Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 № 53 «Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды», принимая во внимание обстоятельства, установленные по результатам рассмотрения дел №№ А40-200207/2018, А40-5109/2019, суды пришли к выводу о правомерности произведенных инспекцией доначислений соответствующих налогов, сумм пеней и штрафов. Судебные инстанции исходили из получения обществом необоснованной налоговой выгоды путем неправомерного включения в состав расходов по налогу на прибыль организаций и в состав налоговых вычетов по НДС сумм затрат по взаимоотношениям со спорным контрагентом. При исследовании обстоятельств дела установлено отсутствие у контрагента работников, активов, имущества, транспортных средств, необходимых для выполнения спорных работ; предоставление контрагентом налоговой и бухгалтерскойотчетности с минимальными показателями налогов к уплате, при отсутствии в отчетности декларирования реальной суммы выручки; нереальность выполнения спорных работ данным контрагентом, а также контрагентами последующих звеньев. Доводы налогоплательщика относительно выводов судов не свидетельствуют о неправильном применении норм материального и процессуального права, повлиявшем на исход дела или
с частью 1 статьи 5.27.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации; назначен штраф в размере 50000 рублей. Также согласно постановлению Центрального банка Российской Федерации (далее – Банк России) от 11.11.2022 № 22-5129/3110-1 по делу об административном правонарушении № ТУ-71-ЮЛ-22-5129 за непредставление информации, подлежащей предоставлению при подготовке к проведению общего собрания акционеров, Обществу назначено наказание в виде административного штрафа в размере 250 000 рублей. Постановлением Банка России от 11.11.2022 № 22-5132/3110-1 по делу об административном правонарушении № ТУ-71-ЮЛ-22-5132 за нарушение порядка и сроков раскрытия информации, а именно: за нарушение срока раскрытия годовой бухгалтерскойотчетности , раскрытие годовой бухгалтерской отчетности без аудиторского заключения о ней, за нарушение срока раскрытия годового отчета Обществу назначено наказание в виде административного штрафа в размере 350 000 рублей. Ссылаясь на то, что привлечение Общества к административной ответственности произошло в результате неправомерных действий директора – ФИО1, а взыскание административных штрафов повлекло причинение убытков, ФИО2 обратилась в арбитражный суд
г. Железногорск направила в адрес истца уточненное требование об уплате неустойки в размере 7055,00 руб. (с расчетом пени и штрафа). Истцом указанное требование оставлено без ответа. Добровольно денежные средства в адрес Администрации ЗАТО г. Железногорск не перечислены. Администрация ЗАТО г. Железногорск воспользовалась правом, предусмотренным пунктом 8.5 контракта, и вышеуказанные пени и штраф удержаны из обеспечения по контракту. 19.12.2022 оставшиеся денежные средства в размере 1 445,00 руб. возвращены истцу (платежное поручение № 186714 от 19.12.2022). Истец направил ответчику по адресу электронной почты и почтовым отправлением претензию с требованием принять и оплатить оказанные услуги по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в порядке и на условиях, предусмотренных муниципальным контрактом № 01193000389220000140001 от 06 июня 2022 года (ИКЗ 223245201206924520100100100016920244), а также возвратить обеспечение исполнения по указанному контракту в размере 8 500 (восемь тысяч пятьсот) рублей 00 копеек. 29.11.2022 в адрес истца поступил ответ на претензию, в котором ответчик отказался удовлетворить требования истца. Ссылаясь
09.07.2019, №2950 от 20.09.2019 и № 2962 от 19.09.2019 в общей сумме 26 189 951 рубль 90 копеек, в том числе: по договору № 2899 от 09.07.2019: - пени за просрочку обязательства по окончанию выполнения работ в установленный срок в размере 9 096 156 рублей 79 копеек, - штраф за несвоевременное предоставление форм КС-2, КС-3 в размере 50 000 рублей , - штраф за непредставление отчетов в размере 40 000 рублей, - штраф за непредставление бухгалтерскойотчетности в размере 50 000 рублей, по договору № 2950 от 20.09.2019: - пени за просрочку обязательства по окончанию выполнения работ в установленный срок в размере 14 929 014 рублей 10 копеек; - пени за нарушение сроков выполнения отдельных видов работ в размере 66 490 рублей 35 копеек, - штраф за несвоевременное предоставление форм КС-2, КС-3 в размере 100 000 рублей, - штраф за непредставление отчетов в размере 40 000 рублей, - штраф
предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а равно раскрытие информации не в полном объеме, и (или) недостоверной информации, и (или) вводящей в заблуждение информации предусмотрено привлечение к административной ответственности в виде штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей. В соответствии со 92 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», п. 8.1.1. Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденного Приказом ФСФР от 10.10.2006 N 06-117/пз-н открытое акционерное общество обязано раскрывать годовой отчет, годовую бухгалтерскуюотчетность , устав и иные внутренние документы акционерного общества, регулирующие деятельность его органов. Согласно ст.30 Федерального закона от 22.04.1996г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» под раскрытием информации понимается обеспечение ее доступности всем заинтересованным в этом лицам независимо от
