основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и организацией в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. В рассматриваемом случае суды первой и апелляционной инстанций установили, что 20.07.2020 Компанией было заключено с Министерством Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах при предоставлении лизингополучателю скидки по уплате авансовогоплатежа по договорам лизинга специализированной техники и (или) оборудования, в пункте 2.1 которого указано, что субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству, как получателюсредств федерального бюджета , в размере в 2020 году: 1 рубль. Как указано в пункте 3.3 Соглашения, размер субсидии, указанный в пункте 2.1 Соглашения, корректируется на основании решений Министерства о предоставлении субсидии, принятых в 2020 году в соответствии с пунктом 4.1.2 Соглашения, путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению. Судами установлено и материалами дела подтверждается, что в 2020 году Компанией заключены дополнительные соглашения
договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов вправе предусматривать авансовыеплатежи с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных указанными договорами (государственными контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Исходя из названных положений в их совокупности, получателисредств федерального бюджета при заключении договоров на перевозку грузов и/или порожних вагонов вправе предусмотреть авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы договора. Данный вывод согласуется с правовой позицией Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа, изложенной в постановлении от 28
и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств федерального бюджетами документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее - Перечень). В соответствии с абзацем 4 пункта 25 Порядка № 221н сведения о денежных обязательствах, включая авансовыеплатежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 3 и 4 графы 2 Перечня, формируются получателемсредств федерального бюджета не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы государственного контракта (договора), в соответствии с условиями государственного контракта (договора). Пунктом 24 Порядка № 221н определено, что постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное