работы, транспортные услуги, туристические услуги, маркетинговые исследования с целью их дальнейшего обналичивания. Расходы по данной сделке в размере 7 319 746 руб. 63 коп. отнесены в бухгалтерскомучете предприятия на счет № 20 «Затраты на основное производство» и учтены в составе расходов, учитываемых при налогообложении прибыли. По данным налогоплательщика данные услуги были перепредъявлены МУП СЕЗ ЖКХ, ООО «Технологии 21 века», ООО «Автогород», всего на сумму 8 485 867 руб. 29 коп. , что не оспаривается налоговым органом. Однако, установлены следующие несоответствия: - в счетах-фактурах, выставленных Обществом в качестве единицы измерения указаны кубические метры, а в счете-фактуре и акте выполненных работ ООО «Базис Арсенал» в качестве единицы измерения указаны машино-часы. По требованию № 01-635 от 28.08.06 г. у налогоплательщика была запрошена методика пересчета отработанных машино-часов в кубические метры. Согласно полученного ответа у Общества такая методика отсутствует. - на основании актов выполненных работ, представленных на проверку, а также материалов встречных проверок
свидетельствующие об оприходовании ГСМ, учете, отражении и списании в бухгалтерском учете Общества. Запрошенные налоговым органом учетная политика для целей налогообложения и целей бухгалтерского учета, рабочий план счетов бухгалтерского учета, карточки бухгалтерскогоучета, в том числе 10 «материалы», 19 «НДС по приобретенным ценностям», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 01 «Основные средства», техническая документация на объекты (оборудование), состоящие на балансовом учете, не представлены. Из показаний директора Хабирова Х.Х. (п. 9, протокол допроса от 02.04.2021, т. 3 л.д. 131-136) следует, что учет выдачи топлива он ведет самостоятельно, приказа о норме списания топлива в ООО «Воркута Щебень» не имеется. Соответственно, представленные в материалы дела акты о списании топлива являются нормативно не обоснованными и приведенный в заявлении расчет топлива, исходя из количества отработанных машино-часов, является документально неподтвержденным. С учетом вышеизложенного, суд считает правомерным вывод налогового органа, о том, что заявляя к вычету НДС по кассовым чекам на приобретение ГСМ, Общество должно достоверно доказать,
государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее - Инструкция № 157н) рабочий план счетов субъекта учета, а также требования к структуре аналитического учета, утвержденные в рамках формирования учетной политики субъектом учета, применяются непрерывно и изменяются при условии обеспечения сопоставимости показателей бухгалтерскогоучета и отчетности за отчетный, текущий и очередной финансовый годы (очередной финансовый год и плановый период). Счет 40 160 «Резервы предстоящих расходов» предназначен для обобщения информации о состоянии и движении сумм, зарезервированных в целях равномерного включения расходов на финансовый результат учреждения, по обязательствам, неопределенным по величине и (или) времени исполнения, а именно, предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время или компенсаций за неиспользованный отпуск, в том числе при увольнении, включая платежи на обязательное социальное страхование сотрудника (служащего). Обязательства, неопределенные по величине и (или) времени исполнения, в том числе обязательства в счет предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время или компенсаций за неиспользованный отпуск,
налоговом и бухгалтерскомучете. Таким образом, налогоплательщик получал субсидии только на возмещение расходов при выполнении транспортной работы от перевозки пассажиров, выполнение которой подтверждается актами об оказанных услугах. Согласно Порядку, утвержденному постановлением № 614, действующему в проверяемом периоде с 2018 по 2019 гг., субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, а также затрат, образовавшихся в связи с осуществлением регулярных перевозок междугородного сообщения иногородних обучающихся, получающих соответствующее образование по очной форме обучения в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, или образовательных организациях, реализующих образовательные программы высшего образования, а также иногородних воспитанников губернаторских заведений в соответствии с Законом Кемеровской области от 17.01.2005 № 3-03 (подпункты «а» и «б» пункта 1.3. Порядка). Фактический размер субсидии в целях, указанных в пп. «а» п. 1.3. Порядка, рассчитывается за отчетный период получателем исходя из количества отработанных в отчетном
по счету 10.6 «Материалы» за январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2019, 2020 годов установлено, что приобретенные автошины Кама приходуются и списываются в этом же месяце в расходы организации (используются). В бухгалтерском учете данные операции отражены проводками Дебет счета 20 «Основное производство» - Кредит счета 10 «Материалы». Данные бухгалтерскогоучета о количестве приобретенных и списанных шин приведены в таблице № 14, 15 оспариваемого решения. Согласно договора заключенного между ООО «ВТК» и ООО «ПШПЗ», где Продавец (ООО «ВТК») обязуется передать в собственность Покупателя (ООО «ПШПЗ») изношенные шины пневматические автомобильные отработанные (код отхода по ФККО 92111001504) в соответствии с лицензией Покупателя серии 63 № ОТ-0334 от 18.12.2017 (далее - Отходы), а Покупатель оплатить и принять шины в соответствии с условиями договора. Наименование отходов, количество, цена указываются в приемо-сдаточном акте (далее - ПСА). Одновременно с отходами Продавец обязуется передать Покупателю паспорта на отходы. Отходы могут быть