на проверке «нулевой» бухгалтерской отчетности Общества, возможности покупки оборудования для реализации цели договора от 01.06.2015 № 1, от чего апелляционный суд необоснованно уклонился, сославшись на наличие оформленных сторонами документов по исполнению сделки без учета разъяснений, изложенных в пункте 86 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации». Нижестоящим судебным инстанциям путем анализа фактических обстоятельств следовало установить реальность намерений сторон на исполнение договора аренды. Деятельность по организации общественного питания в Российской Федерации регулируется, в том числе, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и предполагает обязанность лица, планирующего организацию общественного питания, согласовать проектную документацию в соответствии с действующими СанПиН, СНиП, правилами пожарной безопасности, а также заключить соответствующие договоры на вывоз мусора и ТБО, на утилизацию люминесцентныхламп , на осуществление
инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц, утвержденных пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерскомучете"; договор между полигоном ООО "Полигон ТБО" и ответчиком в Департамент не представлен. Обществом не представлен технический отчет по обращению с отходами, продление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение отсутствует, не был применен 5-кратный повышающий коэффициент; Ответчиком не представлено достоверных сведений о количестве размещенных отходов на полигоне (в справках-сверках количества отходов учтено не по массе (тонны), а по объемным показателям (кубические метры), отходы "золошлаки от сжигания углей" (шлак каменноугольный) заявлен отходом 3 класса опасности, отходы, определенные по ФККО к 5-ому классу опасности, определены |сак отходы 4-го класса опасности, не рассчитана плата по отходам "стеклянный бой незагрязненный (исключая бой стекла, электроннолучевых трубок и люминесцентныхламп ) и "древесные отходы из натуральной чистой древесины несортированные", что является основанием для начисления платы в 5-кратном размере в соответствии с
постановлениями ФАС Волго-Вятского округа от 17.10.2005г. дело № А29-1938/2005а, от 17.08.2005г. дело № А29-266/2005а, постановлением ФАС Уральского округа от 15.05.2006г. дело № Ф09-3665/06-С2. Кроме того, своим письмом от 07.07.2006 № ЛК-17-11/05646 Управление ФНС по Смоленской области указало, что с 01.01.2006г. вычеты сумм налога на добавленную стоимость, уплаченных таможенным органам при ввозе оборудования принимаются к вычету после его отражения в бухгалтерскомучете на счете 07. Как свидетельствуют материалы дела и установлено судом, общество ввезло на территорию РФ по ГТД № 10113080/250106/0000182 – конвейер непрерывного действия, цепной, предназначенный для транспортировки люминесцентныхламп от откачного автомата к автомату одевания цоколей, отправитель Фирма «Осрам Гмбх», Д81543, г. Мюнхен, Германия, подлежащее монтажу, и оприходовало его на бухгалтерском счете 07 «Оборудование к установке». В соответствии с пунктами 1 и 3 Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 № 26н, и Методическими указаниями по бухгалтерскому учету
бухгалтерскогоучета отражаются в отчетном периоде, к которому относится дата проведения инвентаризации. Для инвентаризации различных видов имущества установлены свои правила, указанные в разделе 3 Методических указаний. При этом при проверке различных ценностей заполняется свой пакет документов, но есть и общий порядок их оформления. В частности, по имуществу, при инвентаризации которого выявлены отклонения от учетных данных, составляются сличительные ведомости (пункт 4.1 Методических указаний). В процессе хозяйственной деятельности ИП Ермоленко Е.Н. для проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ) согласно приказу от 24.07.2015 № 154 была назначена постоянно действующая инвентаризационная комиссия в составе которой находились следующие лица: - председателя комиссии - Ермоленко Е.Н., - члены комиссии - Брагиной И.В. (главный бухгалтер), Гадисовой Т.И. (заместителя главного бухгалтера), Нецвет А.В. (административный директор-начальник торгового отдела), Евтухова М.А. (старший менеджер по закупкам). Указанной комиссией по результатам проведенных в феврале, апреле и мае 2017 года инвентаризаций ТМЦ (крупногабаритной и мелкогабаритной бытовой техники, в том числе ламп люминесцентных
за 2014 год по данным бухгалтерского учета, в которых приведен перечень актов списания основных средств с указанием их номеров и даты списания. Согласно бухгалтерскогоучета за указанный период учреждением было оформлено 53 акта списания основных средств и 673 акта списания малоценного имущества. Из чего следует, что в 2014 году в процессе осуществления деятельности учреждения образовывались отходы из использованных материалов, продуктов, а также товаров утративших свои потребительские свойства, в том числе ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак (1 класса опасности); мусор от бытовых помещений организаций несортированный (4 класса опасности); пищевые отходы кухонь и организаций общественного питания несортированные (5 класса опасности); отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства (5 класса опасности). Образующиеся отходы временно складируются (накапливаются) в обустроенных накопителях (за исключением отходов люминесцентных ртутьсодержащих ламп ), с целью последующей передачи на размещение (захоронение) отходов организациям, с которыми состоит в договорных отношениях. По результатам проведенной проверки было установлено, что