начисляемые по дополнительному тарифу в целях обеспечения права работника на получение досрочной страховой пенсии по старости, имеют целью формирование государственного фонда для выплаты досрочных страховых пенсий и не связаны с индивидуальной трудовой деятельностью застрахованных лиц, в отношении которых они уплачиваются. Уплатой страховых взносов обеспечиваются не только частные интересы застрахованных лиц, но и публичные интересы, связанные с реализацией принципа социальной солидарности поколений. Следуя данному принципу, статья 3 Закона об обязательном пенсионном страховании устанавливает, что тарифстраховыхвзносов в Пенсионный фонд Российской Федерации делится на солидарную и индивидуальную части. При этом солидарная часть тарифа страховых взносов предназначена для формирования денежных средств в целях осуществления фиксированной выплаты к страховой пенсии и в иных целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе на выплату досрочных пенсий, а индивидуальная часть тарифа страховых взносов предназначена для формирования денежных средств и пенсионных прав застрахованного лица, учитывается на его индивидуальном лицевом счете в целях определения размеров страховой
доначисление страховых взносов за 2020 год по совокупному тарифу 30 %. Разрешая спор, суды трех инстанций руководствовались положениями подпункта 1 пункта 1 статьи 420, пункта 1 статьи 421, пункта 1 статьи 422 Налогового кодекса, статей 15, 164, 1681 и 188 Трудового кодекса Российской Федерации и исходили из того, что примененный обществом порядок расчета компенсации противоречит законодательству. При этом был отклонен довод общества о том, что налоговым органом при расчете страховых взносов применен неверный тарифстраховыхвзносов , мотивированный тем, что положениями подпункта 17 пункта 1, пункта 21 статьи 427 Налогового кодекса, статьи 6 и части 2 статьи 7 Федерального закона от 01.04.2020 № 102-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 102-ФЗ) для общества как для субъекта малого предпринимательства установлены пониженные тарифы страховых взносов, а именно, налоговым органом страховые взносы доначислены по общеустановленному тарифу
давности. На основании изложенного решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 16 февраля 2015 года по делу № А71-11388/2014 следует отменить в части признания недействительным решения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Ижевске (межрайонное) Удмуртской Республики от 27.06.2014 № 019/035/427-2013 в части страховых взносов за 2010 год, начисленных на сумму 4 033 946 руб. 79 коп. (по ООО «Эксперт-Сервис» и ООО «Комфорт») по тарифу, превышающему пониженный тариф, соответствующих пеней и штрафов, а также в части пени на сумму страховыхвзносов , начисленных на сумму 6 750 056 руб. 80 коп. в связи с утратой права применения пониженного тарифа. В указанной части в удовлетворении заявленных требований отказать. В остальной части решение суда оставить без изменения. Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, ч.1 ст. 270, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд ПОСТАНОВИЛ: Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 16 февраля 2015 года по делу
41 копейка, в назначении платежа указано: по решению №6173 от 30.05.2017 на основании статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации. Вместе с тем, взыскание Межрайонной ИФНС России №12 по Красноярскому краю производится по требованию № 205S01160312358 от 07.12.2016. Решение по статье 46 Налогового кодекса Российской Федерации Межрайонной ИФНС России № 12 по Красноярскому краю» о взыскании суммы в размере 53 рубля 82 копейки не выставлялось в адрес ООО «Возрождение. При анализе КРСБ по дополнительному тарифустраховыхвзносов установлено, что оплата по требованию № 205S01160312358 от 07.12.2016 ООО «Возрождение» не производилась. Судом апелляционной инстанции установлено, что в требовании № 49091 обществу к уплате по состоянию на 02.05.2017 предложены, в том числе, пени по страховым взносам в ПФ РФ по доп. тарифу в общей сумме 271 рубль 27 копеек (233 рубля 81 копейка (строка 9) и 37 рублей 46 копеек (срока 13)). Фактически по инкассовому поручению от 30.05.2017 № 9 списано со
обязательного медицинского страхования, установленного п. 3 ч. 2 ст. 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз. Частью 2 ст. 12 ФЗ № 212-ФЗ утверждены тарифы страховых взносов в ДД.ММ.ГГГГ году для плательщиков страховых взносов, не производящим выплат и иных вознаграждений физическим лицам: 1) Пенсионный фонд РФ – 26%, 2) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 5,1%. Стоимость страхового года на ОПС определяется: min оплата труда на начало года (<данные изъяты>) х 7 тарифстраховыхвзносов на ОПС х 12 Стоимость страхового года на ОМС определяется: min оплата труда на начало года (<данные изъяты>) х 7 тариф страховых взносов на ОПС х 12 Уплата страховых взносов в пенсионный фонд Российской Федерации индивидуальным предпринимателем производится с момента приобретения статуса индивидуального предпринимателя и до момента исключения из ЕГРИП (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в связи с прекращением деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Не предприняв этих действий, предприниматель сохраняет статус
обязательного медицинского страхования, установленного п. 3 ч. 2 ст. 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз. Частью 2 ст. 12 ФЗ № 212-ФЗ утверждены тарифы страховых взносов в 2015 году для плательщиков страховых взносов, не производящим выплат и иных вознаграждений физическим лицам: 1) Пенсионный фонд РФ – 26%, 2) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 5,1%. Стоимость страхового года на ОПС определяется: min оплата труда на начало года (<данные изъяты>) х 7 тарифстраховыхвзносов на ОПС х 12 Стоимость страхового года на ОМС определяется: min оплата труда на начало года (<данные изъяты>) х 7 тариф страховых взносов на ОПС х 12 Уплата страховых взносов в пенсионный фонд Российской Федерации индивидуальным предпринимателем производится с момента приобретения статуса индивидуального предпринимателя и до момента исключения из ЕГРИП (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в связи с прекращением деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Не предприняв этих действий, предприниматель сохраняет статус
плательщиками страховых взносов являются индивидуальные предприниматели.Исходя из п. 1 ст. 14 Закона № 212-ФЗ (в редакции ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №- ФЗ). индивидуальные предприниматели с ДД.ММ.ГГГГ уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее ФОМС) в фиксированных размерах:в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300 000 рублей, в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда (далее МРОТ) и тарифастраховыхвзносов в ПФР, увеличенное в 12 раз;в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 рублей, в фиксированном размере, определяемом как произведение МРОТ и тарифа страховых взносов в ПФР, увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300000 рублей за расчетный период.-в случае, если отсутствуют сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые