Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и являются достаточным основанием для пересмотра оспариваемых судебных актов в кассационном порядке. Оснований для пересмотра обжалуемых по настоящему делу судебных актов Судебной коллегией по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено. Суды установили, что фондом проведена выезднаяпроверки общества по вопросам правильностирасходов на выплатустраховогообеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за период с 01.01.2010 по 31.12.2011. По результатам проверки составлен акт от 20.03.2013 № 104 с/в, на основании которого вынесено решение от 13.05.2013 № 66 с/о о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
применение в отношении застрахованных лиц установленного режима сокращенного рабочего времени не может расцениваться как мера, необходимая для продолжения осуществления ухода за ребенком, повлекшая утрату заработка. Иная оценка обществом спорного обстоятельства и связанных с ним последствий, изложенная в кассационной жалобе, сама по себе не может являться основанием для пересмотра судебных актов Верховным Судом Российской Федерации в кассационном порядке. При установленных обстоятельствах выводы судов не противоречат правовой позиции, изложенной в определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 18.07.2017 № 307 КГ17 1728. При этом суды признали, что проведение выезднойпроверки соблюдения обществом правильностирасходов на выплатустраховогообеспечения по обязательному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на основании обращения страхователя за выделением средств в период с 19.04.2017 по 25.04.2017 не свидетельствует об отсутствии оснований для проведения выездной плановой проверки страхователя в соответствии с графиком проведения выездных проверок. Существенных нарушений норм материального права, а
Общества проведена выездная проверка правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за период с 01.01.2014 по 31.12.2016. В ходе проверки Фондом установлены расходы, осуществленные Обществом с нарушением действующего законодательства на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 613 935 руб. 87 коп. По итогам проверки Фондом составлен акт выездной проверки правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством от 17.11.2017 № 798 и вынесено решение от 14.12.2017 № 324 о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 613 935 руб. 87 коп. Указанным решением Обществу предложено доплатить страховые взносы в сумме не принятых к зачету расходов. Не согласившись с
наличие причинной связи между действиями (бездействием) работника и возникшим у работодателя прямым действительным ущербом. В судебном заседании установлено, что 26.01.2016г. Шабурова М.Н. принята на работу в ГБУЗ «Челябинский областной медицинский информационно-медицинский центр» на должность главного бухгалтера, с ней заключен письменный трудовой договор (л.д.18). В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной директором ГБУЗ ЧО МИАЦ 19.09.2017г. (л.д.22) главный бухгалтер обеспечивает расчеты по заработной плате. 19.11.2018г. специалистом –ревизором ГУ ЧРО ФСС РФ составлен акт выездной проверки правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в ГБУЗ ЧО МИАЦ (л.д.27). Проверка проводилась за период с 01.01.2017г. по 30.09.2018г. По результатам проверки выявлены: переплаты при выплате пособия по беременности и родам (застрахованное лицо ФИО5): за период с 20.11.2017г. по 08.04.2018г. в сумме 45 222 рубля 80 коп., за период с 09.04.2018г. по 4.04.2018г. в сумме 4 475 рублей 04 коп.; переплата при выплате
в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе-курорте Сочи Краснодарского края (далее Управление) выплачивало Шевцовой Т.С. пособие по уходу за ребенком до достижения 1,5 лет в связи с рождением ребенка Каблаховой Т. ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Директор Филиала № ГУ - Краснодарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, рассмотрев акт выездной проверки правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством от ДД.ММ.ГГГГ № с/с страхователя Управления и другие материалы проверки, принял решение № о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в отношении сотрудника Шевцовой Т.С., ссылаясь на то, что за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ сумма выплат по пособию должна составить 54897