НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> Минфина России от 01.12.2015 N 02-10-07/69764 "О разъяснении положений Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1092 и Приказа Минфина России от 20.03.2014 N 18н"

"О разъяснении положений Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1092 и Приказа Минфина России от 20.03.2014 N 18н"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 1 декабря 2015 г. N 02-10-07/69764
Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел обращение о разъяснении положений Правил осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1092 (далее - Правила), и Административного регламента исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.03.2014 N 18н (далее - Административный регламент), и сообщает.
В соответствии с пунктом 11.4 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2012 N 82н, в Министерстве не рассматриваются по существу обращения граждан по разъяснению (толкованию норм, терминов и понятий) законодательства Российской Федерации и практики его применения, по практике применения нормативных правовых актов Министерства, по проведению экспертизы договоров, учредительных и иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.
Вместе с тем полагаем возможным сообщить следующее.
Постановление Правительства Российской Федерации, которым утверждены Правила, является актом более высокой юридической силы, чем приказ Минфина России, которым утвержден Административный регламент, и, следовательно, последний в случае коллизии норм не может быть применен.
Учитывая изложенное, двоякое применение нормы, определяющей срок, в который объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии), установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1092, а именно, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта выездной проверки (ревизии), невозможно.
Директор Департамента
бюджетной методологии
С.В.РОМАНОВ