в законную силу постановлениями административной комиссии, в регистрах бухгалтерского учета не производились. Фактически, отражение сумм административных штрафов в регистрах бухгалтерского учета производилось по счету 205.45 «Расчеты по доходам от прочих сумм принудительного изъятия» только после даты фактического поступления сумм административных штрафов, в том числе частично, и только в пределах оплаченных сумм. В результате отсутствия надлежащего учета административных штрафов, которые подлежат учету не по фактическим поступлениям платежей, а по мере вступления в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях, в бухгалтерском учете управы суммы наложенных и оплаченных штрафов совпадают, а в отчетности дебиторская задолженность отсутствует, что является заведомо недостоверной информацией. Указанная отчетность подписана начальником отдела учета и отчетности управы Железнодорожного района городского округа город Воронеж ФИО1 22 января 2019 года, и представлена в управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж для формирования отчета об исполнении бюджета городского округа за 2018 год. Данные факты явились основанием для составления должностным
наложенных вступившими в законную силу постановлениями административной комиссии, в регистрах бухгалтерского учета не производились. Фактически, отражение сумм штрафов в регистрах бухгалтерского учета производилось по счету 205.45 «Расчеты по доходам от прочих сумм принудительного изъятия» только после даты фактического поступления сумм административных штрафов, в том числе частично, и только в пределах оплаченных сумм. В результате отсутствия надлежащего учета штрафов, которые подлежат учету не по фактическим поступлениям платежей, а по мере вступления в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях, в бухгалтерском учете управы суммы наложенных и оплаченных штрафов совпадают, а в отчетности дебиторская задолженность отсутствует, что является заведомо недостоверной информацией. Указанная отчетность подписана начальником отдела учета и отчетности управы Левобережного района городского округа город Воронеж ФИО1 22 января 2019 года, и представлена в управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж для формирования отчета об исполнении бюджета городского округа за 2018 год. Данные факты явились основанием для составления должностным
наложенных вступившими в законную силу постановлениями административной комиссии, в регистрах бухгалтерского учета не производились. Фактически, отражение сумм штрафов в регистрах бухгалтерского учета производилось по счету 205.45 «Расчеты по доходам от прочих сумм принудительного изъятия» только после даты фактического поступления сумм административных штрафов, в том числе частично, и только в пределах оплаченных сумм. В результате отсутствия надлежащего учета штрафов, которые подлежат учету не по фактическим поступлениям платежей, а по мере вступления в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях, в бухгалтерском учете управы суммы наложенных и оплаченных штрафов совпадают, а в отчетности дебиторская задолженность отсутствует, что является заведомо недостоверной информацией. Указанная отчетность подписана начальником отдела учета и отчетности управы Коминтерновского района городского округа город Воронеж ФИО1 22 января 2019 года, и представлена в управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж для формирования отчета об исполнении бюджета городского округа за 2018 год. Данные факты явились основанием для составления должностным
делу *** об административном правонарушении ***, содержащее резолюцию «ФИО11», поступило на исполнение ФИО14, по поручению которой она подготовила заявку на кассовый расход *** от ***, в которую внесла электронные подписи ФИО1 и ФИО14, направив ее для исполнения электронным способом в отдел *** УФК по ***, которым на основании указанной заявки на кассовый расход платежным поручением *** перечислены денежные средства в сумме ***. на счет Тамбовского УФАС России в качестве оплаты штрафа. Свидетель ФИО14, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации *** дала показания аналогичные показаниям ФИО13, указав, что резолюция ФИО1 «бух», содержащаяся в постановлении о назначении административного наказания по делу ***. являлась его письменным указанием об оплате штрафа за счет средств бюджета района. Постановление о назначении административного наказания по делу *** от *** содержащее резолюцию «ФИО11» поступило к ней от ФИО11 по указанию ФИО1 для проведения оплаты с лицевого счета администрации ***, о чем она расписалась в корешке на