на приобретенные товары и материалы; договоры, заключенные с покупателями и поставщиками; акты на выполненные работы; договоры с банком на РКО; бухгалтерскиесправки и расчеты. Также на ФИО1 возложена обязанность в течение 10 рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу передать Обществу по месту нахождения единоличного исполнительного органа печать. Этим же решением с ФИО1 в пользу Общества взыскана компенсация за ожидание исполнения решения суда по 800 рублей за каждый день просрочки исполнения до дня фактического исполнения. В остальной части требования оставлены без удовлетворения. 26.10.2018 в арбитражный суд поступило заявление судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП г. Пензы УФССП России по Пензенской области о прекращении исполнительного производства № 14700/17/58048-ИП по основаниям пункта 2 части 1 статьи 43 Закона № 229-ФЗ. Определением Арбитражного суда Пензенской области от 12.11.2018, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.12.2018, заявление судебного пристава-исполнителя в удовлетворении заявления отказано. Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от
перечислены 25.01.2016. Выявление недостатков товара ввиду чего, по утверждению подателя жалобы, произошла просрочка оплаты, не доказывает, что оплата произведена по спорным договорам при наличии иных вышеуказанных обстоятельств, вызывающих сомнение в относимости платежного поручения к оспариваемым договорам. Копия бухгалтерской справки от 29.01.2016 об изменении назначения платежа содержит ссылки на дополнительные соглашения от 29.01.2016 к оспариваемым договорам, которые исключены из числа доказательств по делу. Иные документы (уведомление об изменении платежа, согласие на изменение назначения платежа, бухгалтерская справка об изменении назначения платежа) представлены в копиях. Ответчик на требование суда пояснил, что представить оригиналы документов не представляется возможным, в связи с их отсутствием в архиве организации. Указанное в совокупности, с учетом положений статей 71, 75 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, позволило прийти к правомерному выводу о недопустимости и не относимости приведенного доказательства оплаты к спорным отношениям. Судом также установлена подконтрольность лиц, входящих в состав органов управления ООО Инвест-Холдинг», должнику. Указанные обстоятельства установлены вступившим в
платежном поручении № 76 от 30.10.2017, выданная Арбитражному суду Новосибирской области, представлена в суд в отсутствие доказательств направления ответчиком уведомления истцу об изменении платежа в платежном поручении № 76 от 30.10.2017; документов (писем от получателя платежа), подтверждающих согласие истца на изменение назначения платежа, суду не представлено; доказательств сообщения плательщиком (ответчиком) банку об изменении назначения платежа в платежном поручении № 76 от 30.10.2017 в материалы дела также не представлено. Кроме того, суд отмечает, что бухгалтерская справка об изменении назначения платежа в платежном поручении № 76 от 30.10.2017, выданная Арбитражному суду Новосибирской области, представленная в суд, не имеет ни номера, ни даты. Таким образом, определить, какой интервал времени прошел со дня перечисления денег (30.10.2017) до даты одностороннего уточнения не представляется возможным. Судом установлено, что внесение изменений в назначение платежа произведено в отсутствие согласования с получателем платежа, что противоречит вышеназванным требованиям, в связи с чем суд приходит к выводу об отсутствии частичной оплаты
18 352,00 тыс. руб.; сведения о погашенной кредиторской задолженности поименно с указанием суммы задолженности, дат возникновения, названия (организация ИНН/ ОГРН, для иных лиц Фамилия Имя Отчество и ИНН), почтовый адрес (юридический адрес) за 2015-2018 гг. на сумму 152 538,00 тыс. руб. А также о лицах, принимавших решения о погашении. приказ руководителя о проведении переоценки внеоборотных активов; первичный документ, послуживший основанием пересчета стоимости объекта (документ определения рыночной стоимости); ведомость переоценки внеоборотных активов (расчет переоценки); бухгалтерская справка об изменении учетных данных; инвентарная карточка объекта основных средств; документы, на основании которых осуществлено отчуждение объектов: гараж, инструментальный цех, сборочный цех, склад материалов, трансформаторная подстанция, зарегистрированных по адресу: <...> 19. имущество, не выявленное по итогам инвентаризации: 1. Номер по порядку Наименование, назначение и краткая характеристика объекта количество, шт. 1 ККМ Элвес-Микро-К 1 2 Контейнер 20т 1 3 Контейнер 20т 1 4 Контейнер 20т 1 5 Контейнер 20т 1 6 Контейнер 20т 1 7 Контейнер 20т