НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Фонд оплаты труда муниципальных учреждений - законодательство и судебные прецеденты

Определение Верховного Суда РФ от 25.12.2014 № 307-КГ14-5622
Российской Федерации, руководствуясь положениями подпункта 14 пункта 1 статьи 251, статьи 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 58 Закона № 212-ФЗ, суды признали, что у учреждения отсутствует право на применение указанной льготы, поскольку фонд оплаты труда работников образовательного учреждения, непосредственно выполняющего муниципальное задание, формируется из средств целевого бюджетного финансирования, как и фонд оплаты обязательных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Следовательно, в случае применения учреждением льготного тарифа происходит необоснованное удержание образовательным учреждением бюджетного финансирования, выделенного в том числе на оплату страховых взносов. Указанный вывод судов не противоречит позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 23.10.2014 № 2335-О, согласно которой нормативно-правовое регулирование в сфере освобождения от уплаты страховых взносов учитывает специфику муниципальных автономных учреждений , осуществляющих свою деятельность в соответствии с формируемым для них муниципальным заданием и, как правило, за счет финансового обеспечения выполнения этого задания в виде субсидий из соответствующего бюджета (часть 5 статьи 4 Федерального закона
Решение Кировградского городского суда (Свердловская область) от 21.03.2012 № 2-171
с иском к МОУ ДОД «КДХШ» о взыскании недополученной заработной платы за период с *** года по *** года, компенсации морального вреда. В судебном заседании истец ФИО1 исковые требования поддержал, в обоснование которых указал: состоит в трудовых отношениях с ответчиком с *** года по настоящее время. Работает сторожем и выполняет работу дворника на 0,5 ставки. Согласно Распоряжению Администрации Кировградского городского округа № 341 от 26.09.2011г. увеличен с 01.06.2011 г. в 1,065 раза фонд оплаты труда муниципальных учреждений Кировградского городского округа. Руководители муниципальных учреждений обязаны провести перерасчет и выплату заработной платы работникам в соответствии с данным распоряжением в срок до 01.11.2011 года. Данное Распоряжение ответчиком не исполняется, его заработная плата не увеличилась. Начисленная заработная плата за период с *** года по *** года составила 50995, 99 руб. На указанную заработную плату должен быть начислен районный коэффициент: 50995, 99 руб.,х 0,15 = 7649, 39 руб. С учетом уральского коэффициента его заработная
Апелляционное постановление Московского областного суда (Московская область) от 09.12.2021 № 22-8145/2021
независимо от источника начисления, будь то бюджетные средства, выделяемые в рамках муниципального задания, либо денежные средства от внебюджетной деятельности, так как оба этих источника и составляют фонд оплаты труда, а само муниципальное задание составляется с учетом денежных средств, зарабатываемых учреждением от платной деятельности. Денежные средства, которые начислены В по вышеуказанным приказам, относятся не иначе как к стимулирующим выплатам; -показаниями свидетеля Б, являющейся начальником юридического отдела Администрации г.о. Лыткарино Московской области, согласно которым фонд оплаты труда муниципальных учреждений формируется из двух источников - бюджетные средства, а также денежные средства, полученные от приносящей доход деятельности учреждения. В случае, если учреждение оказывает платные услуги, муниципальное задание формируется с учетом денежных средств, поступающих от такой деятельности. Это означает, что затраты бюджета на деятельность бюджета уменьшаются на объем доходов от платной деятельности. Данные положения определяются п.п. 29 и 30 порядка формирования муниципального задания, утвержденного постановлением Главы г.Лыткарино от 28.10.2015 № 625-п. Кроме того, это