из существующей у него обязанности выполнить работы по ремонту котельных, обоснованно рассчитывая на оплату, предусмотренную условиями контракта. Решением суда по делу № А56-29525/2013 дополнительное соглашение № 1 к контракту признано недействительным по мотиву несоответствия его требованиям закона. При этом, как указал Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в постановлении от 28.01.2014, согласно нормативным правовым актам Правительства Санкт-Петербурга погашение кредиторской задолженности по объектам, затратам на оснащение, затратам на проектирование и иным затратам, указанным в « Адреснойинвестиционнойпрограмме », по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Судами установлено, что уменьшение средств бюджета, выделенных на финансирование работ по контракту № 624, не производилось, в связи с чем основания для применения статьи 767 Гражданского кодекса Российской Федерации отсутствуют. Доводы Комитета фактически направлены на пересмотр выводов судов в рамках дела № А56-29525/2013, и на возложение бремени по оплате выполненных обществом работ на предприятие. В то же
делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, общество признано победителем электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству нового здания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения. Приказом учреждения от 04.09.2020 № 231/20 указанный электронный аукцион отменен со ссылкой на перераспределение объемов работ и лимитов финансирования по объектам Адреснойинвестиционнойпрограммы на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.08.2020 № 657 «О перераспределении объемов работ, предусмотренных Комитету по строительству, между объектами Адресной инвестиционной программы на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Не согласившись с указанным приказом, общество обратилось в арбитражный суд. Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявления, исходил из правомерности оспариваемого приказа учреждения, действия которого были обусловлены перераспределением
против ее удовлетворения. Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке. Из материалов дела следует, что Областным законом Ленинградской области от 22.12.2014 № 96-оз «Об областном бюджете Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» утвержден областной бюджет Ленинградской области на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Закон № 96-оз). Приложением № 129 к Закону № 96-оз является Адреснаяинвестиционнаяпрограмма, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области на 2015 год (далее - Адресная инвестиционная программа). Программной частью Адресной инвестиционной программы предусмотрены субсидии муниципальным образованиям для реализации в 2015 году государственной программы Ленинградской области «Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области» (далее - Государственная программа). В том числе, на решение вопросов реализации подпрограммы «Развитие инженерной и социальной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки» Государственной программой предусмотрено 225 000 000 руб., Комитет определен главным распорядителем
период с 15.01.2020 г. по 29.01.2020 г. проводился прием заявок для формирования подпрограммы «Газификация Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области». Администрацией МО «Лебяженское сельское поселение» 29.01.2020 г. была подана заявка на осуществление проектно-изыскательных работ по объекту: «Газопровод по адресу: Ленинградская область, Ломоносовский район, Лебяженское городское поселение, <...> Моховая, Заречная», который в соответствии с Положением о формировании и реализации адреснойинвестиционнойпрограммыЛенинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 25.01.2019 г. № 10, был учтен в рейтинге перспективных объектов инвестиций. Комитетом 21.02.2020 г. и 17.07.2020 г. направлены в адрес комитета финансов Ленинградской области перечни объектов, для последующего отбора Комиссией, в том числе вышеуказанный объект. На заседаниях комиссии от 25.02.2020 и 04.08.2020 г. объект не был отобран для включения в подпрограмму, при очередном заседании комиссии комитета финансов Ленинградской области будет рассмотрена возможность учета объекта в предложениях
период с 15.01.2020 г. по 29.01.2020 г. проводился прием заявок для формирования подпрограммы «Газификация Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области». Администрацией МО «Лебяженское сельское поселение» 29.01.2020 г. была подана заявка на осуществление проектно-изыскательных работ по объекту: «Газопровод по адресу: Ленинградская область, Ломоносовский район, Лебяженское городское поселение, <...> Моховая, Заречная», который в соответствии с Положением о формировании и реализации адреснойинвестиционнойпрограммыЛенинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 25.01.2019 г. № 10, был учтен в рейтинге перспективных объектов инвестиций. Комитетом 21.02.2020 г. и 17.07.2020 г. направлены в адрес комитета финансов Ленинградской области перечни объектов, для последующего отбора Комиссией, в том числе вышеуказанный объект. На заседаниях комиссии от 25.02.2020 и 04.08.2020 г. объект не был отобран для включения в подпрограмму. Также, заинтересованное лицо пояснило, что при очередном заседании комиссии комитета финансов Ленинградской области будет рассмотрена