Решение АС Республики Тыва от 24.11.2020 № А69-1147/20
количество должностного оклада при формировании фонда оплаты труда. Тем самым, пункт 1 оспариваемого представления является законным и обоснованным. С учетом вышеизложенного, суд соглашается с выводом проверяющего органа о завышении фонда оплаты труда лиц, замещающих должности, не являющихся должностями гражданской службы, поскольку при формировании фонда оплаты допущено нарушение пункта 6 Постановления Правительства Республики Тыва от 27.06.2007 № 705 «Об оплате труда работников республиканских государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Тыва». Тем самым, пункт 2 обжалуемого представления также является законным и не нарушает права заявителя. Пунктом 4 представления от 15.05.2020 № 05-01/20-10 вменено нарушение правил ведения бухгалтерского учета в результате составления бухгалтерской (финансовой) отчетности по состоянию на 01.01.2019 не на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета. Согласно ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его
Решение Иркутского областного суда (Иркутская область) от 14.06.2019 № 3А-35/19
содержания оборотно-сальдовой ведомости по счету 26 за 2016 год следует, что фактически выплаченные расходы по фонду оплаты труда административно-управленческого персонала составили 13 091 147,68 рублей. Однако, проверяя расчет расходов по фонду оплаты труда исходя из фактически выплаченной заработной платы в 2016 году, суд установил, что в фактической численности административно-управленческого персонала входит задвоение функций в связи с заключенным договором с ООО «Межрегиональный консалтинговый центр», поэтому суд согласился с правильными расчетами тарифного органа. В соответствии с пунктом 7 Основ ценообразования № 109 при установлении регулируемых тарифов (цен) регулирующие органы принимают меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность. В случае если по итогам расчетного, в том числе долгосрочного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность за счет поступлений от регулируемой деятельности, регулирующие органы обязаны принять решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при