НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Правительства РФ от 05.03.2020 N 235 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2020 г. N 235
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации в 3-месячный срок:
утвердить методические рекомендации по подготовке заявки на отбор субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков и промышленных технопарков;
привести заключенные с субъектами Российской Федерации соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального парка, промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий (далее - соглашения) и паспорта комплексных инвестиционных проектов в соответствие с настоящим постановлением.
3. Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в 3-месячный срок утвердить методические рекомендации по подготовке заявки на отбор субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры технопарка в сфере высоких технологий.
4. Министерству экономического развития Российской Федерации в 3-месячный срок утвердить методические рекомендации по подготовке заявки на отбор субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры особых экономических зон.
5. Министерству финансов Российской Федерации в 3-месячный срок утвердить методику расчета совокупной добавленной стоимости, получаемой на территории индустриального парка, промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий.
6. Установить, что определенные соглашениями порядок определения размера государственной поддержки в части определения календарных лет, в течение которых осуществлялись расходы на создание, модернизацию и (или) реконструкцию инфраструктуры индустриального парка, промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий, и порядок расчета предельного объема возмещения затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального парка, промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий не изменяются в случаях, если до вступления в силу настоящего постановления субъект Российской Федерации получал государственную поддержку на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального парка, промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий и применяемый для 3-го года получения такой поддержки порядок расчета предельного объема возмещения затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального парка, промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий распространяется также на 4-й и 5-й годы.
7. Субъекты Российской Федерации, исполнившие обязательства по соглашениям до вступления в силу настоящего постановления, вправе заключать в порядке, установленном настоящим постановлением, новые соглашения сроком до 2 лет.
8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 марта 2020 г. N 235
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 46, ст. 6344; 2015, N 30, ст. 4605; 2016, N 52, ст. 7643; 2018, N 49, ст. 7600):
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
" 1. Утвердить прилагаемые Правила отбора субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков или промышленных технопарков (далее - Правила).";
б) Правила отбора субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 5 марта 2020 г. N 235)
ПРАВИЛА
ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО
НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ ИНЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ,
МОДЕРНИЗАЦИЮ И (ИЛИ) РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ ИЛИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок отбора субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий (далее - парки), особых экономических зон (далее соответственно - государственная поддержка, межбюджетные трансферты, отбор).
2. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:
"заявитель" - субъект Российской Федерации, обратившийся к ответственному исполнителю с заявкой на отбор;
"заявка на отбор" - подаваемое заявителем ответственному исполнителю заявление об участии субъекта Российской Федерации в отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение части затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий, особых экономических зон;
"инженерная инфраструктура" - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг в области связи и информации, водоснабжения и водоотведения до точек подключения (технологического присоединения) к объектам связи и информации, инженерным системам водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, обеспечивающих деятельность участников парков или резидентов особой экономической зоны и расположенных на территориях парков или особой экономической зоны или на территории, прилегающей к границам территорий парков или особой экономической зоны, а также объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения отходов производства и потребления;
"инфраструктура для развития кадрового потенциала" - комплекс объектов, оборудования и инженерных сооружений, предназначенный для обеспечения подготовки, переподготовки и повышения квалификации производственных кадров для резидентов парков, потребность в котором подтверждена резидентами парков;
"мероприятия по созданию инфраструктуры на прилегающей территории" - мероприятия, реализуемые в целях создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и (или) транспортной инфраструктуры на территории, прилегающей к границам территорий парков, а также инфраструктуры для развития кадрового потенциала;
"ответственный исполнитель" - один из следующих федеральных органов исполнительной власти:
в части предоставления государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков и (или) промышленных технопарков Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;
в части предоставления государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры технопарков в сфере высоких технологий - Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
в части предоставления государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры особых экономических зон - Министерство экономического развития Российской Федерации;
