этом в случае, если при выполнении работ по текущему ремонту также производится установка кондиционера, то заказчик вправе требовать указания в заявке на участие в закупке конкретных показателей данного товара, так как кондиционер передается заказчику по результатам выполнения указанных работ, принимается к бухгалтерскомуучету заказчика и не является строительным или иным расходным материалом, используемым при выполнении работ, оказании услуг. Дополнительно в девятом абзаце Письма антимонопольный орган отметил, что сами по себе требования к качественным характеристикам товара (поставляемому и используемому) устанавливаются заказчиком в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 как для соблюдения интересов заказчика путем обеспечения возможности осуществления проверки качества товара и надлежащего исполнения подрядчиком/исполнителем обязательств по контракту, так и для соблюдения прав и интересов участников закупки, которые могут оценить и рассчитать свои возможности для надлежащего выполнения работ и добросовестного исполнения обязательств по контракту. Общество с ограниченной
заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), направленной в Уполномоченное учреждение противоречивой информации в отношении объектов закупок, судами установлены следующие обстоятельства. Постановлением Правительства Курганской области от 14.03.2017 № 76 был утвержден «Порядок взаимодействия государственного казенного учреждения «Центр закупок и бухгалтерскогоучета Курганской области» с заказчиками Курганской области, муниципальными заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее ? Порядок № 76). Согласно пункту 3 Порядка № 76 взаимодействие Уполномоченного учреждения с заказчиками, муниципальными заказчиками осуществляется посредством региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области. Согласно подпункту 2 пункта 4 Порядка № 76 документация о закупке ? электронный документ, сформированный Уполномоченным учреждением в региональной информационной системе на основании заявки , включающий в себя информацию и документы, утвержденные заказчиком, муниципальным заказчиком в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 Порядка № 76, а также документы, утвержденные Уполномоченным учреждением (подписанные электронной подписью должностного лица, имеющего право действовать от имени Уполномоченного
использованием пластиковых карт Visa», заключенного с ОАО «Плюс Банк», в период с 01.11.2014 по 31.12.2014 Филиалом не осуществлялся раздельный бухгалтерскийучет по начислению и выплате стипендии на сумму 622 807,00 рублей (251303,50 + 75 976,00 + 246 491,54 + 49 035,96) по видам финансового обеспечения. Заявитель не оспаривает факт, что выплаты были произведены из разных источников. В ходе выборочной проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками установлено следующее. В 2014 году Филиалом (заказчиком) заключен гражданско-правовой договор на поставку авиационного реактивного топлива № 26-ГК от 24.03.2014 с ООО «Топливная независимая компания» (поставщиком) (далее - Договор № 26-ГК) на сумму 17 848 200,00 рублей. В соответствии с условиями пункта 3.2. Договора № 26-ГК, оплата производилась в следующем порядке: предоплата в размере 30% от стоимости поставляемого объема топлива на конкретный период поставки, указанный в заявке Филиала на поставку, не позднее 10 банковских дней после выставления счета поставщиком, оплата остальной части (70%) стоимости поставляемого топлива
за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций, организацию хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности (пункт 1 статьи 6, пункт 3 статьи 17 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", пункт 1 статьи 6, пункт 3 статьи 29 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон о бухгалтерскомучете) и обязанностью руководителя должника в установленных случаях предоставить арбитражному управляющему бухгалтерскую документацию (пункт 3.2 статьи 64, пункт 2 статьи 126 Закона о банкротстве). Данная ответственность направлена на обеспечение надлежащего исполнения руководителем должника указанных обязанностей, защиту прав и законных интересов лиц, участвующих в деле о банкротстве, через реализацию возможности сформировать конкурсную массу должника, в том числе путем предъявления к третьим лицам исков о взыскании долга, исполнении обязательств, возврате имущества должника из чужого незаконного владения и оспаривания сделок должника. Ответственность, предусмотренная пунктом 4 статьи 10 Закона о банкротстве, является гражданско-правовой,
подпунктом «д» пункта 3 Постановления № 1890 определено, что решение о передаче полномочий должно содержать положение об организации осуществления централизуемых полномочий уполномоченным органом непосредственно и (или) через свои территориальные органы, подведомственное казенное учреждение (далее - уполномоченные организации) с учетом ряда требований, включая обеспечение уполномоченным органом и (или) уполномоченными организациями применения единых методов и способов ведения бухгалтерского учета, установленных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации (федеральных стандартов бухгалтерскогоучета государственных финансов) в рамках единой учетной политики при централизации учета актами соответствующего уполномоченного органа, и обеспечение разграничения ответственности между уполномоченным органом, уполномоченными организациями, субъектами централизованного учета. Распоряжением Правительства Республики Алтай от 18.10.2018 № 584-р «Об утверждении Перечня исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, полномочия которых по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и формированию бюджетной (бухгалтерской) отчетности подлежат передаче КУ РА «ЦБУ» с 1 января 2019 года, что соответствует пункту 3 Общих требований № 1890. 14.12.2018 между Министерством и КУ РА «ЦБУ» заключено Соглашение
5 пункта 6 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 (далее Основы ценообразования) в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого нормативного акта, субъекты электроэнергетики предоставляют для целей государственного регулирования цен (тарифов) данные раздельного учета (в том числе первичного бухгалтерскогоучета) активов продукции, доходов и расходов по следующим видам деятельности в сфере электроэнергетики: реализация (сбыт) электрической энергии, с разбивкой по субъектам Российской Федерации, в случае если организация осуществляет регулируемую деятельность на территории более одного субъекта Российской Федерации, а также с выделением расходов на обеспечение реализации (сбыта) в объемах потребления электрической энергии населением и (или) приравненными к нему категориями потребителей в рамках и сверх социальной нормы потребления, а также иными категориями потребителей. Из дела следует, что протоколом заседания правления Комитета №11 от 29.12.2016г. утверждены основные параметры в расчете сбытовой надбавки и доходности продаж гарантирующего поставщика электрической энергии