НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Инструкция по охране труда для оператора стц - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Хабаровского края от 17.10.2017 № А73-9077/17
(код 799) – неисправен шток, не закреплен шток. Оценив по правилам статьи 71 АПК РФ указанные акты общей формы, суд пришел к выводу о том, что они не могут быть приняты в качестве доказательств вины ответчика в причинении указанных неисправностей. При этом суд исходит из двух обстоятельств: 1) акты подписаны оператором СТЦ, которому при проходе железнодорожных путей запрещено находится ближе 2,5 м от крайнего рельса, тем более проводить осмотр вагонов-цистерн ( Инструкция по охране труда для оператора СТЦ , утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 30.12.2011г. №2876р), что ставит под сомнение достоверность сведений о виде неисправности, отраженной в акте общей формы; 2) дефекты сливных приборов, об ответственности ответчика за которые заявляет истец, носят систематический характер, не угрожают безопасности движения (пункт 5.23 «Правил технической эксплуатации нефтебаз», утвержденных приказом Минэнерго России №232 от 19.06.2003), в связи с чем, при их наличии грузоотправители, направляя нефтепродукты в адрес ответчика, производят загрузку в соответствующие цистерны,
Решение АС Хабаровского края от 25.07.2017 № А73-5010/17
АО «РН-Транс» и ОАО «РЖД». Данные акты не содержат каких-либо сведений о проверке исправности ЗПУ отправителя, о проведении проверки причин возникновения установленных осмотром дефектов сливных приборов, времени их возникновения, установления виновника причинения данных дефектов. Обращает на себя внимание и довод ответчика о том, что часть актов от имени ОАО «РЖД» подписана операторами СТЦ, которым при проходе железнодорожных путей запрещено находится ближе 2,5м от крайнего рельса, тем более проводить осмотр вагонов-цистерн ( Инструкция по охране труда для оператора СТЦ , утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 30.12.2011г. №2876р), что ставит под сомнение достоверность соответствующих актов. Соответственно, представленные акты общей формы ГУ-23 явно не являются достаточными доказательствами причинения вреда ответчиком. Доказательства составления акта о повреждении вагона по форме ВУ-25 (раздел VI «Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом», утвержденных приказом МПС России от 18.06.2003г. №45; далее –– Правила составления актов) с участием грузоотправителя и грузополучателя, с соблюдением установленных требований суду не