"паспорт проекта" - документ, который утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), подготовленный по форме, установленной порядком формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета, утвержденным в соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
"прогноз объема государственной поддержки на очередной финансовый год и плановый период" - прогноз объема межбюджетных трансфертов, формируемый заявителем на основании данных:
о затратах субъекта Российской Федерации, на возмещение которых предоставляется государственная поддержка;
о доходах федерального бюджета от федеральных налогов и таможенных пошлин, указанных в пункте 8 настоящих Правил, уплачиваемых резидентами парков и резидентами особой экономической зоны;
о площадях индустриального парка, особой экономической зоны (гектаров площадей территорий), промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий (кв. метров площадей помещений);
об использовании объектов инфраструктуры в соответствии с пунктом 44 настоящих Правил;
об объектах инженерной, энергетической и (или) транспортной инфраструктуры или инфраструктуры для развития кадрового потенциала (в случае наличия в составе заявки на отбор мероприятий, указанных в пункте 19 настоящих Правил) при условии, что заявитель должен располагать указанными данными на дату направления им заявки на отбор в соответствии с законодательством Российской Федерации;
об объектах инженерной, энергетической и (или) транспортной инфраструктуры, создание, модернизацию и (или) реконструкцию которых планируется осуществлять в рамках проекта на территории, прилегающей к границам территории особой экономической зоны (в случае наличия в составе заявки на отбор мероприятий по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и (или) транспортной инфраструктуры на территории, прилегающей к границам особой экономической зоны);
"проект" - комплекс мероприятий по созданию, и (или) модернизации, и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парков и особой экономической зоны, необходимых для обеспечения функционирования парков и особой экономической зоны;
"проект реиндустриализации" - инвестиционный проект, реализуемый субъектом Российской Федерации на территориях городов федерального значения, городских поселений с населением свыше 200 тыс. человек и городских округов путем модернизации, и (или) реконструкции, и (или) создания объектов капитального строительства;
"резидент парка" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющиеся участниками парков, которые осуществляют деятельность на территориях парков не более 15 лет до дня подачи заявки на отбор, не применяют упрощенную систему налогообложения, не имеют на территории этого субъекта Российской Федерации за пределами территорий парков обособленных подразделений и дали согласие на передачу федеральным органам исполнительной власти и высшим органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации сведений об уплаченных федеральных налогах и таможенных пошлинах, указанных в пункте 8 настоящих Правил. В число резидентов парков не входят юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность в сфере добычи и торговли сырой нефтью, природным газом, производства и торговли жидким топливом, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство нефтепродуктов из тяжелых нефтяных остатков (нефтяные фракции, начало температуры кипения которых выше 500 °С) на установках замедленного коксования, гидрокрекинга тяжелых нефтяных остатков и гидроконверсии тяжелых нефтяных остатков;
"резидент особой экономической зоны" - коммерческая организация или индивидуальный предприниматель, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", которые осуществляют деятельность на территории особой экономической зоны не более 7 лет до дня подачи заявки на отбор, не применяют упрощенную систему налогообложения, не имеют на территории этого субъекта Российской Федерации за пределами территории особой экономической зоны обособленных подразделений, в том числе филиалов, и дали согласие на передачу федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации сведений об уплаченных федеральных налогах и таможенных пошлинах, указанных в пункте 8 настоящих Правил;
"совокупная выручка" - сумма доходов от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав резидентов парков и участников индустриального парка или технопарка, определенная в соответствии со статьей 248 Налогового кодекса Российской Федерации, при этом расчет доходов от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав участника индустриального парка или технопарка, имеющего обособленные подразделения (филиалы на территории другого субъекта Российской Федерации), осуществляется исходя из доли прибыли, рассчитанной в соответствии со статьей 288 Налогового кодекса Российской Федерации и приходящейся на участника индустриального парка или технопарка, находящегося на территориях парков;
"соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта" - заключенное субъектом Российской Федерации с ответственным исполнителем соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парков или особой экономической зоны;
"технологическая инфраструктура" - комплекс специализированных зданий, строений и сооружений, инфраструктура для промышленного дизайна и прототипирования, инжиниринговых услуг, организации производства и доступа к системам снабжения ключевых потребителей ресурсов и услуг, необходимых для организации и осуществления производства, и оборудование для оснащения лабораторий, вивариев, инновационных научно-технологических центров, центров промышленного дизайна и прототипирования, центров трансфера технологий и иных объектов, необходимые резидентам и (или) участникам промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий для ведения инновационной деятельности на территориях промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий;
