МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 5 июня 2017 г. N 21-03-04/34653
Министерство финансов Российской Федерации в целях приведения перечня источников доходов Российской Федерации в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации
от 31 августа 2016 г. N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации" (далее - Постановление) сообщает.
Министерством финансов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") подготовлена предварительная информация, указанная в пунктах 6 и 7 Правил формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации, утвержденных Постановлением (далее - Правила), в части информации о доходах федерального бюджета и доходах бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, администрируемых федеральными органами государственной власти.
Главным администраторам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - главные администраторы доходов бюджетов) необходимо в системе "Электронный бюджет" обеспечить проверку (при необходимости уточнение и/или дополнение) предварительно подготовленной информации:
в срок до 15 июня 2017 года - по каждому источнику доходов федерального бюджета на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов, предусмотренной пунктом 6 Правил, в части информации об источниках доходов федерального бюджета, администрируемых соответствующим главным администратором доходов федерального бюджета, и направление ее для включения в перечень источников доходов Российской Федерации;
в срок до 26 июня 2017 года - по каждому источнику доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджетов) на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов, предусмотренной пунктом 6 и 7 Правил, в части информации об источниках доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджетов), администрируемых соответствующим федеральным органом государственной власти и (или) подведомственным ему учреждением и направление ее для согласования соответственно с финансовым органом субъекта Российской Федерации или финансовым органом муниципального образования.
Главным администраторам доходов бюджетов, являющимся федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере, к которой относятся правовые основания возникновения источника дохода бюджета необходимо в системе "Электронный бюджет" в срок до 20 июня 2017 года обеспечить проверку (при необходимости уточнение и/или дополнение) предварительно подготовленной информации, указанной в пункте 7 Правил, в части информации о доходах консолидированного бюджета Российской Федерации и направление ее для включения в перечень источников доходов бюджетов.
Полномочия по формированию информации об источниках доходов федерального бюджета и направлению ее для включения в перечень источников доходов Российской Федерации были ранее предоставлены работникам главных администраторов доходов бюджетов в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 18 июля 2016 г. N 21-03-04/42035.
В случае необходимости дополнительной регистрации работников главных администраторов доходов бюджетов она осуществляется на основании заявок на регистрацию, направляемых работниками главных администраторов доходов бюджетов, которые наделены полномочиями на формирование заявок на регистрацию уполномоченных лиц участника системы (далее - полномочия регистратора), в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" (далее - электронная заявка), согласно приложениям N 1 и N 2 (не приводятся), с указанием полномочий согласно приложению N 3 к настоящему письму (не приводится). В случае наделения работников главных администраторов доходов бюджетов, не замещающих должность руководителя (заместителя руководителя), полномочиями согласно приложению N 2 к настоящему письму и ролью "Утверждение" к электронным заявкам необходимо приложить организационно-распорядительный документ, подтверждающий права работника действовать от имени главного администратора доходов бюджетов.
Технологическая инструкция по работе с системой "Электронный бюджет", в том числе по настройке автоматизированных рабочих мест, размещена на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность/Электронный бюджет/Подключение к системе "Электронный бюджет"/Федеральный уровень/Порядок подключения".
При возникновении вопросов, связанных с работой системы "Электронный бюджет" необходимо обращаться в службу поддержки по телефону 8 (800) 333-62-26 или по электронной почте support.budgetplan@minfin.ru.
При возникновении методологических вопросов относительно предварительно сформированной Министерством финансов Российской Федерации информации, указанной в пунктах 6 и 7 Правил, необходимо обращаться в службу поддержки по телефону 8 (495) 983-38-88 доб. 21-46 или по электронной почте pid@minfin.ru с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00 по московскому времени.
Вместе с тем сообщаем о проведении в формате вебинара обучения по работе в системе "Электронный бюджет" в части формирования информации и направления ее для включения в перечень источников доходов Российской Федерации:
в части информации о доходах федерального бюджета - в период с 6 по 8 июня 2017 г. с 10:00 до 12:00 по московскому времени;
в части информации о доходах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) - в период с 13 по 15 июня 2017 г. с 10:00 до 12:00 по московскому времени.
Для участия в вебинаре необходимо пройти регистрацию на официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность/Электронный бюджет/Регистрация на вебинары".
При возникновении организационных вопросов, связанных с обучением, необходимо обращаться к ответственному работнику Министерства финансов Российской Федерации по электронной почте Sanal.Sanzhiev@minfin.ru.
Первый заместитель Министра
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО