но не подлежащие возмещению учредителем. Согласно пункту 1 статья 332 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик - организация, которая по условиям договора доверительного управления является управляющей имуществом, обязана вести раздельный аналитическийучет по доходам и расходам, связанным с исполнением договора доверительного управления, и по доходам, полученным в виде вознаграждения от доверительного управления, в разрезе каждого договора доверительного управления. Доходы учредителя управления и доверительного управляющего по договору доверительного управления формируются в каждом отчетном (налоговом) периоде независимо от того, предусмотрено ли таким договором осуществление расчетов в течение срока действия договора доверительного управления или нет. Таким образом, названный порядок учета доходов и расходов в целях обложения налогом на прибыль организаций отличается от порядка, предусмотренного в бухгалтерском учете для отражения операций, связанных с доверительным управлением имуществом у доверительного управляющего. В налоговом учете доверительного управляющего сумма возмещаемых расходов не будет включаться ни в доходы, ни в расходы, в то время как в целях бухгалтерского учета на
от 06.11.2013 (НДС - 335 857 руб.); «карточки» по счету 60. Согласно аналитическим документам бухгалтерского учета - «карточки» по счету 60 «расчеты с поставщиками» по контрагенту – ООО «Омега», бухгалтерскими проводками Дт-сч. 10 «Сырье и материалы» Кт-сч. 60 «Расчеты с поставщиками» сумма 11 731 978 руб. ООО «Омега» являлся поставщиком ТМЦ для ООО «Мидас». Согласно сведений федеральной базы ФИР, результатов встречных проверок в рамках ст. 93.1 НК РФ (Поручение от 12.02.2015 № 26354 вх. от 12.02.2015 № 19-06-01/3219 - документы не получены) и ответов кредитных организаций в рамках ст. 86 НК РФ (ООО КБ «Милбанк» вх. от 27.10.2014 № 944, ООО КБ «Милбанк» вх. от 21.10.2014 № 925, ООО КБ «Милбанк» вх. от 10.09.2014 № 808, Московский филиал ОАО КИБ «Евроальянс» вх. от 05.09.2014 № 102687) установлено следующее: отсутствуют основные средства (налоговая декларация по налогу на имущество рег. № 55710800 от 18.04.2014 представлена с нулевыми показателями), складские помещения, транспортные
начисление процентов в бухгалтерском учете было приостановлено на основании решений Правления Банка (т. 7, л.д. 31-35). Однако в аналитических регистрах налогового учета начисление процентов по всем кредитным договорам ООО «Компания «Мега» и ООО «ТПК «Викон» производилось ежемесячно, за каждый отчетный период данные суммы включались в состав внереализационных доходов и участвовали в расчете налоговой базы, то есть с них уплачивался налог на прибыль. Факт приостановления начисления процентов в бухгалтерском учете не влечет за собой внесение изменений в заключенные договоры и не прекращает обязательств сторон. Задолженность продолжает существовать, и размер дебиторской задолженности исчисляется из действующих условий договоров. Российское законодательство различает две системы учета: бухгалтерскую и налоговую. Согласно статье 1 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учета" бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе , обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций в целях формирования
«Технический проект разработки Киселевского каменноугольного месторождения. Отработка запасов угля участков недр Разрез Киселевский и Новосергеевский Южный, 2015 год», аэрофотосъемкой, техническим проектом совместной (единой) отработки полей «Разрез Киселевский» и «Новосергеевский Южный» от 2015 года, оборотно-сальдовыми ведомостями (ведомостями аналитическогоучета) по счетам 01 и 08, показаниями свидетелей. В судебном заседании представители сторон вышеизложенные позиции поддержали. Из материалов дела следует, что МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 9 была проведена выездная налоговая проверка ООО «Разрез Киселевский» за период с 2015 по 2017 года. По результатам проведенной проверки 10.02.2020 МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 9 принято решение № 2 «О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения», которым ООО «Разрез Киселевский» доначислен налог на имущество организаций в размере 15 653 116 руб., пени по налогу на имущество организаций в размере 7 182 658 руб., налог на прибыль организаций в сумме 62 040 руб., пени по налогу на доходы физических лиц в
по балансовым счетам 50%; - карточка аналитического учета за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по балансовым счетам 50%; - карточка аналитическогоучета за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по балансовым счетам 76%; - требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа на 71 листе, вынесенные в отношении МУП <данные изъяты>; - решения о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента, банка) в банках, а также электронных денежных средств на 97 листах, принятые в отношении МУП <данные изъяты>; - решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента, банка) в банках, а также переводов электронных денежных средств на 271 листе, принятые в отношении МУП <данные изъяты>; - решения и постановления о взыскании налогов, сбора, пени, штрафов, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) – организации, индивидуального предпринимателя или налогового агента – организации, индивидуального предпринимателя на 88 листках, принятые в отношении
«Группа «Илим» Методике указано на ведение раздельного учета в отношении расходов по налогу на имущество, относящихся к косвенным расходам, а также отметила, что представленных в материалы дела документов было достаточно для учета расходов по налогу на имущество в экономически обоснованном размере. В Методике указан порядок распределения расходов изначально по местам возникновения затрат и далее по различным видам вод пропорционально их объему (в соответствии с иными аналитическими признаками в соответствии с требованиями закона). Оснований для отказа в полном объеме в учете расходов по налогу на имущество и расходов на тепловую энергию у органа регулирования не имелось. Согласно пункту 25 Правил регулирования тарифов, орган регулирования тарифов проводит экспертизу предложений об установлении тарифов в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов и отражает ее результаты в своем экспертном заключении. Решения правления (коллегии) органа регулирования тарифов принимаются на основании представляемых регулируемой организацией материалов и экспертного заключения органа регулирования тарифов.