходов, в данном случае от таких источников как НДФЛ, акцизы, госпошлина за выдачу специального разрешения на перевозку грузов, поступление сумм в возмещение вреда дорогам, а также субсидии из областного бюджета. Остаток денежных средств дорожного фонда, не использованный в текущем финансовом году, направляется на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году. В силу п. 133 Инструкции 191н (утв. Приказом Минфина РФ от 28.12.2010) отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117) составляется ежемесячно финансовым органом на основании данных по исполнению бюджета консолидированных отчетов (ф. 0503127) и справок (ф. 0503184) главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета, представленных на отчетную дату и консолидированного отчета (ф. 0503124). Согласно
<данные изъяты> тыс. руб. (т. 16 л.д. 2-3). Оригинал отчета о прибылях и убытках ООО «Август-91» за период с 1 января по 31 марта 2006 года, составленный машинописным текстом 28.03.2006 года. Из содержания документа следует, что выручка от продажи товаров, продукции, работ и услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) за отчетный период составляет <данные изъяты> тыс. руб., за аналогичный период предыдущего года – <данные изъяты> тыс. руб. Далее идет расшифровка отдельных прибылей и убытков.(т. 16 л.д. 4). Протокол входного контроля, дата формирования 31.07.2006, согласно которому в ИФНС ООО «Август-91» представлены бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках общества за 2 квартал 2006 года;(т.16 л.д.10). Оригинал бухгалтерского баланса ООО «Август-91» по состоянию на 30 июня 2006 года, составленный машинописным текстом 28.07.2006 года. Из содержания документа следует, что во внеоборотных активах основные средства на начало отчетного года составляют <данные изъяты> тыс. руб. Запасы оборотных активов
банковское учреждение документы, дающие ему право на получение вышеуказанной кредитной линии на вышеуказанную сумму, бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках с заведомо ложными сведениями, а именно: 1. отчет о финансовых результатах, представленный по состоянию на 31 марта 2012г., согласно которому: показатель строки «Выручка за минусом НДС, акцизов» по данным, представленным в ИФНС России № 23 по г.Москве ниже, чем показатель, представленный в АКБ «Хованский» (ЗАО) на 100 000,000 тыс. руб.; показатель строки «Себестоимость продаж» по данным, представленным в ИФНС России № 23 по г.Москве ниже, чем показатель, представленный в АКБ «Хованский» (ЗАО) на 100 000,000 тыс. руб.; 2. отчет о финансовых результатах, представленный по состоянию на 30 июня 2012г., согласно которому: показатель строки «Выручка за минусом НДС, акцизов» по данным, представленным в ИФНС России № 23 по г. Москве ниже, чем показатель, представленный в АКБ «Хованский» (ЗАО) на 200 000,000 тыс. руб.; показатель строки «Себестоимость продаж» по