без учета тарифных преференций и льгот по уплате таможенных пошлин, налогов. Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что из системного толкования статей 88, 227, 283 ТК ТС следует, что таможенные платежи подлежат уплате в размерах, соответствующих суммам ввозных таможенных пошлин, с учетом тарифных преференций и льгот по уплате. Из материалов дела следует, что ООО «Глория» в период с 01.08.2016 по 31.12.2016 имело льготы по уплате таможенных в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.11.2015 №1251 "О распределении объемов тарифных квот в отношении мяса крупного рогатого скота, свинины и мяса домашней птицы в 2016 году". Судом апелляционной инстанции не принимаются доводы жалобы со ссылкой на непредоставление ООО «Глория» в таможенный орган лицензии, поскольку лицензия №273RU16010001186 от 28.07.2016 на период с 01.08.2016 по 31.12.2016 предоставлена в таможенный орган и поставлена на контроль 10.08.2016, что подтверждается представленной Обществом в материалы дела справкой об исполнении лицензии на импорт товара
факт принятия обществом на учет товара полученного от комиссионера ФИО5 в меньшем количестве, нежели в представленных на проверку таможенных декларациях. В материалы дела были представлены карточки счета 41 за 3 квартал 2011 года, которые полностью подтверждают поступление в распоряжение общества товаров от ИП ФИО5 в количестве соответствующим представленным на проверку грузовым таможенным декларациям. Данный факт инспекцией не опровергнут. Более того, заявителем были представлены суду отчеты комиссионера ИП ФИО5 в которых по взаимному согласию лиц от имени которых они были составлены, были внесены исправления в части указания количества товара переданного комитенту комиссионером. В связи с тем, что взимание таможенных платежей, включая НДС, при ввозе товаров на территорию таможенного союза относится к компетенции таможенных органов, определение таможенной стоимости импортируемых товаров также регулируется действующим таможенным законодательством. При этом, таможенные органы при определении таможенной стоимости импортируемых товаров вправе использовать индикативную стоимость, т.е. стоимость аналогичного товара на момент осуществления импорта согласно статистическим данным. Индикативная
ПО ЛС. Формирование таблицы/Отчета о движении грузов – аналог Таблицы контроля отгрузок – не исполнено. 3. Интеграция с таможенным программным комплексом «АльфаСофт». Отсутствие автоматического прикрепления Таможенной декларации к заказу по номеру инвойса и номеру транспортной единицы. 4. Возможность списания документационного сбора при отказных Таможенных декларациях – не исполнено. 5. Учет возврата таможенныхплатежей – не исполнено. 6. Занесение закрывающих документов по валютному контролю – не исполнено. 7. Интеграция с программой таможенных рисков Глобус – не исполнено. 8. Некорректное отображение печатных форм (коммерческого предложения и заявления на страхование). 9. Имеется ряд ошибок, не привязанных к доработкам программного обеспечения (ошибки при импорте в Логисмарт, несоответствие столбцов при импорте из Excel файлов, ошибки при заполнении информации в объекте «Инвойс». 10. Не реализованы следующие этапы, предусмотренные дорожной картой (учет операции по валютному контролю, удаленная консультационная поддержка или присутствие специалиста в офисе заказчика, предоставление 5 отчетов за каждый день удаленной поддержки специалиста исполнителя пользователей
суда Челябинской области от 25.06.2023 (резолютивная часть объявлена 19.06.2023) в удовлетворении требований заявителя отказано. С указанным решением не согласился заявитель и обжаловал его в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Оспаривает поддержанный судом первой инстанции вывод таможни о необходимости учета в таможенной стоимости ввезенных обществом товаров лицензионных платежей на товарный знак «HERAEUS ELECTRO-NITE». В обоснование апелляционной жалобы общество приводит следующие доводы: лицензионные платежи включаются в таможенную стоимость, только если они относятся к ввозимым товарам, а их оплата является условием продажи ввозимых товаров для импорта в Российскую Федерацию; применительно к рассматриваемой ситуации лицензионный платежи уплачиваются обществом исключительно за товары, производимые в Российской Федерации, а не за импортные товары; ввезенные заявителем товары представляют собой сырье для производства продукции в Российской Федерации, а также готовую продукцию для цели перепродажи, при этом, за импортные товары лицензионные платежи по лицензионному договору
факт принятия обществом на учет товара полученного от комиссионера ФИО6 в меньшем количестве, нежели в представленных на проверку таможенных декларациях. В материалы дела были представлены карточки счета 41 за 1 квартал 2012 года, которые полностью подтверждают поступление в распоряжение общества товаров от ИП ФИО6 в количестве соответствующим представленным на проверку грузовым таможенным декларациям. Данный факт инспекцией не опровергнут. Более того, заявителем были представлены суду отчеты комиссионера ИП ФИО6 в которых по взаимному согласию лиц от имени которых они были составлены, были внесены исправления в части указания количества товара переданного комитенту комиссионером. В связи с тем, что взимание таможенных платежей, включая НДС, при ввозе товаров на территорию таможенного союза относится к компетенции таможенных органов, определение таможенной стоимости импортируемых товаров также регулируется действующим таможенным законодательством. При этом, таможенные органы при определении таможенной стоимости импортируемых товаров вправе использовать индикативную стоимость, т.е. стоимость аналогичного товара на момент осуществления импорта согласно статистическим данным. Индикативная