общества соблюдения законодательства о налогах и сборах, в том числе по вопросам правильности исчисления, удержания, уплаты и перечисления акцизов за период с 1.12.2004 по 31.08.2006, по результатам которой составлен акт проверки от 5.02.07 №4, рассмотрены возражения налогоплательщика и принято решение от 5.07.07 №4-р. Решением №4-р общество привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной п.1 ст. 122 Налогового кодекса РФ, за неполную уплату акцизов в виде штрафа в сумме 3865603,66 руб., а также ему предложено уплатить акцизы на бензин и дизельное топливо в сумме 19328018,28 руб., пени в сумме 6577892,19 руб. Не согласившись с решением инспекции, ООО «Предприятие «Развитие» оспорило ненормативный правовой акт в судебном порядке. Удовлетворяя требования Общества, суды первой и апелляционной инстанции, исследовав представленные лицами, участвующими в деле, доказательства, установив обстоятельства дела, на основании положений главы 22 НК РФ, пришли к выводу, что налоговым органом не представлено доказательств о возникновении у налогоплательщика объекта обложения акцизами, а именно получение от ООО
с дивидендов, ИФНС России по городу - курорту Анапа Краснодарского края (далее - Инспекция) вынесено решение от 22.04.2011 № 7Д о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, согласно которому налогоплательщик привлечен к налоговой ответственности по п. 1 ст. 122 НК РФ, ст. 123 НК РФ в общей сумме 238 450,80 руб., ООО «Аспект» предложено перечислить пени в сумме 333 181,97 руб., а также перечислить недоимку 2 413 125 руб. (в том числе акцизы на бензин в сумме 37 437 руб., акцизы на дизельное топливо в сумме 280 403 руб., НДС - 918 991 руб., налог на прибыль организаций - 1 176 294 руб.). Всего, согласно решению налогоплательщику предложено перечислить в бюджет 2 984 757,77 рублей. Кроме того, налогоплательщику предложено удержать непосредственно из доходов налогоплательщиков налог на доходы физических лиц в сумме 56 347 руб., а также представить уточненные декларации по НДС за 2 квартал 2008 года и транспортному
№ 4-р в части привлечения ООО к налоговой ответственности, предусмотренной п.1 ст.122 НК РФ, за неполную уплату акцизов на бензин и дизельное топливо в сумме 3 865 603,66 руб., предложения ООО уплатить недоимку акцизов на бензин и дизельное топливо в сумме 19 328 019,28 руб., начисления пени по акцизам в сумме 6 577 892,19 руб. арбитражный суд выделил из дела № А-36-1871\2007, возбудив производство по данному делу. По утверждению заявителя, ему необоснованно доначислены акцизы на бензин автомобильный и дизельное топливо за декабрь 2004 . и январь-февраль 2005г. в сумме 19 328 018,28 руб., начислены пени в сумме 6 577 892,19 руб. за несвоевременную уплату этой суммы акциза и штраф в сумме 3 865 603,66 руб. Как видно из материалов дела, указанная сумма налога исчислена налоговым органом в результате неисчисления заявителем акцизов с нефтепродуктов в количестве 15 572,629 тн дизельного топлива и 2 000 тн бензина, полученных в указанный период
менее 100 тысяч рублей. Представитель заявителя 2 подтвердил полное погашение должником заявленных требований. Представитель заявителя 1 подтвердил частичное погашение заявленных требований и то, что остаток задолженности составляет менее 100 тысяч рублей. При исследовании доказательств арбитражным судом установлено следующее. Требования заявителя 1 к должнику по состоянию на 1 февраля 2006г., подтвержденные постановлением о взыскании задолженности за счет имущества должника, составляли по недоимке сумму 3949601,22 руб. и по пени - 1725803,03 руб., в том числе: акцизы на бензин – недоимка 5347 руб. и пени 1670 руб.; акцизы на дизельное топливо – недоимка 9789 руб.; акцизы на масло моторное – недоимка 2459 руб.; налог на прибыль РФ – недоимка 489170 руб. и пени 279163 руб.; налог на прибыль РТ – недоимка 844930 руб. и пени 482191 руб.; налог на прибыль в местный бюджет – недоимка 222350 руб. и пени 126893 руб.; налог на добавленную стоимость – недоимка 2306992,20 руб. и пени 835143
согласившись с начисленной суммой налога на имущество физических лиц, пояснив, что имущественный налог на <адрес> А <адрес> ему неправильно начисляют с 2014 года, поскольку он является собственником только с 15.10.2015 г. Им после смерти матери, Федосеевой <данные изъяты>., умершей ДД.ММ.ГГГГ, был пропущен срок для принятия наследства. Решением Кирсановского районного суда Тамбовской области от 19.01.2015 г. пропущенный срок был восстановлен. Кроме того, полностью не согласен и с транспортным налогом, поскольку считает, что он оплачивает акцизы на бензин . Суд, выслушав административного истца, изучив материалы дела, приходит к следующему. Согласно ст.57 Конституции РФ, п.1 ст.23 Налогового кодекса РФ каждый обязан платить законно установленные налоги. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в установленный срок. В соответствии со ст.357 Налогового кодекса РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. На основании ст.358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры,
требование об уплате налогов, пени, штрафа №. Указанную в требовании сумму необходимо было уплатить в срок до "Дата". До настоящего времени требование не исполнено. Представитель административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №23 по Челябинской области в судебное заседание не прибыл, извещены, просили рассмотреть дело в их отсутствие(л.д.4,31,39). Административный ответчик Бурумбаев Р.Р. в судебном заседании возражал против иска в части транспортного налога, указав что президент РФ обещал убрать транспортный налог, вместо чего поднять акцизы на бензин . Суд, руководствуясь ст.150, ч.2 ст.289 КАС РФ, счел возможным рассмотреть административное дело в отсутствие представителя ИФНС №23 по Челябинской области, о времени и месте рассмотрения уведомленных надлежащим образом. Выслушав участников процесса, исследовав все материалы административного дела, суд находит иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. В силу ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Согласно ч. 1 ст. 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно
по перемене гражданства не было. Для перечисления налогов и сборов истцу необходимо открыть счет в банке в соответствии с Российским классификатором валют, содержащий код 643 RUB. Кроме того, пояснил, что он, как и все остальные, не находится на территории Российской Федерации. Поскольку земельный участок находится на территории другого государства (СССР), а не на территории Российской Федерации, то оплачивать земельный налог он не согласен. Транспортный налог он не согласен оплачивать, так как он оплачивает акцизы на бензин и НДС, а удержание третьего вида налога является неправомерным. В удовлетворении административного иска просил отказать. Изучив письменные материалы административного дела, суд находит административный иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с
пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Таким образом, данный платеж предназначен для компенсации расходов, связанных с восстановлением надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения, т.е. имеет целевую направленность и экономическое основание. Однако собственники (владельцы) большегрузных транспортных средств помимо платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, обязаны уплачивать транспортный налог, а также фактически в качестве покупателей товара такой косвенный налог, как акциз на бензин и дизельное топливо. Поскольку он является собственником транспортного средства марки «МАЗ 544008 030-020», государственный регистрационный знак Х836ТХ36 КШ, в момент фиксации который не был зарегистрирован в системе взимания платы, при рассмотрении указанного материала, полученного с применением работающего в автоматическом режиме специального технического средства, имеющего функции фото- и киносъемки, видеозаписи АПК фото видео фиксации Платон №, свидетельство о поверке №/П-387-18 действительно до ДД.ММ.ГГГГ, имел право на предоставление доказательств, следовательно, привлечение его к ответственности по