"технопарк в сфере высоких технологий" - управляемый управляющей компанией комплекс объектов инженерной, энергетической, транспортной и технологической инфраструктуры, зданий, строений, сооружений и оборудования, предназначенный для обеспечения полного цикла услуг по размещению и развитию инновационных компаний, являющихся резидентами технопарка в сфере высоких технологий, а также для запуска и выведения на рынок высокотехнологичной продукции, услуг и технологий, в том числе за счет территориальной интеграции с научными и (или) образовательными организациями в сфере высоких технологий;
"транспортная инфраструктура" - комплекс объектов недвижимого имущества парков или особой экономической зоны, расположенных на территориях парков или особой экономической зоны или на территории, прилегающей к границам территорий парков, особой экономической зоны, и предназначенных для обеспечения движения транспортных средств, перемещения работников или товаров участников индустриального парка, участников технопарка, резидентов особой экономической зоны, в том числе технологические комплексы, включающие в себя железнодорожные вокзалы, автовокзалы и автостанции, путепроводы, тоннели, эстакады, мосты, морские терминалы, порты, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромы, посадочные площадки, а также иные обеспечивающие функционирование транспортной инфраструктуры здания, сооружения, устройства и оборудование;
"управляющая компания" - коммерческая или некоммерческая организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющая деятельность по управлению парками или особой экономической зоной;
"участник индустриального парка" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют деятельность на территории индустриального парка и заключили с субъектом Российской Федерации и (или) управляющей компанией индустриального парка соглашение, предусматривающее местонахождение юридического лица (обособленного подразделения юридического лица) или индивидуального предпринимателя в целях осуществления деятельности на территории индустриального парка;
"участник технопарка" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с управляющей компанией промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий соглашение, предусматривающее местонахождение юридического лица или индивидуального предпринимателя в целях осуществления деятельности на территории промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий;
"энергетическая инфраструктура" - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг в области электро-, газо- и теплоснабжения до точек подключения (технологического присоединения) к объектам электроэнергетики, инженерным системам газо- и теплоснабжения объектов капитального строительства, обеспечивающих деятельность участников индустриального парка, участников технопарка или резидентов особой экономической зоны, и расположенных на территориях парков, особой экономической зоны или на территории, прилегающей к границам территорий парков, особой экономической зоны;
"якорный резидент" - резидент индустриального парка, промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий, который подтвердил при составлении заявки на отбор намерение заключить с субъектом Российской Федерации и (или) управляющей компанией соглашение, предусматривающее в том числе обязательство инвестировать не менее 10 процентов совокупного объема внебюджетных инвестиций всех резидентов парков на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом.
Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации о промышленной политике.
3. Датой начала реализации проекта является:
а) дата начала финансирования заявителем проектирования инфраструктуры парков - для проектов, реализуемых на территориях парков, реализация которых начата до года подачи заявки на отбор;
б) дата заключения соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта в соответствии с пунктом 35 настоящих Правил - для проектов, реализуемых на территориях парков, реализация которых осуществляется с года подачи заявки на отбор;
в) дата принятия Правительством Российской Федерации решения о создании либо об увеличении площади особой экономической зоны - для проектов, реализуемых на территории особой экономической зоны;
г) дата принятия высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) решения о реализации проекта в форме правового акта либо путем заключения соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта в соответствии с пунктом 35 настоящих Правил в случае отсутствия на дату заключения указанного соглашения правового акта высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о реализации проекта - для проектов реиндустриализации;
д) дата заключения резидентом парка с управляющей компанией соглашения, предусматривающего местонахождение юридического лица или индивидуального предпринимателя в целях осуществления деятельности на территории парка, но не ранее даты начала реализации проекта - для резидентов парков.
II. Условия отбора заявителей
4. В целях участия в отборе заявителей составляется паспорт проекта, который включает в себя следующие показатели:
а) финансово-экономические показатели и сроки создания и (или) развития парков или особой экономической зоны с указанием субъекта Российской Федерации, на территории которого размещены парки или находится территория особой экономической зоны;
б) финансово-экономические показатели в отношении резидентов парка, резидентов особой экономической зоны, якорных резидентов, участников индустриального парка и технопарка;
в) источники финансового обеспечения реализации проекта;
г) объекты инфраструктуры, создание, модернизация и (или) реконструкция которых осуществляются в рамках проекта, и их характеристики;
д) структура потребностей резидентов парка, резидентов особой экономической зоны, якорных резидентов, участников индустриального парка и технопарка в инфраструктуре;
е) критерий эффективности функционирования особой экономической зоны, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2016 г. N 643 "О порядке оценки эффективности функционирования особых экономических зон".
