НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Адресная инвестиционная программа рк - законодательство и судебные прецеденты

Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.08.2007 № 16АП-1240/07
территориального развития РК, непосредственно выступающего главным распорядителем таких бюджетных средств. Следовательно, в сферу полномочий ФИО6 входят отношения, связанные с межбюджетными трансфертами в бюджет Республики Калмыкия, поступающих, в том числе и в качестве выполнения федеральной адресной инвестиционной программы на 2007 год. С другой стороны, согласно уставу Дирекции целью деятельности предприятия является решение социальных программ, эффективное использование финансовых средств, выделяемых по федеральным целевым программам, к которым относится, в том числе адресная инвестиционная программа на 2007 год. Более того, Положением о Министерстве территориального развития РК , утвержденным постановлением Правительства РК от 15 августа 2005 года № 251, установлено, что ФИО6 является органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим функции в сфере социально-экономического развития муниципальных образований РК, реализации целевых инвестиционных программ и проектов развития муниципальных образований. Суд первой инстанции правильно определил, что Распоряжение полностью соответствует положениям ст. 158 Бюджетного кодекса РФ, поскольку настоящая статья прямо относит объект межбюджетного трансфертного финансирования - школу №24, а также
Постановление Двадцати первого арбитражного апелляционного суда от 08.09.2021 № 21АП-1466/2021
капитального строительства Республики Крым на Государственное казенное учреждение Республики Крым «Противооползневое управление». Распоряжением Совета министров Республики Крым от 20 ноября 2018 года № 1420-р «Об утверждении Республиканской адресной инвестиционной программы и Плана капитального ремонта Республики Крым и признании утратившим силу некоторых распоряжений Совета министров Республики Крым» (с учетом изменений и дополнений) и приказом Министерства строительства и архитектуры Республики Крым от 06 февраля 2019 года № 37 «О некоторых вопросах реализации мероприятий Республиканской адресной инвестиционной программы» ГКУ РК «Противооползневое управление» определено государственным заказчиком по объектам Республиканской адресной инвестиционной программы. ГКУ РК «Противооползневое управление» переименовано на ГКУ РК «Главное управление капитального строительства Республики Крым», о чем 18.02.2020 внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц. 16.03.2020 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, которое 17.03.2020 было размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Изложенное послужило основанием для обращения истца с иском в суд. Решением суда первой инстанции в удовлетворении исковых требований
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.07.2022 № А26-6786/2021
«Управление капитального строительства Республики Карелия» предусмотрено, что учреждение в соответствии с законодательством может заключать государственные контракты и иные договоры. Заключение и оплата Учреждением государственных контрактов и иных договоров, подлежит исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Республики Карелия в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств. Основной целью деятельности КУ РК «УКС РК» является реализация адресной инвестиционной программы Республики Карелия в части объектов капитального строительства социально-культурного, коммунального и жилищного назначения, относящихся к собственности Республики Карелия и сформированных по главному распорядителю - Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия (п. 2.1. Устава КУ РК «УКС РК»). Таким образом, с учетом положений пункта 6 части 1 статьи 95 ФЗ № 44 суд апелляционной инстанции разделяет позицию истца о том, что существенным изменением условий контракта является уменьшением доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. В данном случае изменение обстоятельств вызвано причинами, которые заинтересованная сторона не
Постановление АС Республики Карелия от 27.07.2021 № А26-383/2021
с чем апелляционная жалоба рассмотрена в его отсутствие. Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в апелляционном порядке. Как следует из материалов дела, Постановлением Правительства РФ от 09.06.2015 № 570 утверждена федеральная целевая программа «Развитие Республики Карелия на период до 2020 года». Во исполнение указанной федеральной целевой программы распоряжением Правительства Республики Карелия от 25.01.2018 № 40р-П утверждена « Адресная инвестиционная программа Республики Карелия на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов». Пунктом 11 раздела II адресной инвестиционной программы в г. Суоярви предусмотрено строительство психоневрологического интерната на 450 мест, заказчиком определено КУ РК «УКС РК». По результатам электронного аукциона (протокол подведения итогов от 17.12.2018 № 0306200006418000114) между КУ РК «УКС РК» (заказчик) и ООО «ОПК» (подрядчик) заключен государственный контракт № 44аэф-18/2018-П от 28.12.2018 (далее – контракт) на выполнение работ по подготовке проектной документации по объекту «Строительство психоневрологического интерната на 450 мест в г. Суоярви». Место выполнения работ (место расположения объекта):