данное нарушение не является суммовым. Департаментом оспаривается пункт 19 представления, которым вменено несвоевременное (22.03.2016) отражение в учете банковской гарантии от 17.03.2016 № 16/БГ-2401, полученной в качестве обеспечения обязательства по исполнению муниципального контракта от 22.03.2016 № 06-2016/С. Согласно пункту 351 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерскогоучета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства Финансов России от 01.12.2010 № 157н (далее - Инструкция № 157н) учет имущества, за исключением денежных средств, полученного учреждением в качестве обеспечения обязательств (залог), а также иных видов обеспечения исполнения обязательств (поручительство, банковская гарантия и т.д.) должен осуществляться на забалансовом счете 10 «Обеспечение исполнения обязательств». Принятие к забалансовому учету имущества осуществляется на основании оправдательных первичных учетных документов в сумме обязательства, в обеспечении которого получено имущество. Согласно части 1 статьи 6, статье 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О
Постановления Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 5 января 2004 №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты», Положения о бухгалтерскомучете и отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина Российской Федерации от 26.12.1994 №170, статьи 532, п.3 статьи 477, статей 746,711 Гражданского кодекса Российской Федерации, п.3.3.1 Гарантийного Соглашения к Государственному контракту № 9/ТЮ 067/07 Отказывая в удовлетворении заявленных требований в части признания недействительным пункта 7 предписания, суд первой инстанции исходил из нарушений сторонами пункта 1.1 государственных контрактов № 3/14 и № 7, а также положений статьи 532 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 4.1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных услуг». Третий арбитражный апелляционный суд решение суда первой инстанции изменил в части судебных расходов, взыскав с Управления 1500 рублей, в остальной части решение суда оставлено без изменения.
календарного года, учитываются органом регулирования при установлении регулируемых цен (тарифов) для такой регулируемой организации начиная с периода, следующего за периодом, в котором указанные расходы были документально подтверждены на основании годовой бухгалтерской и статистической отчетности, но не позднее, чем на 3-й расчетный период регулирования, в полном объеме. Исходя из изложенного, ООО «Теплоэнергогаз» не было лишено права своевременно обратиться в регулирующий орган с документами, подтверждающими экономически обоснованные расходы и понесенные убытки для их учета и компенсации в последующем периоде регулирования тарифов. Общество данным правом своевременно не воспользовалось. По пояснению третьего лица, в соответствии с указами Губернатора Пермского края от 01.12.2016г. №160, от 14.12.2018 №121, от 13.12.2019 №124 были утверждены предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Пермского края. При наличии заявки в тарифе на теплоснабжение могли быть учтены экономические затраты общества на 2017-2020г.г. в общей сумме 6 557 тыс.руб. Истец таким правом не воспользовался, в
составляет сумму, не превышающую 1582533,33 рубля. В нарушение пункта 351 приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерскогоучета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее Инструкция № 157н), пункта 152 приказа Минфина РФ от 6 декабря 2010 года № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее - Инструкция № 162н) и пункта16 приказа Минфина РФ от 31 декабря 2016 года № 256н «Об утверждении Федерального Стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора» Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» (далее - Стандарт) по данным бухгалтерского учета банковские гарантии на сумму 3165066,66 рублей не учитывались в забалансовом счете 10 «Обеспечение исполнения обязательств». В нарушение Инструкции № 191н в справке о наличии имущества, обязательств на