5. Показатели паспорта проекта должны соответствовать следующим требованиям:
а) в отношении индустриальных парков в субъектах Российской Федерации с численностью населения не менее 500 тыс. человек, а также в отношении индустриальных парков, расположенных на территориях особой экономической зоны в Калининградской области и свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и г. Севастополя:
совокупная выручка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 5 млрд. рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета межбюджетных трансфертов) составляет не менее 8 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного индустриального парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
количество высокопроизводительных рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 1500 рабочих мест;
количество резидентов индустриального парка на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 5 резидентов;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального парка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 1 млрд. рублей;
б) в отношении индустриальных парков в субъектах Российской Федерации с численностью населения менее 500 тыс. человек:
совокупная выручка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 2,5 млрд. рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета межбюджетных трансфертов) составляет не менее 5 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного индустриального парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
количество высокопроизводительных рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 750 рабочих мест;
количество резидентов индустриального парка на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 5 резидентов;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального парка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 0,5 млрд. рублей;
в) в отношении промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий в субъектах Российской Федерации с численностью населения не менее 500 тыс. человек:
совокупная выручка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 1 млрд. рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета межбюджетных трансфертов) составляет не менее 2 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного технопарка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
количество высокопроизводительных рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 500 рабочих мест;
количество резидентов промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 10 резидентов;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территориях промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 0,5 млрд. рублей;
г) в отношении промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий в субъектах Российской Федерации с численностью населения менее 500 тыс. человек:
совокупная выручка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 0,8 млрд. рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета межбюджетных трансфертов) составляет не менее 1,5 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного технопарка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
количество высокопроизводительных рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 400 рабочих мест;
количество резидентов промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 10 резидентов;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территориях промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 0,4 млрд. рублей;
д) в отношении индустриальных парков, которые располагаются на территориях особой экономической зоны и (или) прилегающей к ним территории (за исключением особой экономической зоны в Калининградской области и свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и г. Севастополя), соответствующих требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков":
совокупная выручка резидентов и участников индустриального парка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 10 млрд. рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки резидентов и участников индустриального парка за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания инфраструктуры индустриального парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета межбюджетных трансфертов) составляет не менее 4 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного индустриального парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
количество высокопроизводительных рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 2000 рабочих мест;
количество резидентов индустриального парка на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 15 резидентов;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального парка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 1,5 млрд. рублей;
коэффициент отношения совокупного объема внебюджетных инвестиций на день подачи заявки на отбор к объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка за счет средств федерального бюджета на день подачи заявки на отбор составляет не менее 3;
е) в отношении особых экономических зон - достижение критерия эффективности функционирования особой экономической зоны на 10-й год реализации проекта, определенного в соответствии с Правилами оценки эффективности функционирования особых экономических зон, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2016 г. N 643 "О порядке оценки эффективности функционирования особых экономических зон".
6. Установление ответственными исполнителями иных требований к представленному заявителем паспорту проекта в отношении парков и особых экономических зон, кроме требований, установленных пунктом 5 настоящих Правил, не допускается.
7. Совокупная добавленная стоимость, получаемая на территориях парков, определяется в соответствии с методикой расчета совокупной добавленной стоимости, получаемой на территории индустриального парка, промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Федеральной налоговой службой.
8. При расчете объема государственной поддержки учитываются налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость и акцизы на автомобили легковые и мотоциклы, подлежащие зачислению в федеральный бюджет (далее - федеральные налоги), а также ввозные таможенные пошлины, подлежащие зачислению в федеральный бюджет (далее - таможенные пошлины).
9. Сумма уплаченных в i-м периоде резидентами парка и резидентами особой экономической зоны федеральных налогов и таможенных пошлин (Ni) определяется по формуле: