имело достаточно свободного от работы времени для осуществления ухода за ребенком, суды пришли к выводу, что обществом «Цветами» соблюдены условия, необходимые для возмещения расходов на выплату пособий по уходу за ребенком, представлены достаточные доказательства наличия реальных трудовых отношений между страхователем и застрахованным лицом. Со ссылкой на часть 1 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерскомучете», Постановление Госкомстата РФ от 18.08.1998 № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации» суды признали, что выплата застрахованному лицу пособия по уходу за ребенком по расходному кассовому ордеру соответствует требованию бухгалтерского учета. При таких обстоятельствах, учитывая отсутствие в материалах дела объективных и неопровержимых доказательств, свидетельствующих о наличии злоупотребления обществом «Цветами» правом на возмещение понесенных им расходов на цели социального страхования, толкуя все сомнения в виновности общества «Цветами» в пользу последнего, судебная коллегия признает выводы судов законными и обоснованными. Ссылка
с учетом возражений Общества принято оспариваемое решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах в виде штрафа в размере 741 руб. 35 коп. Указанным решением Обществу предложено в добровольном порядке уплатить недоимку в сумме 3 706 руб. 74 коп., а также 1 325 руб. 40 коп. пеней и внести необходимые исправления в документы бухгалтерскогоучета. Основанием для принятия указанного решения послужил вывод Фонда о том, что расходы в сумме 127 839 руб. 14 коп. на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком в возрасте до полутора лет мастеру участка службы подстанций филиала ФИО1 и экономисту филиала ФИО2 не подлежат возмещению страховщиком, поскольку выплаченное данным сотрудникам пособие при сокращении рабочего времени соответственно на 30 мин. и на 1 час в неделю приобретает характер дополнительного материального стимулирования к заработной плате и не может расцениваться как мера, повлекшая утрату заработка и позволяющая продолжать
2014 г. № 479, согласно которому в соответствии со ст. 29 Федерального закона от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» первичные учетные документы, регистры бухгалтерскогоучета, бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежит хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года. Таким образом, по истечении срока хранения указанные документы были утилизированы. Уничтожение названных документов, как полагает судебная коллегия, не противоречит требованиям закона. Утвержденный 25 августа 2010 г. приказом Министерства культуры Российской Федерации № 558 Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций с указанием сроков хранения, предусматривает 5-летний срок хранения документов (копий отчетов, выписок из протоколов, заключений) о выплатепособий , пенсий, выплате по листкам нетрудоспособности, по социальному страхованию (поз. 904). Аналогичный срок по хранению лицевых счетов получателей пенсий и государственных пособий установлен и утвержденным Главархивом СССР