НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Статья 65.

Вид и степень нарушения рефракции определяются скиаскопией и рефрактометрией. Полученные при скиаскопии данные подтверждаются при необходимости субъективным методом (подбором корригирующих стекол).
В случаях сложного астигматизма медицинское экспертное заключение выносится не по степени астигматизма, а по значению рефракции в меридиане наибольшей аметропии.
Если у летчиков и штурманов при хороших зрительных функциях степень аномалии рефракции превышает допустимые нормы не более чем на 0,5 D, оснований для применения настоящей статьи нет.
Линейные пилоты (самолетов и вертолетов) и штурманы авиационно-транспортных подразделений (авиакомпаний), созданных на базе авиационных организаций ЭА, годны к летной работе при дальнозоркости и близорукости не выше 3,0 D, астигматизме +/- 2,0 D, анизометропии не выше 1,0 D; бортрадисты, парашютисты - при дальнозоркости и близорукости не выше 3,0 D, астигматизме +/- 2,0 D; бортпроводники, бортоператоры - при дальнозоркости не выше 4,0 D и близорукости 5,0 D, астигматизме +/- 2,5 D.
При аметропии любого глаза более 5,0 авиационный персонал ЭА, освидетельствуемый по графам IV - V, не годен к профессиональной деятельности.
Участники испытаний в полете в порядке индивидуальной оценки могут быть допущены к профессиональной деятельности при аномалии рефракции (близорукости, дальнозоркости) в 5,0 D, астигматизме в 3,5 D. При этом острота зрения с коррекцией на любой глаз должна быть не ниже 0,6.
При наличии у летного состава близорукости, дальнозоркости или простого астигматизма не выше 0,5 D при остроте зрения 1,0 на каждый глаз без коррекции окулистом диагноз заболевания не выносится.
Вопрос о годности к профессиональной деятельности авиационного персонала ЭА (за исключением летчиков-испытателей и штурманов-испытателей) после любого вида рефракционной кератопластики, кератотомии, эксимерлазерной кератоэктомии может быть рассмотрен не ранее чем через шесть месяцев. У летчиков-испытателей и штурманов-испытателей данный вопрос может быть рассмотрен не ранее чем через 12 месяцев и они могут быть допущены к летной работе за исключением сверхзвуковых самолетов, а также самолетов (вертолетов), базирующихся на кораблях.